СООТВЕТСТВИЕ МИРОВЫМ СТАНДАРТАМ:
ВИЗОРЫ:
ПОДКЛАДКА:
ВЕНТИЛЯЦИЯ:
СКОРЛУПА:
Давайте признаем откровенно – мотошлемы выглядят просто здорово, и вам хотелось бы сохранить свой в первоначальном виде подольше. За долгие годы практики нами было отработано несколько эффективных способов для достижения этой цели, и мы с удовольствием ими поделимся.
Настоятельно не рекомендуем использовать для чистки мотошлема растворители, очиститель карбюратора, тормозную жидкость и другие субстанции, находящиеся в баллонах, банках и бутылках, валяющихся по всему гаражу, в том числе с неопознанной маркировкой. Химические реагенты и сильные растворители могут серьезно повредить материалы, из которых изготовлен мотошлем – пожалуйста, не поступайте так с вашим мотошлемом!
* Никогда не подвергайте подкладку стирке и сушке в автоматической стиральной машине.
Защитить шлем на время длительного хранения – безусловно, хорошая идея. Храните шлем в специальном чехле, входящем в комплект поставки. Храните шлем в надежном сухом месте, без прямого доступа солнечных лучей.
Ваш мотошлем укомплектован противотуманным визором, устойчивым к царапинам. Если при его чистке использовать обычные чистящие средства, применяемые в домашнем хозяйстве, такие как Windex® и Pledge®, после них могут остаться неэстетичные разводы. При неудачном раскладе они могут даже привести к повреждению покрытия. Во избежание этих неприятностей мы рекомендуем для чистки визора применять те же пять шагов, что и при чистке наружной поверхности скорлупы мотошлема. Не используйте никаких чистящих средств или стиральных порошков для ухода за внутренней поверхностью визора. Использование чистящих средств, помимо чистой мягкой салфетки из микрофибры или мягкой части чехла для шлема, входящего в комплект поставки, может привести к снижению эффективности противотуманного покрытия.
Несмотря на то, что мотошлем твердый и имеет очень прочную и надежную конструкцию, он требует осторожного обращения. Падение мотошлема на асфальт или другую твердую поверхность может привести к существенному ухудшению функциональности мотошлема. Пользователь должен быть в курсе, что при ударе могут возникнуть невидимые глазу повреждения.
Производитель мотоэкипировки ICON Motosports предупреждает: когда вы принимаете участие в мероприятиях, требующих наличия на вашей голове шлема, настоятельно рекомендуется всячески избегать ударов головой обо что бы то ни было. В случае подозрений на снижение функциональности шлема или после ЛЮБОГО удара во время использования - замените мотошлем. Гарантируем: обойдется дешевле.
НЕ СТЯГИВАЙТЕ МОТОШЛЕМ, УХВАТИВШИСЬ ЗА ВИЗОР SUPERVENT ИЛИ СПОЙЛЕР, КАК ЗА РУКОЯТКУ. ЭТИ ЭЛЕМЕНТЫ СКОНСТРУИРОВАНЫ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО В СЛУЧАЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ОНИ ОТЛАМЫВАЮТСЯ.
ПЕРЕД СЪЕМОМ БОКОВОЙ ПАНЕЛИ ВИЗОРА ОСВЕЖИТЕ ИМЕЮЩИЕСЯ ЗНАНИЯ ПО ДЕМОНТАЖУ, ПРОЧИТАВ ЕЩЕ РАЗ РАЗДЕЛ «ДЕМОНТАЖ БОКОВОЙ ПАНЕЛИ» В МАНУАЛАХ МОТОШЛЕМОВ.
НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ШЛЕМ НА БЕНЗОБАКЕ. ИСПАРЕНИЯ ГАЗА МОГУТ ПРИВЕСТИ К ПОРЧЕ ПОДКЛАДКИ ШЛЕМА, ВЫПОЛНЯЮЩЕЙ ФУНКЦИЮ РАССЕИВАНИЯ ЭНЕРГИИ УДАРА ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ.
