г. Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 11:00-17:00
Пн - Вых

Обмен и возврат

Возврат товара ненадлежащего качества

Брак выявляется при распаковке товара, пока он новый. Если выявлен брак - свяжитесь с вашим менеджером по телефону или в мессенджерах. Менеджер сделает накладную и сообщит трек номер, по которой можно осуществить возврат товара ненадлежащего качества за счет нашего магазина.

Внимание: Проверять товар на брак нужно до его ввода в эксплуатацию, пока он новый. Повреждения товара после ввода в эксплуатацию считаются износом. Браком считаются механические повреждения или изъяны сборки, которые негативно влияют на эксплуатационные характеристики или функционал. 

Возврат товара надлежащего качества

Оформить возврат товара надлежащего качества можно в течение 7 дней с момента получения в пункте СДЭК (для дистанционных заказов: Закон N 2300-1; п. 22) или в течение 14 дней при покупке в нашем шоуруме.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет клиента. Реквизиты для возврата узнавайте у вашего менеджера по телефону или в мессенджерах.

ВНИМАНИЕ: Товар необходимо поместить в картонную коробку, даже если он поставляется в заводской коробке. Рекомендуем сохранять нашу коробку, в который вы получили товар в пункте выдачи. Целостность заводской упаковки - ответственность клиента. При повреждении или отсутствии заводской упаковки возврат не принимается и отправляется обратно клиенту.

Состояние товара при возврате

Возвращенный товар не должен отличаться от нового. В противном случае его нельзя добавить на склад к новым товарам, и товар считается бывшим в использовании. Такой товар возвращается покупателю, либо откладывается до платной предпродажной подготовки, если таковая возможна. В этом случае стоимость приведения товара в заводское состояние составляет 1500р за каждый товар независимо от цены товара. 

Товар должен быть в целой заводской упаковке, без следов использования: чистый, без пыли, отпечатков пальцев, волос, кожи, пыли, шерсти, со всей документацией и бирками. Мы не примем товар со следами примерки или в испорченной заводской упаковке, потому что он является бывшим в употреблении.

Мы не примем товар со следами примерки и использования, или в поврежденной заводской упаковке, потому что он является бывшим в употреблении.

ОБУВЬ:

  • Подошва ботинок должна быть чистая, без пыли, грязи, шерсти и других загрязнений.
  • Стелька, внешние и внутренние поверхности должны быть чистыми, без следов примерки.
  • Если шнурки сильно затягивались либо сильно расшнуровывались, они должны быть приведены в заводское состояние.
  • Помимо заводской коробки должен быть сохранен и установлен внутренний наполнитель необходимый для транспортировки и хранения обуви без повреждений. 
  • Обувь следует примерять в чистых носках на чистой поверхности.

МОТОШЛЕМ:

  • Шлем должен быть правильно упакован в заводской коробке во избежание повреждений во время транспортировки.
  • Шлемы упакованные вверх ногами к возврату не принимаются из-за возможных скрытых повреждений.
  • На шлеме не должно быть отпечатков пальцев и пятен. 
  • Шлем следует примерять в чистом подшлемнике, чтобы не оставались волосы и запах на подкладке.

ШТАНЫ:

  • На внешней и внутренней стороне штанов не должно быть грязи, шерсти, кожи, волос, пятен и других загрязнений.
  • Чтобы сохранить заводское состояние штанов - их лучше примерять в чистом термобелье.

УПАКОВКА:

  • Отправлять товар нужно в отдельной картонной коробке, даже если он поставляется в заводской коробке.
  • Рекомендуем сохранять нашу коробку, в который вы получили товар в пункте выдачи.


ВНИМАНИЕ: Возврат осуществляется за счет отправителя. Ответственность за сохранность товара и его заводской упаковки во время транспортировки несет отправитель. 
Данные для отправки можно узнать у вашего менеджера. 


Правовые нормы:

Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара надлежащего качества (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 22 Правил N 2463): 
  • в любое время до его передачи; 
  • в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин; 
  • в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки потребителю не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара. 
По общему правилу вернуть продавцу товар в указанные сроки можно, если соблюдены следующие условия (абз. 3, 4 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. п. 13, 24, 41, 45, 51 Правил N 2463; п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17): 
  • сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В то же время отсутствие такого документа не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. В частности, подтверждающим документом может быть выписка по банковскому счету потребителя, содержащая сведения о получателе платежа, перечисленной сумме и иные сведения, позволяющие идентифицировать покупку. При этом оплата товара путем перевода потребителем средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной за товар суммы при его возврате; 
  • товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно вами. 
При возврате товара продавец обязан вернуть вам уплаченные за него денежные средства, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного вами товара, не позднее 10 дней со дня предъявления указанного требования (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1). 
При этом законом не предусмотрена ответственность продавца в виде неустойки за нарушение сроков возврата денежных средств за товар надлежащего качества, приобретенный дистанционным способом (п. 3 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.10.2022).