г. Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 11:00-17:00
Пн - Вых

Помощь покупателю

1. Когда будет собран и отправлен мой заказ?

Мы пакуем заказ, оформляем накладную и отправляем трек номер клиенту в день оплаты заказа, если оплата произведена не под закрытие магазина. Заказы забирает курьер СДЭК раз в два дня. Мы не отвозим заказы в пункт СДЭК, потому что это не ускоряет доставку. 

2. Как отследить заказ?

После упаковки заказа мы вышлем вам на WhatsApp фото накладной СДЭК с номером отправления для отслеживания на официальном сайте транспортной компании.

Также можно посмотреть номер отправления в Личном Кабинете на нашем сайте, если вы зарегистрированы в нашем магазине.

В случае, если статус посылки не меняется более одной недели - позвоните в отделение транспортной компании, возможно, отправление уже поступило.

3. Что делать, если пришел товар с браком?

Мы всегда проверяем товар перед отправкой, если его можно распаковать без нарушения заводской упаковки. За более чем 15 лет работы никогда не сталкивались с браком запчастей и очень редко с браком мотоэкипировки.

В случае возникновения проблемы - напишите вашему менеджеру в WhatsApp, приложите несколько фотографий места дефекта. Менеджер скинет накладную СДЭК для возврата товара за счет нашего магазина.

4. Что делать, если не подошел размер

Товар купленный со склада нашего магазина подлежит обмену или возврату в течение двух недель при самовывозе и семи дней с момента получения в отделении транспортной компании. При этом он должен быть в целой заводской упаковке, без следов использования, примерки и посторонних запахов. Стоимость пересылки ложится на клиента. Подробно про возварт товара читайте здесь: https://stuntex.ru/returns-and-replacements

Обмен и возврат товара привезенного на заказ со склада производителя решается индивидуально.

5. Есть ли гарантия на запчасти и экипировку?

Мы работаем только с европейскими, американскими и японсками брендами через представительство в ЕС. После ввода в эксплуатацию на весь товар распространяется официальная гарантия производителя, которая действует на территории ЕС или США (в зависимости от бренда). Чтобы воспользоваться этой гарантией, необходимо связаться с производителем и действовать в соответствие с его политикой. Ситуация аналогична электронике Apple, автомобилям Tesla и многим брендам одежды, представительства которых закрыты в РФ. 

Наш магазин дает гарантию на брак до ввода товара в эксплуатацию. Наличие брака определяется в момент распаковки, пока товар новый. В этом случае свяжитесь с менеджером, он вышлет накладную СДЭК для возварта товара за счет нашего магазина. После получения товара и фиксации брака мы незамедлительно возвращаем деньги или отправляем замену.

 

6. Что есть в наличии в магазине?

В нашем магазине самый большой ассортимент мотоэкипировки ICON в наличии, в РФ. На сайте представлены все позиции, которые есть на нашем складе или на складах производителя. Если какой-то размер нельзя выбрать, значит, он закончился и больше не появится ни у нас, ни у производителя, то есть не доступен и уже никогда не будет доступен на заказ.

Также в наличии большой выбор универсальных запчастей и аксессуаров для мотоциклов разных классов: оптика, зеркала, рулевое управление, рули, защита, электрика, тормозные компоненты. 

7. У Вас есть мотосервис?

У нас есть мотомастерская со всем необходимым профессиональным оборудованием, в которой мы обслуживаем свои мотоциклы и снимаем гаражные видео.

Мы не занимаемся ремонтом и обслуживанием мототехники, но иногда берем в работу мотоциклы клиентов, если можно снять интересное видео для журнала.

8. Как подобрать размер мотоэкипировки?

Даем рекомендации по размерам дистанционно, у нас большой опыт и статистика продаж на людей с разным телосложением. В карточках товаров, в табе "РАЗМЕР" вы найдете гайды по выбору размера. Самые адекватные гайды для мотошлемов и мотообуви - рекомендации работают в 95% случаев так, что у нас почти нет возвратов по этим категориям товаров. Куртки, штаны и перчатки подбирать сложнее, потому что многое зависит от телосложения клиента и кроя конкретного изделия. В целом, бренды представленные в нашем магазине, соответствуют популярным глобальным брендам спортивной и повседневной одежды: Nike, Adidas, New Balance, DCshoes, Quiksilver, Edwin, Asics.

В нашем магазине работают три менеджера  с параметрами: 185см/80кг, 180/75кг, 175см/95кг. Есть видеосвязь по Whatsapp, Viber, Telegram.

9. Как должен сидеть мотошлем?

В каждой карточке товара мотошлема есть подробная инструкция с иллюстрациями как определить размер и мануал, в котором написано, как он должен сидеть.

По нашему опыту эта инструкция актуальна для 95% людей, и мы рекомендуем ее придерживаться. Все шлемы сильно разнашиваются и теряют до половины размера в объеме при носке.

10. Можно заказать запчасти, которых нет на сайте?

Мы работаем с единственным и крупнейшим в мире дистрибьютером мотозапчастей, и с некоторыми европейскими производителями напрямую. Под заказ доступен весь ассортимент брендов нашего магазине, в том числе то, что не представлено на сайте.

Подбираем по модели мотоцикла, гарантируем совместимость, консультируем по функционалу и установке.

У нас вы можете заказать компоненты и аксессуары на мотоциклы разных классов и марок. Если мы подбираем компоненты, то и мы несем ответственность за совместимость. Если производитель ошибся при отправке (такое бывает) или менеджер нашего магазина ошибся при подборе (такое тоже бывает) - мы возвращаем деньги. Это отличает нас от баеров в различных странах, которые осуществляют доставку, но не несут ответственность за совместимость.

11. Как долго ждать товары под заказ?

При наличии продуктов у производителя на скаде в Европе, время ожидание в среднем составляет около полутора-двух месяцев.

Если на складе производителя продуктов нет, как правило, указана дата следующей поставки. Наш менеджер обязательно предупредит и озвучит эту дату при подтверждении заказа. Соответственно, полтора-два месяца доставки будут отчитываться с даты поступления продуктов на склад производителя.