Ни один мотошлем в мире не может защитить от ВСЕХ возможных ударных воздействий. Для вашей безопасности необходимо подбирать шлем подходящий по размеру. Для максимальной защиты головы шлем должен хорошо «сидеть», а для полноценного функционирования шлема, он должен быть надежно пристегнут под подбородком.
Оберните гибкую измерительную ленту (сантиметр) вокруг головы на уровне приблизительно на 2,5 см выше бровей и ушей.
Используя полученную величину, определите размер мотошлема по таблице размеров ниже:
Скорлупа | 2XS | XS | S | M | L | XL | 2XL | 3XL |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Объем см | 51-52 | 53-54 | 55-56 | 57-58 | 59-60 | 61-62 | 63-64 | 65-66 |
*Внутренние подушки мотошлема усаживаются в процессе эксплуатации - учитывайте это при примерке. Шлем должен плотно сидеть на голове и не должен болезненно давить на череп. При этом давление на щеки может быть достаточно большим, они могут быть сдавлены. Подушки в зоне щек самые толстые и дают самую большую усадку.
На протяжении двух десятилетий компания ICON® создает технологически совершенные продукты, разработанные специально для удовлетворения потребностей и запросов уличных гонщиков. Благодаря многолетнему опыту разработки, испытаний и эксплуатации нам близки и понятны основные нужды городских мотоциклистов. Любой может запросто переделать старую модель мотошлема, мы же в своих разработках предпочитаем смотреть вперед. Мотошлем DomainTM предназначен для будущего, которого еще никогда не было, но которое непременно когда-нибудь наступит.
Увеличенное смотровое окно увеличивает область, доступную для охвата периферическим зрением, и дополняет наши передовые достижения в разработке и производстве противотуманного покрытия визора. Система замены визора без использования инструментов позволяет быстро установить визор, оптимально подходящий для использования в конкретных условиях, и все они обеспечивают угол обзора, свободный от искажений.
Контурированная линия надбровных дуг обеспечивает оптимальный воздухообмен и направленную вентиляцию, пропуская воздух через глубокие каналы между наполнителем из вспенивающегося полистирола резинками и мягкой внутренней подкладкой, проходящие по всему мотошлему. Такая система вентиляции работает на любых скоростях, обеспечивая приток освежающего потока прохладного воздуха к внутренней поверхности мотошлема, который в сочетании с мягкой подкладкой из влагоотводящего материала HydradryTM работает на эффективное снижение генерирования тепла внутри мотошлема.
Во внутренней жесткой подкладке, выполненной из вспенивающегося полистирола методом литья под давлением, предусмотрены специальные выемки для Bluetooth®-систем, и вы можете модернизировать шлем для использования устройства Sena, которое при установке полностью интегрируется в шлем, без малейшего ущерба для внешнего вида, который остается безупречным. Шлем ICON® Motosports DomainTM — разработан для единственного возможного будущего.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СОБЛЮДЕНИИ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ: Управление мотоциклом сопряжено с повышенным риском. Ни один мотошлем в мире не может обеспечить полную защиту от всех возможных ударных воздействий. При езде на мотоцикле на вас всегда должны быть: шлем, защита для глаз, защитная экипировка, перчатки и боты. Тем не менее, мы не даем полной гарантии от серьезных повреждений или смерти даже и в том случае, если на вас будет надет шлем, представленный в этом руководстве (то же относится к любому другому мотошлему). Во избежание рисков, ассоциирующихся с ездой на мотоцикле соблюдайте во время вождения все меры предосторожности. Этот мотошлем не предназначен для использования в качестве огнезащитного средства и не содержит огнеупорных материалов. Пожалуйста, удостоверьтесь, что мотошлем и другие изделия от ICON® приходятся вам точно по размеру. Применение неподходящих по размеру предметов экипировки может сказаться отрицательно на вашей способности управлять мотоциклом. Использование изделий, не подходящих по размеру, или использование изделий не в соответствии с предусмотренным применением может вести к тяжелым травмам или смерти.
