Мотошлем Airmada от Icon

Image preview

Что ожидаете вы от мотошлема? Ежедневный комфорт? Хорошую вентиляцию? Визор, который никогда не запотевает? Аэродинамические показатели, позволяющие стабильно и удобно удерживать шлем на высоких скоростях, даже при повороте головы? Наверное, такие вещи, как низкий уровень шума, легкий вес, хорошее периферийное зрение и возможность контролировать внутреннюю среду Вам тоже не безразличны. А как насчет модного внешнего вида, прочного замка визора и надежного механизма быстрого снятия? А сколько вы планируете заплатить за все это? Новые мотошлемы Icon Airmada сочетают в себе все вышеперечисленное выше при относительно невысокой цене.

Новые шлемы Airmada – мотошлемы высокого качества. Производителям удалось сохранить все важные характеристики не прекращая погоню за низкой ценой. Последний шлем данной модели имеет пару нововведений, которые вы не найдете и на куда более дорогих вариантах.

Во-первых изменения коснулись визора. Добавлены пять градусов периферического зрения с каждой стороны. Что касается самого шлема, то используются все более новые механизмы быстрого снятия, которые должны быть легче и прочнее, чем у предыдущих моделей.

Оболочка шлема исполнена из нового, цельного ПВХ, что дает приятные тактильные ощущения и в то же время добавляет прочности, предотвращает изнашивание. Это также помогает решить визуальные различия между большой, плотной подбородочной дугой и оболочкой шлема. Шейный валик жесткий и безопасный, блокирует ветер и надежно удерживает шлем на голове. Он не такой плотный как у Schuberth SR1, но близок к нему.

Вентиляционная система имеет треугольную форму и значительно превосходит по размеру стандартные показатели в производстве шлемов, равные 10 мм.

Image preview

Как и следовало ожидать от шлема со словом "воздух" в названии, большое внимание уделяется вентиляции. В шлеме есть семь впускных закрывающихся каналов на передней и шесть статических экстракторов на задней панели. Минимальный размер любого из этих отверстий составляет 10 мм, что обычно считается большим вентиляционным отверстием на других шлемах. Два основных вентиляционных отверстия на Airmada треугольной формы и в диаметре значительно превышают показатель в 10мм. Отверстия на уровне бровей также очень большие, и вы можете чувствовать, как свежий воздух обдает ваш лоб на скорости выше 90 км в час. Дополнительные вентиляционные отверстия на каждой стороне подбородка оборудованы возможностью регулировки в трех положениях.

Внутри типичного мотошлема высокого класса, как, скажем, AGV GP-Tech, есть два 10-миллиметровых вентиляционных отверстия наверху, на подбородке, чтобы воздух поступал под визор, два 10мм экстрактора на задней панели. И это копия гоночного шлема. Airmada имеет лучшие показатели как в вопросе размера, так и количество вентиляционных отверстий: спереди добавлены отверстия на уровне бровей и два дополнительных подбородочных отверстия, в верхней части задней панели - четыре 10 миллиметровых выпускных канала и два дополнительных 10 мм отверстия за ушами. То есть, в шлеме прекрасная вентиляция, что говорит о возможности выбирать варианты комбинации вентиляции сверху, в зоне лба, на подбородке, сбоку и впереди. Скажем, это индивидуальный подход к вентиляции внутри шлема.

Четырем 10мм экстракторам в верхней и задней части помогают два дополнительных 10 миллиметровых за ушами. Это в три раза больше площади экстракторов, чем можно найти у большинства шлемов.

Icon использует цельную прокладку визора, и, когда визор прилегает к ней полностью, ни ветер, ни пыль не попадают вам в глаза. Визор также имеет  это антизапотевающее покрытие Fogfree. 

Пытка для пальцев

Вот, что не понравилось, так это механизм быстрой смены визора.
Он работает, но с некоторыми сложностями. Пальцы болят каждый раз, когда вы используете рычаги, чтоб ослабить визор. Не страшно, конечно, для такого крутого парня, как вы, но все равно раздражает. Это действительно единственная характеристика, где ценовая категория дает свои отрицательные плоды.

Airmada не самый тихий мотошлем в мире. Вы действительно можете услышать шум воздуха, врывающийся через верхние вентиляционные отверстия на высоких скоростях. Это приводит к хорошему охлаждению, но затычки для ушей будут необходимостью в длительных поездок или в любое время, когда вы едете на высоких скоростях длительное время с открытыми вентиляционными клапанами.

Airmada также продолжает использовать металлический замок визора. Они утверждают, что это просто и надежно, но это также излишне неудобно, необходимо рукой стабилизировать шлем во время разблокировки, если вы не хотите подталкивать его ко лбу. Возможно, лучшим вариантом было бы более элегантное решение, но, возможно, не по этой доступной цене. Нижняя блокировка визора очень надежна.

Image preview
 
Image preview


Еще одна вещь, которую Icon решили не менять, - это перегородка на подбородке. Она защищает Ваши лицо и глаза от пыли и мусора и позволяет, вам получать необходимую вентиляцию, регулируя вентиляционные отверстия. Подбородочная дуга опускается низко, достигая данных эффектов.

