Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых
SUPER DUTY 4 BOOT
SUPER DUTY 4 BOOT
SUPER DUTY 4 BOOT
SUPER DUTY 4 BOOT
SUPER DUTY 4 BOOT
SUPER DUTY 4 BOOT
SUPER DUTY 4 BOOT
SUPER DUTY 4 BOOT
SUPER DUTY 4 BOOT
SUPER DUTY 4 BOOT
SUPER DUTY 4 BOOT
SUPER DUTY 4 BOOT
SUPER DUTY 4 BOOT

SUPER DUTY 4 BOOT

12 800 ₽

Четвертое поколение нашего промышленного стандарта Superduty, мотоботинки Superduty отдают дань своему прародителю Superduty 1. Благодаря защите от застревания в механизме передач и чистым линиям модели поверхность ботинок смотрится гладкой, в то же время «утопленная» зона шнуровки снижает до минимума риск затягивания и застревания. Новый блок нижней части обеспечивает повышенную устойчивость, износостойкость и отличное сцепление, а упругий пористый материал увеличивает комфорт. Дополнительный ремень для надежной фиксации на подъеме стопы с усовершенствованной застежкой из алюминия дает повышенную плотность посадки обуви на ноге. Наконец, уменьшенная высота зоны носка обеспечивает отличную маневренность ступни. Superduty 4 – еще один шаг на пути к совершенной обуви для байкеров.

 

  • Верхняя часть из прочной износоустойчивой кожи
  • Стальной геленок (супинатор) Axialmetric
  • Устойчивая к скольжению резиновая подошва
  • Специальная дуга для удобства установки на подножку
  • Защита внутренней стороны щиколотки
  • Регулируемый по длине дополнительный ремешок для фиксации на средней части
  • Надежные застежки с блокировкой из алюминия
  • «Утопленная» зона шнуровки
  • Специальные противоскользящие вставки для переключения скоростей
  • Остались черные 9.5(43,5) и пшеничные 8.5(42)

 

Чистка

Используйте мягкий очиститель для замши/кожи только для фрагментов из кожи на наружной части мотобот. Безопасные средства для чистки натуральной кожи можно найти в большинстве пунктов ремонта обуви или в фирменных розничных магазинах, торгующих изделиями из кожи. Для чистки других наружных частей ботинка (пряжек, накладок или подошвы) протрите их салфеткой, смоченной в чистой воде. Обратите внимание: в результате применения даже мягких и безопасных средств для чистки кожи, после их применения цвет кожи на ваших мотоботах может потемнеть. Поэтому обязательно проверяйте действие каждого нового средства для чистки на незаметном участке, во избежание потенциальных досадных недоразумений. Не используйте для чистки мотобот растворители или другие агрессивные вещества. Не используйте фены или другие нагревательные приборы для сушки мотобот после чистки.

Регулярный уход

Регулярно обрабатывайте наружные кожаные фрагменты мотобот качественным кондиционером, безопасным для натуральной замши/кожи. Нанесите кондиционер для натуральной замши/кожи только на кожаные участки. Не наносите кондиционер для кожи на внутреннюю часть ботинка, молнии, на поверхность застежек-липучек или подошву. Безопасные средства для чистки натуральной кожи / замши можно найти в большинстве пунктов ремонта обуви или в фирменных розничных магазинах, торгующих изделиями из кожи.

Хранение

Храните мотоботы в сухом, хорошо проветриваемом месте, вдали от прямого солнечного света и других источников теплового излучения. Удостоверьтесь, что они не могут быть придавлены, смяты, повреждены от удара или иного механического воздействия, обеспечьте также, чтобы при размещении мотобот на хранение поверх них не укладывались другие тяжелые предметы. Когда будете размещать мотоботы на хранение, проследите за тем, чтобы их вес не приходился на несколько отдельных точек, а распределялся по возможности равномерно. Если мотоботы после использования влажные, перед размещением на хранение просушите их в проветриваемом помещении при комнатной температуре; не используйте фены для волос или другие нагревательные приборы, чтобы ускорить процесс.