Ни один мотошлем не сможет защитить от всех возможных травм. Для обеспечения вашей безопасности следует выбирать шлем, подходящий вам по размеру. Для максимальной защиты головы шлем должен плотно прилегать и быть надежно застегнут под подбородком.
Чтобы гарантировать правильное прилегание, следуйте приведенным ниже инструкциям:
Обратите внимание на то, что визор мотошлема является регулируемым. Перед покупкой примерьте мотошлем с визором во всех возможных положениях, чтобы убедиться, что шлем точно соответствует вашим требованиям, и что визор в открытом положении не заслоняет обзор. Эти шаги следует повторять до тех пор, пока вы не подберете мотошлем подходящего размера.
Чтобы шлем функционировал правильно, подбородочный ремень при ношении должен быть всегда тщательно застегнут. При застегнутом подбородочном ремне шлем не должен стягиваться с головы за центр затылочной части. Периодически проверяйте подбородочный ремень, чтобы убедиться, что вибрация не ослабила его. Чтобы убедиться в этом, просто немного потяните его.
Чтобы надежно застегнуть систему фиксации с D-образными кольцами, пропустите конец подбородочного ремня через D-образные кольца строго таким образом, как показано на рисунке ниже. Застегните кнопку на подбородочном ремне, чтобы закрепить свободный конец ремня после того, как он будет надежно застегнут. Единственной функцией кнопки на конце подбородочного ремня является предотвращение его свободного движения в потоке воздуха. Она не является частью системы фиксации. Ее следует использовать отдельно, не пропуская через D-образные кольца, как указано ниже.
Чтобы расстегнуть систему фиксации с D-образными кольцами, отстегните свободный конец подбородочного ремня от кнопки. Затем потяните за красный ремешок на конце нижнего D-образного кольца, чтобы ослабить подбородочный ремень. После этого пропустите конец подбородочного ремня обратно через D-образные кольца, чтобы полностью вытянуть его.
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПОДБОРОДОЧНЫЙ РЕМЕНЬ ЗАСТЕГНУТ СОГЛАСНО ВЫШЕУКАЗАННЫМ ИНСТРУКЦИЯМ. ОШИБКИ В ОБРАЩЕНИИ С РЕМНЕМ МОГУТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНОМУ УВЕЧЬЮ ИЛИ ЛЕТАЛЬНОМУ ИСХОДУ.
Предупреждение о соблюдении техники безопасности: Не полагайтесь только на замок подбородочного ремня. Он служит только для того, чтобы свободный конец ремня не мешал во время движения. Затягивайте систему фиксации только в соответствии с приведенным изображением.
Модель ICON® DOMAINTM разработана в соответствии с требованиями стандартов по безопасности мотошлемов DOT FMVSS 218 (США), ECE 22.06 (Европа), которые мы называем МИРОВЫМ СТАНДАРТОМ ICON. Более чем в 50 странах мира эти расширенные стандарты в области защиты являются официально признанными на государственном уровне. Прежде чем приступать к ремонту или замене компонентов мотошлема DOMAINTM, внимательно рассмотрите приведенную ниже схему и ознакомьтесь со специфическими названиями и терминами, используемыми для обозначения различных комплектующих мотошлема.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВНОСИТЬ В КОНСТРУКЦИЮ МОТОШЛЕМА КАКИЕ-ЛИБО МОДИФИКАЦИИ. Для сохранения полной функциональной эффективности этого мотошлема не следует вносить никаких модификаций в его конструкцию в целом или в отдельные комплектующие. Краски и клеи могут повредить мотошлем и привести к снижению эффективности обеспечиваемой им защиты, при этом повреждения будут невидимыми для пользователя.
