Мануал мотошлема ICON Variant

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ

Рекомендация заменять шлем каждые пять лет основывается на согласованном мнении и опыте всех производителей шлемов, сертифицированных партнеров мотоэкипировки Icon. Используемые при изготовлении шлема материалы – такие как различные виды клея, резины и каучука, могут со временем оказывать влияние на материалы, из которых изготовлена подкладка. Естественная жировая смазка волос, пот, а также косметические средства, используемые для ухода за волосами и для укладки, а также естественное старение материалов, из которых изготовлен шлем, также вносят свой вклад в ухудшение состояния шлема с течением длительного времени. Кроме того, постоянный контакт с продуктами сгорания топлива также может привести к ухудшению качества материалов, из которых изготовлен шлем, что может привести к снижению защитных свойств шлема. Практический опыт показывает, что в среднем пересмотр стандартов изготовления шлемов происходит один раз в пять лет. Это, а также тот факт, что материалы, дизайн и технологии производства шлемов постоянно совершенствуются, естественным образом предполагает, что замена шлема по крайней мере один раз в пять лет стоит на страже самых насущных интересов пользователя.

МОТОШЛЕМЫ VARIANT – ОБЗОР

Прошедшие испытания мотошлем Icon Variant с усовершенствованной конструкцией каналов для тока воздуха расширяет границы возможностей для безопасной, комфортной и высококлассной езды в уличной среде, максимально отвечающей вашим практическим требованиям и требованиям эстетики и стиля. Для мотоциклиста, водящего свое транспортное средство преимущественно по улицам, пожалуй, самым важным критерием являются погодные условия. ICON проанализировал наиболее часто встречающиеся ситуации уличной езды – защиту от ударов, вентиляцию, видимость – и учел все пожелания при изготовлении модельной линии шлемов Variant.

 

Помните: ваш шлем защитит только в случае, если он будет надет. Далее, шлем должен быть хорошо подогнан по размеру и форме головы и надежно пристегнут.

КОНСТРУКЦИЯ МОТОШЛЕМА

Шлемы Variant сконструированы в полном соответствии с МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТОМ ICON, требования которого совпадают с требованиями или превосходят требования таких стандартов по безопасности изготовления шлемов для мотоциклетной езды, как DOT FMVSS 218 (США), ECE 22-05 (ЕВРОПА), SAI AS1698 (АВСТРАЛИЯ) и SG (ЯПОНИЯ). Эти расширенные стандарты безопасности в области защиты головы официально признаны более чем в 50 странах мира.  На иллюстрации ниже приводятся специальные названия и термины для обозначения компонентов, из которых состоит шлем. Пожалуйста, изучите эту схему внимательно перед тем, как предпринимать попытку отремонтировать или заменить какие-либо из компонентов вашего шлема Variant.

Конструкция мотошлема variant

1. КОЗЫРЕК
2. НАДБРОВНАЯ ПРОКЛАДКА
3. ПЛАСТИНА ШЕСТЕРНИ
4. ВИЗОР
5. ОТСЕКАТЕЛЬ ДЫХАНИЯ
6. ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ ОТВЕРСТИЕ В ОБЛАСТИ РТА
7. БОКОВОЕ ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ ОТВЕРСТИЕ
8. СДВОЕННАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПЕТЛЯ D-ОБРАЗНОЙ ФОРМЫ
9. СПОЙЛЕР
10. ВОЗДУХОВЫВОД
11. ВНЕШНЯЯ ОБОЛОЧКА
12. ПОДКЛАДКА, РАССЕИВАЮЩАЯ ЭНЕРГИЮ УДАРА
13. БОКОВАЯ ПЛАСТИНА
14. ПОДКЛАДКА ИЗ МЯГКОГО МАТЕРИАЛА
15. ПРОКЛАДКА ОСНОВАНИЯ

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВНОСИТЬ МОДИФИКАЦИИ В КОНСТРУКЦИЮ ШЛЕМА. Для сохранения и поддержания полной эксплуатационной пригодности этого шлема не должно вноситься никаких изменений в конструкцию этого шлема или его составных частей. Краски и клейкие вещества могут привести к повреждению шлема и снижению защитных свойств, при этом может не наблюдаться никаких видимых изменений.

КОНСТРУКЦИЯ ВНЕШНЕЙ ОБОЛОЧКИ И УТОЛЩЕННОЙ ПОЛИСТИРЕНОВОЙ ПОДКЛАДКИ (УПП)

ВНЕШНЯЯ ОБОЛОЧКА СКОРЛУПА

1.СТЕКЛОВОЛОКНО
2.DYNEEMA
3.КАРБОНОВОЕ ВОЛОКНО
4.ГРАФИКА И ПРОЗРАЧНОЕ ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ

<Благодаря применению передовой промышленной технологии пневматического литья, композитная оболочка шлемов Variant,  состоящая из стекловолокна, специального материала Dyneema и композитного материала на основе углеродных волокон позволяет обеспечить максимальную прочность и надежность при минимальном весе готового изделия.

