Армированные тормозные шланги для мотоциклов

Для изготовления армированных тормозных шлангов LSL используются самые качественные компоненты. Фитинги и банджо болты производятся швейцарской компанией Speed Brakes специально для мотоциклов. Собираются шланги в Германии на суперсовременном оборудовании.

Особенности тормозных шлангов LSL: 

  • Очень качественная, плотная оплетка из нержавеющей стали, обладающая хорошей гибкостью и пластичностью на кручения.
  • DU PONT PTFE – тефлоновая магитсраль, гарантирует высокие эксплуатационные характеристики шлангов 
  • Заводская сборка шланга и фитинга гарантирует надежность всех соединений, осуществляется на современный немецких станках
  • Обжимные рукава из высококачественной нержавеющей стали обеспечивают надежное соединение с алюминиевым фитингом
  • Фитинги для тормозных шлангов изготовлены из специального алюминиевого сплава, обладающего особыми деформирующими свойствами
  • Пожизненная гарантия на все шланги без следов механических повреждений

Армированные тормозные шланги LSL прошли все необходимые тесты для получения сертификатов соответствия стандартам DOT.

Тест на высокое давление. Заключается в заполнении шланга и фитинга тормозной жидкостью и нагнетании давления до заданного значения. Стандарт DOT требует поднятия давления до 4000psi, несколько минутной задержки и далее поднятия до 5000psi. Тормозные шланги LSL выдержали 165000psi, что более чем в тридцать раза превосходит требования DOT.

Тест на растяжение и разрыв. Стандарт DOT – растягивать шланг с нагрузкой 1 фунт в минуту, и поднять нагрузку до 325 фунтов за 325 минут, соответственно.

На фото ниже можно увидеть, что тормозной шланг LSL выдерживает 650 фунтов. На фото заметно, что голубая нейлоновая трубка оторвалась, но сам шланг целый, хотя и растянулся. 

Тест на износ – самый жесткий тест.  Один конец шланга жестко фиксируется.  Второй – жестко прикрепляется к вращающемуся диску. Шланг должен выдержать вращения с частотой 800 оборотов в минуту на протяжении 36 часов. Это около 1.7 миллионов оборотов или сгибаний. Все знают, как легко переломить проволоку  несколькими быстрыми сгибаниями. Тормозной шланг выдерживает 1.7 миллиона сгибаний с частотой 800 в минуту.  Очевидно, что тормозные шланги – это высокотехнологичное изделие, несмотря на внешнюю простоту.


Насколько прочные армированные тормозные шланги LSL?

Высокоточные тесты показали, какое количество фунтов выдерживают тормозные шланги LSL. Но для простого мотоциклиста цифры ничего не говорят, поэтому был проведен эксперимент по поднятию мотоцикла на тормозном шланге.

Для теста был взят Suzuki SV1000S весом 210 кг. Мотоцикл был подвешен за переднее колесо на тормозном шланге с помощью небольшого крана.

Мотоцикл медленно поднимали, пока заднее колесо достаточно не оторвалось от земли. Так он провисел 14 минут. 

Так насколько прочные шланги LSL? Настолько, что на них не побоялись поднять новый мотоцикл.  Чтобы пойти на такой риск, надо быть полностью уверенным в надежности тормозных шлангов.


ВАЖНО: 

Тормозные шланги LSL имеют заводскую сборку и опрессовку.  Шланги собранные вручную значительно уступают заводским по всем параметрам.

 

Корзина

Loading cart