СКОРЛУПА И ЖЕСТКАЯ ПОДКЛАДКА ИЗ ВСПЕНИВАЮЩЕГОСЯ ПОЛИСТИРОЛА (EPS)
Наружная скорлупа ICON® DOMAINTM изготовлена с использованием передовых современных технологий методом литья под давлением из материала, предварительно пропитанного связующим веществом.
Ударопоглощающим материалом в мотошлеме ICON® DOMAINTM является вспенивающийся полистирол. Разделенный на несколько частей, он обеспечивает сложноразветвленный воздушный поток, а также двойную плотность для лучшего поглощения ударов.
МЯГКАЯ ПОДКЛАДКА
В конструкции мотошлема ICON® DOMAINTM предусмотрена оптимизированная мягкая внутренняя подкладка, изготовленная с использованием эксклюзивного влагоотводящего материала ICON — HYDRADRY.
Подкладки HYDRADRY могут быть подобраны индивидуально для мотошлема любого размера, — обстоятельство, обеспечивающее возможность более плотного или более свободного прилегания мотошлема одного и того же размера.
Для заказа запасных компонентов мягкой подкладки обратитесь к вашему местному дилеру ICON или посетите сайт www.rideicon.com.
ИЗВЛЕЧЕНИЕ И УСТАНОВКА МЯГКОЙ ПОДКЛАДКИ
Как извлечь компоненты мягкой подкладки для чистки или замены:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СОБЛЮДЕНИИ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ: Мягкая подкладка является неотъемлемой частью мотошлема, и должна быть установлена при каждом использовании мотошлема. Неправильная установка мягкой подкладки может вести к серьезным повреждениям или смерти.
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
Всего в конструкции мотошлема ICON DOMAIN предусмотрено восемь впускных и одно выпускное отверстие увеличенного размера. Крупные переключатели, удобные для их переключения в перчатках, обеспечивают легкий доступ к системе охлаждения в движении, а большое заднее выпускное отверстие отводит горячий воздух назад.
Подкладка из EPS с глубокими каналами усиливает эту функцию, повышая эффективность перенаправления воздушных потоков. Подбородочное вентиляционное отверстие с 6 портами разработано с расчетом на отвод выдыхаемого воздуха на низких скоростях, а также на впуск входящего воздуха при любом положении тела.
В конструкции DOMAINTM для управления воздушным потоком внутри мотошлема используются три простых переключателя. Два основных вентиляционных отверстия на лбу (1a) открываются нажатием на крышки вентиляционных отверстий в направлении вверх. Для того, чтобы закрыть лобные вентиляционные отверстия, нажмите на крышки в направлении вниз (1b).
Чтобы открыть подбородочное вентиляционное отверстие (2a), нажмите на переключатель вентиляции, находящийся в области подбородка внутри мотошлема. Закрывается отверстие простым нажатием на переключатель вентиляции в направлении вверх (2b).
СНЯТИЕ ВИЗОРА
1. Установите визор в крайнее верхнее положение, надавите в направлении вниз на каждый из упорных выступов, расположенных позади от кромки визора.
2. Удерживая упорные выступы в нажатом положении, поверните визор назад, при этом штифты фиксатора "вытолкнут" визор из фиксирующих направляющих.
3. Чтобы заменить визор, совместите поворотные стойки с поворотными направляющими на каждой стороне мотошлема.
4. Совместив стороны, нажатием вставьте визор в поворотные направляющие с каждой стороны мотошлема, надавливая при этом на упорные выступы в направлении вниз.
5. После совмещения визора с поворотными направляющими поверните визор вперед, стопорные выступы поднимутся, визор при этом будет зафиксирован в поворотных направляющих.