Транспортировка

При транспортировке мотобот не оставляйте их в закрытой машине на длительное время и следите за тем, чтобы они не подвергались воздействию слишком высоких или низких температур. Убедитесь, что они не могут быть придавлены, стукнуты, смяты или иным образом повреждены в результате механического воздействия, и что при перевозке сверху них не находятся тяжелые предметы.

Мотоэкипировка с защитой D3O® — это выбор номер один на рынке, потому что именно мотозащита D3O лучше всего защищает от ударов, но при этом обеспечивает комфорт во время езды. Ассортимент продукции D3O довольно инновационный и имеет стандарты защиты CE уровней 1 и 2. Сегодня их защита пользуется доверием и продается по всему миру ведущими брендами. Среди их клиентов - участники чемпионата MotoGP, профессиональные мотокроссмены, эндуристы и стантрайдеры.

Как работает мотозащита?

Мотозащита поглощает удар от столкновения: она принимает на себя основную энергию удара и рассеивает её, чтобы снизить вероятность получения травмы. Это становится возможным благодаря противоударному материалу, используемому в защите. А материалы, которые используются внутри и вокруг защиты (например, кожа в мотокуртке или тканый кевлар в мотоштанах), помогают избегать ссадины.

Производитель D3O® предлагает самую высокотехнологичную защиту от ударов, доступную на рынке. Используемые ими материалы, произведённые на основе неньютоновской жидкости, достаточно мягкие и гибкие в состоянии покоя, но при ударе твердеют и становятся жёсткими, распределяя силу удара по всей своей площади. Защита D3O® долговечна и рассчитана на то, чтобы выдержать многочисленные удары. Её замена необходима только в случае износа. Именно это и отличат её от элементов мотозащиты других брендов, которые со временем могут проминаться, быстро теряя способность эффективно защищать.

Дизайн защиты также очень важен в обеспечении максимального уровня защиты и комфорта. Каждый элемент защиты D3O® разработан таким образом, чтобы он удобно прилегал к телу, включая спину, грудь, колени и локти. Это обеспечивает оптимальную зону покрытия и снижает риск получения травм.

Каким требованиям ЕС должна соответствовать мотозащита?

Если вы посмотрите на этикетку мотозащиты D3O®, вы, скорее всего, увидите номера евростандартов (EN). Их наличие демонстрирует, что данные средства индивидуальной защиты соответствует требованиям Регламента Евросоюза 2016/425 и Великобритании, которая внесла в данный регламент некие поправки.

  • Для D3O® Ghost™: элементы защиты LP1 и LP2 сертифицированы в ЕС/Великобритании в соответствии с евростандартом EN1621-1:2012.
  • Для D3O® Viper: элементы защиты спины Stealth, Central и Pro Back сертифицированы в соответствии со стандартом EN1621-2:2014.
  • Защита суставов пальцев D3O® протестирована на соответствие стандарту EN13594:2015.
  • Защита лодыжки D3O® сертифицирована в соответствии со стандартом EN 13634:2015.
  • Защита груди D3O® CP1 Chest Protector и Racing Chest Protector сертифицированы в соответствии со стандартом EN1621-3:2018.

EN1621 относится конкретно к мотозащите. EN1621-1:2012 относится к защите конечностей, EN1621-2:2014 – к защите спины, а EN1621-3:2018 – к защите груди. Все они могут быть протестированы на соответствие уровню защиты 1 или 2. Уровень 1 обеспечивает хороший уровень защиты от ударов, а уровень 2 соответствует критериям для гонок и спорта, и поэтому может выдерживать удары большей силы.

EN13594:2015 относится к мотоперчаткам. Чтобы пройти тест, продукт должен соответствовать следующим критериям: безвредность, эргономические требования, размеры и длина манжеты, удерживающая способность, сопротивление разрыву, прочность шва, стойкость к истиранию при ударе, стойкость к порезам и защита суставов от ударов.

EN13634:2015 применяется к мотоботинкам. Критерии, которым необходимо соответствовать, включают: защиту, эргономические характеристики, безвредность, механические свойства, маркировку и информацию для пользователей.

Тестирование остальной мотоэкипировки проводится в соответствии с евростандартом EN 17092:2020. Это отличается от евростандартов EN, указанных выше. В то время как защита от ударов необходима для соответствия евростандарту EN 17092:2020, мотозащита также должна быть протестирована сама по себе, чтобы убедиться, что она соответствует своему назначению и соответствует требованиям уровней защиты 1 или 2.