Первый раз, когда я надел Airmada, была трехдневная поездка, которая началась с гонки на NC700X, затем два дня на жаре. После первого 45-минутного заезда по шоссе давление в области лба начало создавать проблемы, так что я удалил вкладыш и методом проб и ошибок попытался сдавить в этом месте пенополистирол. В отличие от многих других мотошлемов, в Airmada не найти ни аппаратных кнопок, ни аналогичных для подсоединения съемного вкладыша в области лба из пенополистирола (он скользит между пеной и оболочкой). Пять минут работы привели его в то состояние, которые сейчас совершенно удобно для меня.

Шлем Airmada имеет длинную, овальную форму. Примерно как Arai Corsair V, Bell Star, и т.д.

Ни разу в течение трех дней поездки в таких экстремальных тепловых условиях я не почувствовал, что моя голова была слишком горячей, я не боялся снова надеть Airmada после перерыва. Антимикробная подкладка, удерживающая влагу, оставалась сухой и прохладной на протяжении всей поездки. Не могу сказать то же самое о моих хлопчатобумажных носках, майке или нижнем белье, что было полностью мокрым и воняло в конце каждого дня.

Я также использовал мотошлемы на быстрых мотоциклах, включая RSV4. Даже при очень высоких скоростях, шлем является чрезвычайно стабильным, что особенно заметно при повороте головы. Часто на большой скорости шлем смещается по голове. Этого нельзя сказать о мотошлемах Airmada, в которых на высоких скоростях вы чувствуете себя невероятно комфортно. Вы получаете возможность поворачивать голову для получения большего обзора, не испытывая неудобства. А это критически важный момент при быстрой езде.
Еще одной причиной, почему этот мотошлем настолько хорош, это то, что это один из самых маленьких шлемов плане внешних показателей, который я когда-либо носил. Я ношу размер L, и он ощутимо меньше, нежели шлемы Bell или AGV или даже Alliance от Icon. Меньшая поверхность, которая противостоит потоку воздуха, - это определенно достоинство, которое скрадывает вытянутость черепа у многих худых парней, к которым я отношусь. И это притом, что шлем Airmada сократил количество слоев оболочки до 4х, хотя многие производители сокращают до трех, тем самым получая большие шлемы, предназначенные для достаточно маленьких голов.

Добавьте к этим характеристикам четкие линии и яркие внешние черты, такие как алюминиевые решетки на вентиляционных отверстиях и вы получите симпатичный шлем. К тому же, шлем с графикой Stack – это единственный выпущенный шлем с оформлением, который я с удовольствием ношу. Я больше предпочитаю массивные логотипы мотоэкипировки Icon по сторонам, но и не против логотипов на подбородке. Шлем был бы совершенен, добавь производители молнию, но и так это чертовски симпатичный шлем. В качестве бонуса выберите модель без графики и выделяющихся логотипов. Оформление ограничивается анатомическими участками на клапанах вентиляционных отверстий на задней части шейного валика из ПВХ. Это самый незаметный шлем, который вы могли бы приобрести.

Подведем итог: характеристики визора, вентиляции, аэродинамические показатели, внешний вид… все это обеспечивает безопасность и вес. Как и все шлемы Icon, Airmada соответствует европейскому стандарту СЕ, стандарту министерства транспорта США, стандартам Японии и Австралии. На выходе получаем легкий, мягкий шлем, который защищает нас от травм.

При соответствующей цене неудивительно, что оболочка сделана из пластика поверх более легкой, трехсоставной ткани. Это никак не отражается на защитных или качественных характеристиках. Говоря о весе, отметим, что мотошлем Airmada весит 1,550 гр. Самый легкий, кстати, Nexx XR1R Carbon - 1,200 гр, супер легкий AGV AX-8 Dual весит 1,400 гр., а Arai RX-7 V – 1,500 гр. Шлемы Airmada весит столько же, сколько и Bell Star.

 
Image preview

Итак, мотошлем Airmada предлагает вариант с графикой и однотонный вариант с логотипами. Он выполнен более качественно в соответствии со стандартами безопасности по сравнению с большинством шлемов, имеющимися в продаже. Этот мотошлем также превосходит любой шлем в вопросах вентиляции. Его визор не запотевает и не создает помех на протяжении всего дня. Правда, он немного шумный, а механизм его снятия причиняет некоторую боль пальцам. Вам придется приложить немного усилий, чтобы увериться в том, что визор надежно закреплен. Все это вместе позволяет мотошлему Airmada конкурировать со многими другими в своей ценовой категории, если не делает его лучшим. А что бы вы еще хотели за такие деньги? Черт, я могу получить любой шлем, какой захочу, но я предпочитаю этот бюджетный вариант от Icon. Это не лучшее соответствие цены и качества, это просто лучший шлем, и точка.

Arai и Shoei уже отошли на второй план, Bell никак не может избавиться от недоработок в качестве производства, а шлемы Schuberth чертовски дорогие. При такой цене этот мотошлем от Icon настолько же хорошо, и даже лучше, чем то, что продают эти компании. Если вы тратите больше денег, вы делаете это из-за стремления получить брендовый продукт и ради бахвальства, а совсем не за качество и функциональность.

Корзина

Loading cart