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ КОММУНИКАТОР КОММУНИКАТОРА HELMLINK
Компания ICON совместно с компанией SENA Communications разработала систему HelmLink Bluetooth Communicator 48 400 ₽ 36 700 ₽ , которая безупречно работает с мотошлемом DOMAIN. Специальный отсек для периферийного оборудования HelmlinkTM Bluetooth® заменяет боковые и задние крышки отсеков дополнительного оборудования.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СОБЛЮДЕНИИ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ: Перед эксплуатацией любой системы связи с использованием шлемофона ознакомьтесь с местными, региональными, национальными и международными требованиями к использованию устройств связи при управлении транспортным средством для всех территорий, по которым вы собираетесь путешествовать.
ПРАВИЛО ОДНОГО УДАРА — ПОСЛЕ ЛЮБОГО СИЛЬНОГО УДАРА ШЛЕМ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ. Шлемы рассчитаны на защиту только от одного удара. Шлем разработан таким образом, что защита головы при ударе выполняется за счет повреждения оболочки и вкладыша EPS. При любом жестком воздействии на шлем область вкладыша, на которую приходится удар, поглощает и рассеивает силу удара, в результате чего происходит ее уплотнение, что приводит к повреждению вкладыша. Повреждение может быть незаметно. Даже если на оболочке не обнаружено ВИДИМЫХ повреждений, после одного удара шлем будет непригоден. После удара необходимо заменить шлем на новый, и избавиться от старого, даже если он предположительно не поврежден.
ВОЗМОЖНОСТЬ СЛЫШАТЬ: ношение любого шлема снижает способность человека слышать. Человек, который использует шлем, должен знать о том, что его возможность слышать окружающий мир уменьшается. Незнание того, что слышимость при ношении шлема уменьшается, может привести к несчастному случаю, который, в свою очередь, может стать причиной травмы или летального исхода.
Шлем имеет ограниченный срок эксплуатации, и его необходимо заменить при появлении характерных признаков износа, например, при изменении формы, появлении трещин, коррозии, истирания или при других признаках износа материала, которые могут привести к повреждению шлема.
Совет по замене шлема каждые пять лет основан на соглашении большинства производителей мотошлемов. Клеи, смолы и другие материалы, используемые при производстве шлема, со временем могут оказывать влияние на материал вкладыша. Кожное сало, пот и косметика, а также нормальный износ материалов также приводят к ухудшению качества вкладыша шлема. Кроме того, продукты на основе бензина в составе очистителей, красок, горючего и других повсеместно используемых веществ, могут повредить материалы, используемые при производстве шлемов, создавая возможность ухудшения качества их работы. Опыт показывает, что стандарты качества шлемов пересматриваются каждые пять лет. В сочетании со статистикой повышения качества материалов, конструкции и методов производства это позволяет сделать вывод, что в интересах владельца будет заменять свой шлем как минимум каждые пять лет. Купив новый шлем, избавьтесь от старого, чтобы он не использовался повторно. Не продавайте и не отдавайте ваш старый шлем, даже если он не поврежден. Со временем защитный слой в шлеме приобретает форму головы мотоциклиста. Такой шлем не сможет обеспечить другому мотоциклисту сопоставимый уровень защиты.
Ни одно средство индивидуальной мотозащиты не способно защитить от всех видов травм в случае аварии или падения с мотоцикла. Ни одна мотоэкипировка не способна обеспечить полную защиту от ударов или истирания в случае аварии или падения с мотоцикла. Езда на мотоцикле по определению опасна, и использование данного шлема не может предотвратить получение травм или летальный исход. Даже при движении с низкой скоростью авария может привести к получению серьезной травмы или летальному исходу. При использовании этого шлема пользователь принимает на себя весь риск, который сопутствует этому занятию и может привести к травме или летальному исходу. Настоящим пользователь отказывается от всех претензий и судебных исков в отношении компаний Icon® Motosports, Lemans Corporation и J-TECH Corp в случае своей смерти или получения травм при использовании продукции компании Icon Motosports.