Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых
Клипоны LSL Offset High
Клипоны LSL Offset High
Клипоны LSL Offset High
Клипоны LSL Offset High
Клипоны LSL Offset High
Клипоны LSL Offset High
Клипоны LSL Offset High
Клипоны LSL Offset High
Клипоны LSL Offset High
Клипоны LSL Offset High
Клипоны LSL Offset High
Клипоны LSL Offset High
Клипоны LSL Offset High
Клипоны LSL Offset High
Клипоны LSL Offset High
Клипоны LSL Offset High
Клипоны LSL Offset High
Клипоны LSL Offset High
Клипоны LSL Offset High
Клипоны LSL Offset High
Клипоны LSL Offset High
Клипоны LSL Offset High
Клипоны LSL Offset High

Клипоны LSL Offset High

23 000 ₽
Положение водителя и комфорт при езде являются горячо обсуждаемыми темами среди мотоциклистов. Огромное количество спортивных мотоциклов используются для передвижения по городу и никогда не попадает на гоночные треки. При таких условиях эксплуатации мы рекомендуем заменить стандартные низкие клипоны на более удобные высокие. В городе, при длительной напряженной езде, комфорт пилота имеет важнейшее значение.  Клипон LSL Offset-High обладает необычно легкой конструкцией, сдвинут вперед на 25 мм и вверх на 37 мм. Обеспечивает высокую стабильность благодаря оптимизированной по нагрузке конструкции при очень маленьком весе.
  • Высококачественное изготовление – made in Germany
  • Легкие и прочные - превосходят по все эксплуатационным характеристикам стандартные
  • Хомут анодирован в черный или серебристый цвет на выбор
  • Угол трубки-ручки с колонкой рулевого управления составляет 5°
  • Трубка по аналогии с вариантом Sport и Speed Match имеется в семи цветах
  • Сам клипон (хомут) поставляется в серебристом и черном цвете
  • Разборные, позволяют заменять отдельные части
  • Толщина стенок трубки - 4мм, соответственно внутренний диаметр - 14мм
  • Сплошной хомут (без внешней прорези) фиксирующий трубку, обеспечивает повышенную прочность
YAMAHA
FZR400,600 38 R6 (05+) 50 R1 50
R6 (99-04) 43 YZF750 50    
HONDA
CBR600 F1/F2 41 CBR900RR (93-99) 45 CBR600RR (03-04) 45
CBR600F3 41 CBR929/954 50 CBR600RR (05+) 48
CBR600F4/F4i 43 RC51 50 CBR1000RR (04+) 50
Hawk 650 41 VTR1000 41    
KAWASAKI
ZX6E (93+) 41 ZX6R (09+) 51 ZX9R (98+) 46
ZX6R (95-97) 41 ZX7R (91+) 52 ZX10R (04+) 50
ZX6R (98-02) 46 ZX9R (94-97) 52 ZRX1100/1200 43
ZX6/RR/636 (03-08) 50        
SUZUKI
GS500 37 GSXR750 (93-95) 50 GSXR1100 50
GSXR600 (94-96) 50 GSXR750 (96-05) 50 SV650/S 41
GSXR600 (97-03) 45 GSXR750 (06+) 48/50 SV1000 (03+) 46
GSXR600 (04-05) 50 GSXR1000 (01-04) 49/50 TL1000S/R 50
GSXR600 (06+) 48/50 GSXR1000 (05+) 50 Hayabusa 50
DUCATI
620-1000 SS 50 748/749/916/996/999 53 1098 53
Monster 50        
TRIUMPH
Speed Triple (to 04) 45 Speed Triple (07+) 52 675 50
Speed Triple (05 -06) 50        
APRILIA
RS250 50 Mille R / RSVR 51 RSVR(Showa) 53
Mille 53 Falco/Tuono 53    
BUELL
M2 Cyclone 43 S1, S2 (95-98) 54 Firebolt 54
1/2

Рулевое Управление Каферейсер Triumph

128 343
2/2

Обзор клипонов для мотоцикла

35 709
Рекомендуем
Журнал Обучение Мотокроссу и Эндуро Журнал Тренировка Начинающих Стантрайдеров Стант Шоу Райдеров Icon Световое Шоу Tesla Model Y 2023