Мануал мотошлема ICON Airframe

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ

Рекомендация заменять шлем каждые пять лет основывается на согласованном мнении и опыте всех производителей шлемов, сертифицированных партнеров мотоэкипировки Icon. Используемые при изготовлении шлема материалы – такие как различные виды клея, резины и каучука, могут со временем оказывать влияние на материалы, из которых изготовлена подкладка. Естественная жировая смазка волос, пот, а также косметические средства, используемые для ухода за волосами и для укладки, а также естественное старение материалов, из которых изготовлен шлем, также вносят свой вклад в ухудшение состояния шлема с течением длительного времени. Кроме того, постоянный контакт с продуктами сгорания топлива также может привести к ухудшению качества материалов, из которых изготовлен шлем, что может привести к снижению защитных свойств шлема. Практический опыт показывает, что в среднем пересмотр стандартов изготовления мотошлемов происходит один раз в пять лет. Это, а также тот факт, что материалы, дизайн и технологии производства шлемов постоянно совершенствуются, естественным образом предполагает, что замена мотошлема по крайней мере один раз в пять лет стоит на страже самых насущных интересов пользователя.

МОТОШЛЕМЫ AIRFRAME – ОБЗОР

Мотошлем Airframe

Мотошлем Icon Airframe представляет собой вершину современных разработок в области дизайна мотошлемов. Мотошлем оснащен целым рядом характеристик для обеспечения безопасности и комфорта, с применением технологий, разработанных в мощной лаборатории и протестированных в условиях жизни в реальном мире. Современные передовые производственные процессы и система контроля качества гарантируют высочайшее качество продукции и полное ее соответствие самым строгим требованиям стандартов по безопасности: DOT/Snell M2005, или даже превосходит их.
Когда шлем правильно подобран по размеру и форме и надежно застегнут, внешняя жесткая оболочка и подкладка из уникального материала -- биогубки двойной плотности, поглощающей и рассеивающей энергию удара помогут существенно снизить риск черепно-мозговых травм и сотрясения мозга в случае столкновения. Кроме того, мягкая подкладка HydraDry и усиленная система вентиляция дают в сочетаний самый комфортный и хорошо вентилируемый мотошлем из всех выпускаемых на сегодняшний день.

Пожалуйте, помните: лучший в мире мотошлем не защитит вашу голову, если не будет на нее надет. Для обеспечения полнофункциональной защиты шлем должен быть правильно подобран по форме и размеру, и надежно застегнут.

КОНСТРУКЦИЯ МОТОШЛЕМА

Шлемы Variant сконструированы в полном соответствии с МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТОМ ICON, требования которого совпадают с требованиями или превосходят требования таких стандартов по безопасности изготовления шлемов для мотоциклетной езды, как DOT FMVSS 218 (США), ECE 22-05 (ЕВРОПА), SAI AS1698 (АВСТРАЛИЯ) и SG (ЯПОНИЯ). Эти расширенные стандарты безопасности в области защиты головы официально признаны более чем в 50 странах мира.  На иллюстрации ниже приводятся специальные названия и термины для обозначения компонентов, из которых состоит шлем. Пожалуйста, изучите эту схему внимательно перед тем, как предпринимать попытку отремонтировать или заменить какие-либо из компонентов вашего шлема Variant.

Конструкция мотошлема Airframe


1. СИСТЕМА SUPERVENT
2. ПРОКЛАДКА
3. ВИЗОР
4. ОТСЕКАТЕЛЬ ДЫХАНИЯ
5. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ОТВЕРСТИЯ В ОБЛАСТИ РТА
6. БОКОВАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ
7. СДВОЕННАЯ D-ОБРАЗНАЯ ПЕТЛЯ
8. СПОЙЛЕР
9. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ВЫХОД
10. НАРУЖНАЯ ОБОЛОЧКА (СКОРЛУПА)
11. ПОДКЛАДКА, РАССЕИВАЮЩАЯ ЭНЕРГИЮ УДАРА
12. БОКОВАЯ ПЛАСТИНА
13. МЯГКАЯ ПОДКЛАДКА
14. ШПИЛЬКА ФИКСАЦИИ
15. ПРОКЛАДКА ОСНОВАНИЯ
16. ПОДБОРОДОЧНЫЙ РЕМЕНЬ

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВНОСИТЬ МОДИФИКАЦИИ В КОНСТРУКЦИЮ МОТОШЛЕМА. Для сохранения и поддержания полной эксплуатационной пригодности этого шлема не должно вноситься никаких изменений в конструкцию этого шлема или его составных частей. Краски и клейкие вещества могут привести к повреждению шлема и снижению защитных свойств, при этом может не наблюдаться никаких видимых изменений.