EN17092 тестируется на соответствие 5 уровням критериев. При тестировании рассматриваются различные зоны тела и то, насколько хорошо мотоэкипировка защищает эти области под действием силы. Таким образом, мотозащита, сертифицированная в соответствии с евростандартом EN17092 и имеющая защиту от ударов D3O®, является одной из самых безопасных и наиболее хорошо протестированных из доступных на рынке. Вы можете быть уверены в том, что данная экипировка прошла все необходимые независимые тестирования на соответствие евростандартам.

Что такое классификация AAA-A?

Важно проверять мотоэкипировку на наличие классификаций AAA-A, чтобы убедиться, что она имеет необходимый вам уровень защиты.

Классы AAA-A сертифицированы в соответствии с евростандартом EN 17092:2020. Материалы мотоэкипа тестируются в лабораторных условиях, чтобы оценить, какую скорость и силу они могут выдержать, прежде чем разорвутся - это позволяет измерить изностойкость и присвоить одну из классификаций AAA-A.

  • ААА - это классификация мотоэкипировки с наивысшим уровнем защиты, предусмотренным стандартом, которая подходит даже для трековых гонок. В мотоэкипировке данного класса предусмотрена защита конечностей, а защита спины и груди не является обязательной. Защита конечностей D3O® LP2, защита спины Viper Pro Protector и защита груди Racing Chest Protector — отличные примеры элементов экипировки, которые соответствуют классификации ААА. Маркировка, на которую стоит обратить внимание при приобретении мотозащиты: CE EN 1621-1:2012 для защиты конечностей и CE EN 1621-2:2014 для защиты спины и груди.
  • Мотоэкипировка класса АА лучше всего подходит для туристической езды и поездок на дальние дистанции. Для присвоения данного класса требуется защита от ударов CE EN 1621-1:2012 уровня 1 на плечах, локтях, бёдрах и коленях. Защита спины и груди не является обязательной, но она также стоит своих вложений. Защита конечностей D3O® LP1 и защита спины Viper Stealth — отличные элементы мотозащиты данного класса.
  • Экипировка класса A подходит для городской езды, поездок на работу и на небольшие расстояния. Мотоджинсы и другие мотоштаны текстильного типа, скорее всего, относятся к данному классу A. Это требует защиты от ударов CE EN 1621-1:2012 уровня 1 на плечах, локтях и коленях, а защита бёдер не является обязательной. D3O®Ghost™ – это идеальная мотоэкипировка в данном классе для повседневной езды.

Основное различие между классами заключается в устойчивости к стиранию и порезам, а так же прочности шва. Чем ближе к классу AAA, тем лучше материалы и сама конструкция.

D3O работает со многими брендами-партнерами, чтобы обеспечить свой экип лучшей на рынке защитой от ударов.

В чем разница между защитой 1 и 2 уровней?

Мотозащита D3O® представлена в двух уровнях защиты - уровень 1 и уровень 2. Выбирайте подходящий уровень защиты в зависимости от типа ваших поездок, а так же принимая во внимание технические характеристики, которые вы предпочитаете во время езды.

  • Уровень 1 подходит для большинства типов езды. Данный уровень подойдёт тем, кто предпочитает езду по городу и пригороду, а так же для туризма. При таком типе езды, уровень 1 обеспечит вам необходимый уровень защиты.
  • Уровень 2 лучше всего подходит для райдеров, предпочитающих быструю езду по трассе, гоночную/трюковую езду или экстремальное бездорожье. Данный уровень может обеспечить защиту от ударов, которая до 50% лучше, чем у уровня 1.

D3O предлагает ассортимент мотозащиты, соответствующей сертификации CE/UKCA для защиты вашей груди, спины и конечностей во время езды, чтобы свести к минимуму вероятность получения травмы.

1/1

Мотоботинки ICON SUPER DUTY 4 BOOT

2 467
Рекомендуем
Журнал Обучение Мотокроссу и Эндуро Журнал Тренировка Начинающих Стантрайдеров Стант Шоу Райдеров Icon Световое Шоу Tesla Model Y 2023