УТОЛЩЕННАЯ ПОЛИСТИРЕНОВАЯ ПОДКЛАДКА (EPS)

1.ВОЗДУХОВОД
2.КОМПОЗИТНАЯ ОБОЛОЧКА
3.МЯГКИЙ ВНЕШНИЙ СЛОЙ
4.УПРУГИЙ ВНУТРЕННИЙ СЛОЙ

Утолщенная полистиреновая подкладка двойной плотности, которая используется в конструкции шлемов Variant, практически представляет собой два отдельных полистиреновых слоя, технологически сконструированных таким образом, чтобы обеспечить максимальное смягчение удара и рассеивание энергии при столкновении. Кроме того, оба слоя подкладки снабжены каналами для системы прямого воздухообмена для распределения потока воздуха, поступающего из внешней системы вентиляции.

 

КАК ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗМЕР МОТОШЛЕМА

Ни один шлем в мире не может защитить от ВСЕХ возможных ударных воздействий. Для вашей безопасности необходимо подбирать шлем, в точности подходящий по размеру (см. таблицу размеров шлемов). Для максимальной защиты головы шлем должен хорошо «сидеть», для полноценного функционирования шлема он должен быть надежно пристегнут под подбородком.

Определение размера мотошлема1.Оберните гибкую измерительную ленту (сантиметр) вокруг головы на уровне приблизительно на 2,5 см выше бровей и ушей.

2.Используя полученную величину, определите размер мотошлема по таблице размеров.

Как правильно одевать мотошлемЧтобы обеспечить правильное облегание мотошлема, достаточно выполнить следующие простые шаги:

1.    Разместите шлем на голове таким образом, чтобы он находился низко на лбу. Если вы не можете видеть кромку шлема в верхней области поля зрения, очень вероятно, что шлем надет неправильно. Отрегулируйте систему фиксации таким образом, чтобы во время использования шлем удерживался на месте плотно, без люфта.
2.    Затяните подбородочный ремень до предела. Возьмитесь за шлем обеими руками и попытайтесь сдвинуть шлем в направлении вперед-назад и из стороны в сторону. Вы при этом должны чувствовать, что при попытке сдвинуть шлем кожа головы и лица сдвигается вместе со шлемом. Если шлем на голове легко перемещается, это значит, что он вам велик. Попробуйте примерить шлем меньшего размера.
3.    Теперь, опять с застегнутым подбородочным ремнем, возьмитесь руками за заднюю часть шлема и попытайтесь стянуть шлем вращательным движением по направлению вперед. Затем, возьмитесь руками за переднюю часть шлема и попытайтесь снять его, поворачивая назад. Если шлем начинает стягиваться в том или другом направлении, это опять же означает, что шлем слишком велик, или подбородочный ремень не затянут достаточно туго.

ПОДБОРОДОЧНЫЙ РЕМЕНЬ

Для надежного функционирования мотошлема необходимо, чтобы во время его использования подбородочный ремень был надежно закреплен. Когда подбородочный ремень пристегнут, должно быть невозможно снять шлем, стянув его назад. Периодически следует выполнять проверку, не ослабло ли натяжение подбородочного ремня в результате воздействия вибрации. Просто слегка потяните ремень, чтобы убедиться, что он все еще затянут туго.

Устройство застежки мотошлема

Для надежной фиксации системы крепления с использованием колец D-образной формы пропустите конец подбородочного ремня через кольца, в точности как указано на рисунке ниже. После того, как подбородочный ремень надежно закреплен, пристегните свободный конец при помощи имеющейся на его кончике застежки-кнопки. Единственное назначение застежки-кнопки – предотвращение «полоскания» свободного конца подбородочного ремня в потоке воздуха. Эта застежка не является частью крепежной системы и не должна использоваться отдельно, без предварительного пропускания подбородочного ремня через кольца D-образной формы, как показано на схеме. Чтобы снять подбородочный ремень, выполните описанные шаги в обратном порядке.

Застежка мотошлема

Пожалуйста, убедитесь, что подбородочный ремень закреплен в соответствии с приведенными инструкциями. Пренебрежение выполнением этого требования может привести к фатальным последствиям, вплоть до летального исхода.

ВИЗОР VARIANT

Визор Variant не вызывает оптического искажения и снабжен специальным противотуманным покрытием, благодаря чему вы всегда видите улицу ясно и четко. Модернизированная техника покрытия обеспечивает супер-тонкий слой противотуманного покрытия, идеально подходящего для обеспечения оптимальных оптических свойств. Лицевые щитки от Icon предлагаются в целом спектре цветового тонирования и отвечают всем требованиям Стандарта безопасности транспортных средств (VESC-8) и/или ЕЭК для Европы или превосходят эти требования.