КОНСТРУКЦИЯ ВНЕШНЕЙ ОБОЛОЧКИ И УТОЛЩЕННОЙ ПОЛИСТИРЕНОВОЙ ПОДКЛАДКИ (УПП)

ВНЕШНЯЯ ОБОЛОЧКА СКОРЛУПА

1.СТЕКЛОВОЛОКНО
2.DYNEEMA
3.КАРБОНОВОЕ ВОЛОКНО
4.ГРАФИКА И ПРОЗРАЧНОЕ ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ

<Благодаря применению передовой промышленной технологии пневматического литья, композитная оболочка мотолемов Airframe, состоящая из стекловолокна, специального материала Dyneema и композитного материала на основе углеродных волокон позволяет обеспечить максимальную прочность и надежность при минимальном весе готового изделия.

УТОЛЩЕННАЯ ПОЛИСТИРЕНОВАЯ ПОДКЛАДКА (EPS)

1.ВОЗДУХОВОД
2.КОМПОЗИТНАЯ ОБОЛОЧКА
3.МЯГКИЙ ВНЕШНИЙ СЛОЙ
4.УПРУГИЙ ВНУТРЕННИЙ СЛОЙ

Утолщенная полистиреновая подкладка двойной плотности, которая используется в конструкции мотошлемов Airframe, практически представляет собой два отдельных полистиреновых слоя, технологически сконструированных таким образом, чтобы обеспечить максимальное смягчение удара и рассеивание энергии при столкновении. Кроме того, оба слоя подкладки снабжены каналами для системы прямого воздухообмена для распределения потока воздуха, поступающего из внешней системы вентиляции.

 

КАК ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗМЕР МОТОШЛЕМА

Ни один шлем в мире не может защитить от ВСЕХ возможных ударных воздействий. Для вашей безопасности необходимо подбирать шлем, в точности подходящий по размеру (см. таблицу размеров шлемов). Для максимальной защиты головы шлем должен хорошо «сидеть», для полноценного функционирования шлема он должен быть надежно пристегнут под подбородком.


1.Оберните гибкую измерительную ленту (сантиметр) вокруг головы на уровне приблизительно на 2,5 см выше бровей и ушей.


2.Используя полученную величину, определите размер мотошлема по таблице размеров.




Чтобы обеспечить правильное облегание мотошлема, достаточно выполнить следующие простые шаги:


1.    Разместите шлем на голове таким образом, чтобы он находился низко на лбу. Если вы не можете видеть кромку шлема в верхней области поля зрения, очень вероятно, что шлем надет неправильно. Отрегулируйте систему фиксации таким образом, чтобы во время использования шлем удерживался на месте плотно, без люфта.
2.    Затяните подбородочный ремень до предела. Возьмитесь за шлем обеими руками и попытайтесь сдвинуть шлем в направлении вперед-назад и из стороны в сторону. Вы при этом должны чувствовать, что при попытке сдвинуть шлем кожа головы и лица сдвигается вместе со шлемом. Если шлем на голове легко перемещается, это значит, что он вам велик. Попробуйте примерить шлем меньшего размера.
3.    Теперь, опять с застегнутым подбородочным ремнем, возьмитесь руками за заднюю часть шлема и попытайтесь стянуть шлем вращательным движением по направлению вперед. Затем, возьмитесь руками за переднюю часть шлема и попытайтесь снять его, поворачивая назад. Если шлем начинает стягиваться в том или другом направлении, это опять же означает, что шлем слишком велик, или подбородочный ремень не затянут достаточно туго.

ПОДБОРОДОЧНЫЙ РЕМЕНЬ

Для надежного функционирования мотошлема необходимо, чтобы во время его использования подбородочный ремень был надежно закреплен. Когда подбородочный ремень пристегнут, должно быть невозможно снять шлем, стянув его назад. Периодически следует выполнять проверку, не ослабло ли натяжение подбородочного ремня в результате воздействия вибрации. Просто слегка потяните ремень, чтобы убедиться, что он все еще затянут туго.

Для надежной фиксации системы крепления с использованием колец D-образной формы пропустите конец подбородочного ремня через кольца, в точности как указано на рисунке ниже. После того, как подбородочный ремень надежно закреплен, пристегните свободный конец при помощи имеющейся на его кончике застежки-кнопки. Единственное назначение застежки-кнопки – предотвращение «полоскания» свободного конца подбородочного ремня в потоке воздуха. Эта застежка не является частью крепежной системы и не должна использоваться отдельно, без предварительного пропускания подбородочного ремня через кольца D-образной формы, как показано на схеме. Чтобы снять подбородочный ремень, выполните описанные шаги в обратном порядке.

Пожалуйста, убедитесь, что подбородочный ремень закреплен в соответствии с приведенными инструкциями. Пренебрежение выполнением этого требования может привести к фатальным последствиям, вплоть до летального исхода.

ВИЗОР PROSHIELD

Высокоточная оптика Proshield от Icon обеспечивает ясный беспрепятственный обзор всей улицы. В конструкцию всех визоров Proshield входят система быстрой замены, система фиксации визора и боковые панели. Визоры доступны в целом спектре цветового тонирования и отвечают всем требованиям Стандарта безопасности транспортных средств (VESC-8) или превосходят эти требования.