ЗАМЕНА ВИЗОРА И СНЯТИЕ БОКОВЫХ ПАНЕЛЕЙ

Замена визора мотошлема1.Снимите крышки боковых панелей с помощью маленького язычка на передней части крышки боковой панели. Боковые панели выдвигаются наружу, затем вперед. Не используйте для снятия панелей отвертку или другие острые предметы, которые могут поцарапать или повредить мотошлем.

2.Открутите и извлеките болт на пластине шестерни. Используйте для этой цели специальный ключ, входящий в комплект поставки шлема. При обратной сборке визора завинтите винт достаточно туго, так, чтобы шайбу нельзя было свободно повернуть. Не допускайте чрезмерного затягивания винта.
3.Осторожно извлеките визор из механизма шестерни.

4.Откройте визор Variant.

5.Совместите выступающие язычки на пластине шестерни с аналогичными язычками на визоре. Вытяните визор из сборки шлема, высвобождая его из механизма шестерни, и извлеките визор из шлема. При обратной установке визор следует надвинуть на направляющие, расположенные на стойке платы шестерни.

6.Для обратной установки визора  выполните шаги 1-5 в обратном порядке. При обратной установке устанавливайте стороны визора поочередно, а не одновременно. Во-первых, это облегчит процесс установки, а во-вторых - позволит избежать повреждения плат шестерни. После обратной сборки перед тем, как применять шлем по назначению, проверьте, как двигается визор при открывании и закрывании.

ВНУТРЕННАЯЯ ЧАСТЬ МОТОШЛЕМА

В мотошлемах Icon предусмотрена полностью «настраиваемая пользователем» мягкая подкладка из материла HydraDry™, превосходно впитывающего влагу. Размер мотошлема складывается на основе сочетания трех элементов: размер внешней оболочки (скорлупы), толщины подкладки EPS и толщины подщечной надставки. Облегание шлема вы можете регулировать, заменив имеющиеся подщечные надставки на эти же элементы меньшей толщины (для более свободного облегания) или большей толщины (для более плотного облегания).

 
ВНИМАНИЕ: ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ВНЕШНЕЙ ОБОЛОЧКИ ШЛЕМА (СКОРЛУПЫ) ВЫПОЛНИТЕ 5 ШАГОВ, ОПИСАННЫЕ В РАЗДЕЛЕ «КАК ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗМЕР МОТОШЛЕМА»

 

ИЗВЛЕЧЕНИЕ МЯГКОЙ ПОДКЛАДКИ

Чтобы извлечь мягкую подкладку для последующей замены или чистки выполните следующие шаги:

1.Поочередно извлеките из шлема подщечные надставки. Для этого потяните их по направлению внутрь шлема, открепляя соединение из трех застежек.

2.Переверните шлем и вытяните подщечную надставку. Проследите, каким образом подщечная надставка размещается между внешней оболочкой шлема и подкладкой EPS – это поможет вам сориентироваться при обратной сборке.

3.Извлеките мягкую подкладку, отсоединив две застежки крепежной системы, расположенные на задней части шлема. Затем отсоедините верхнюю часть подкладки от крепления, проследив, как верхняя граница крепления размещается между внешней оболочкой шлема и подкладкой EPS.

4.Для обратной сборки внутренней части шлема выполните шаги 1-3 в обратном порядке.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ VARIANT SUPERVENT

Усовершенствованная система вентиляции разработана на основе применяющейся системы вентиляции мотошлемов, конструктивно дополненной эффективной системой захвата движущегося воздушного потока и направлением его в специально разработанные туннели. Выходы вентиляционных каналов стратегически размещены по всей поверхности мотошлема —два на шторке подбородка, по два на каждой стороне лобной части, и два больших воздухозахвата, встроенных в верхнюю часть визора -- для эффекта обрамления воздушным потоком. Захваченный воздушный поток направляется затем в каналы-воздуховоды, размещенные внутри подкладки EPS, обеспечивающие полноценную завершенную систему воздушного охлаждения. Большие клапаны, которые удобно открывать и закрывать рукой в перчатке, позволяют вам регулировать режим вентиляции прямо на лету, в то время как два больших выходных порта, расположенных на задней части шлема, выводят наружу поток нагретого воздуха.

Вентиляция мотошлема VariantСистема вентиляции Variant включает воздуховоды, встроенные в EPS подкладку в области подбородка. Стратегическое размещение каналов позволяет эффективно бороться с запотеванием лицевого щитка засчет уменьшения конденсации и перенаправления выдыхаемого воздуха от лицевого щитка.

Усиленная система вентиляции Variant регулируется двумя вентиляционными входами, расположенными в области лба, и 2 клапанами, размещенными в визоре. Оба набора переключателей клапанов сконструированы так, чтобы их было удобно открывать и закрывать рукой в перчатке. Настройка воздушного потока внутри мотошлема регулируются каналами в области рта и каналами, встроенными в шторку подбородка.

Каналы вентиляции мотошлема

 Правила ухода за мотошлемОМ VARIANT

* О правилах ухода за мотошлемом и его чистки читайте в статье  "Правила ухода за мотошлемами"

Корзина

Loading cart