ЗАМЕНА ВИЗОРА И СНЯТИЕ БОКОВЫХ ПАНЕЛЕЙ

1. Чтобы снять визор, откройте его до упора.
2. Переведите    два     стопорных    рычажка оранжевого цвета в положение «открыто»; для этого переместите их свободные концы к передней части мотошлема, и извлеките визор из пластин шестерней.
3. После извлечения   удерживайте визор одной рукой, в это время второй рукой вытяните боковые панели из прямых длинных скосов (передняя часть боковых панелей).
4. Тяните каждую из боковых панелей, пока они не выскользнут свободно из визора.
5. Чтобы заменить визор, сдвиньте оранжевые стопорные рычажки в положение «откыто», т.е. по направлению к передней части шлема, и совместите язычки, расположенные на шлеме, с отверстиями на платах шестерней, и задвиньте язычки в отверстия для фиксации. Переместите оранжевые стопорные рычажки в положение «закрыто».
6. Чтобы заменить боковые пластины, совместите язычки на боковых пластинах с отверстиями на визоре и вставьте их на место.
7. Перед тем, как применять шлем по назначению, проверьте, как функционирует визор: движение должно быть в достаточной степени плотным и плавным.

*При установке боковых пластин на место визор не должен быть слишком холодным, в противном случае может произойти повреждение визора или боковых пластин.

ВНУТРЕННАЯЯ ЧАСТЬ МОТОШЛЕМА

В мотошлемах Icon предусмотрена полностью «настраиваемая пользователем» мягкая подкладка из материла HydraDry™, превосходно впитывающего влагу. Размер мотошлема складывается на основе сочетания трех элементов: размер внешней оболочки (скорлупы), толщины подкладки EPS и толщины подщечной надставки. Облегание шлема вы можете регулировать, заменив имеющиеся подщечные надставки на эти же элементы меньшей толщины (для более свободного облегания) или большей толщины (для более плотного облегания).

 
ВНИМАНИЕ: ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ВНЕШНЕЙ ОБОЛОЧКИ ШЛЕМА (СКОРЛУПЫ) ВЫПОЛНИТЕ 5 ШАГОВ, ОПИСАННЫЕ В РАЗДЕЛЕ «КАК ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗМЕР МОТОШЛЕМА»

 

ИЗВЛЕЧЕНИЕ МЯГКОЙ ПОДКЛАДКИ

Чтобы извлечь мягкую подкладку для последующей замены или чистки выполните следующие шаги:

1.Поочередно извлеките из шлема подщечные надставки. Для этого потяните их по направлению внутрь шлема, открепляя соединение из трех застежек.

2.Переверните шлем и вытяните подщечную надставку. Проследите, каким образом подщечная надставка размещается между внешней оболочкой шлема и подкладкой EPS – это поможет вам сориентироваться при обратной сборке.

3.Извлеките мягкую подкладку, отсоединив две застежки крепежной системы, расположенные на задней части шлема. Затем отсоедините верхнюю часть подкладки от крепления, проследив, как верхняя граница крепления размещается между внешней оболочкой шлема и подкладкой EPS.

4.Для обратной сборки внутренней части шлема выполните шаги 1-3 в обратном порядке.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ AIRFRAME SUPERVENT

Система вентиляции мотшлема Airframe состоит из нескольких стратегически расположенных входов, вентиляционных каналов и выходных портов. Ключевым элементов в вентиляционной системе Airframe является система Icon Supervent, включающая увеличенные входные и выходные порты вентиляционные каналы, расположенные на передней и на задней стороне мотошлема. Управление этими портами осуществляется при помощи главного переключателя включения/выключения вентиляционной системы. Когда система вентиляции активирована, поток захваченного воздуха направляется принудительно непосредственно внутрь шлема, как на высокой, так и на низкой скорости. Внутри шлема поток воздуха направляется между мягкой подкладкой и защитной подкладкой EPS, и выбрасывается через выходные порты на задней стороне шлема.

Система вентиляции Airframe состоит из нескольких стратегически расположенных входов, вентиляционных каналов и выходных портов. Ключевым элементов в вентиляционной системе Airframe является система Icon Supervent, включающая увеличенные входные и выходные порты вентиляционные каналы, расположенные на передней и на задней стороне мотошлема. Управление этими портами осуществляется при помощи главного переключателя включения/выключения вентиляционной системы. Когда система вентиляции активирована, поток захваченного воздуха направляется принудительно непосредственно внутрь шлема, как на высокой, так и на низкой скорости. Внутри шлема поток воздуха направляется между мягкой подкладкой и защитной подкладкой EPS, и выбрасывается через выходные порты на задней стороне шлема.

Правила ухода за мотошлемОМ AIRFRAME

* О правилах ухода за мотошлемом и его чистки читайте в статье  "Правила ухода за мотошлемами"

Корзина

Loading cart