Запатентованная компанией Strategic технология ERT Energy Reduction Technology (технология снижения энергии удара) включает мягкие усовершенствованные полимерные накладки в конструкции шлемов, помогающие компенсировать как вращательные, так и линейные удары. Накладки ERT смягчают энергию удара как за счет уникальных свойств материала, так и за счет своей усовершенствованной геометрии.
В отличие от большинства материалов для управления энергией удара, которые не деформируются и не рассеивают энергию ниже определенного порога, ERT реагирует мгновенно, даже при низких уровнях удара, наблюдаемых во многих видах спорта.
Большинство мировых стандартов испытаний шлемов, включая CPSC и CE, требуют, чтобы шлем выдерживал энергии ускорения головы райдера не менее 300 G во время имитируемого удара при тестах. Это требуемый верхний порог прохождения/непрохождения испытания шлема на удар.
Однако исследования показывают, что более низкие удары в диапазоне 108 G могут коррелировать с сотрясениями и черепно-мозговыми травмами (ЧМТ). По оценкам, 80% аварий попадают в этот диапазон.
Эффективность ERT™ подтверждена в сторонних испытательных лабораториях по всему миру, включая Dynamic Research в Лос-Анджелесе, TASS в Голландии и в Страсбургском университете во Франции.
В целом, в сочетании с пеной EPS технология ERT™ продемонстрировала 26% улучшение эффективности смягчения вращательного воздействия и 30% улучшение в управлении линейным воздействием по сравнению с одним только EPS, и 16% и 29% соответственно по сравнению с конкурирующей технологией управления энергопоглощения.
Свяжитесь со Strategic для получения дополнительной информации об испытаниях ERT.
ERT™ — это уникальный, мягкий запатентованный полимерный материал, разработанный и сформированный для дополнительной защиты от травм головного мозга. Но это еще не все, что он делает.
В отличие от других технологий поглощения энергии, накладки ERT™ размещаются стратегически в основе конструкции каждого шлема, в соответствии с возможными ударами, и не должны покрывать всю конструкцию, чтобы быть эффективными.
Также эти мягкие, плюшевые накладки обеспечивают исключительно удобную посадку шлема, которая ощущается с момента надевания и остается комфортной, независимо от того, как далеко вы едете.
Давайте признаем откровенно – мотошлемы выглядят просто здорово, и вам хотелось бы сохранить свой в первоначальном виде подольше. За долгие годы практики нами было отработано несколько эффективных способов для достижения этой цели, и мы с удовольствием ими поделимся.
Настоятельно не рекомендуем использовать для чистки мотошлема растворители, очиститель карбюратора, тормозную жидкость и другие субстанции, находящиеся в баллонах, банках и бутылках, валяющихся по всему гаражу, в том числе с неопознанной маркировкой. Химические реагенты и сильные растворители могут серьезно повредить материалы, из которых изготовлен мотошлем – пожалуйста, не поступайте так с вашим мотошлемом!
* Никогда не подвергайте подкладку стирке и сушке в автоматической стиральной машине.
Защитить шлем на время длительного хранения – безусловно, хорошая идея. Храните шлем в специальном чехле, входящем в комплект поставки. Храните шлем в надежном сухом месте, без прямого доступа солнечных лучей.
Ваш мотошлем укомплектован противотуманным визором, устойчивым к царапинам. Если при его чистке использовать обычные чистящие средства, применяемые в домашнем хозяйстве, такие как Windex® и Pledge®, после них могут остаться неэстетичные разводы. При неудачном раскладе они могут даже привести к повреждению покрытия. Во избежание этих неприятностей мы рекомендуем для чистки визора применять те же пять шагов, что и при чистке наружной поверхности скорлупы мотошлема. Не используйте никаких чистящих средств или стиральных порошков для ухода за внутренней поверхностью визора. Использование чистящих средств, помимо чистой мягкой салфетки из микрофибры или мягкой части чехла для шлема, входящего в комплект поставки, может привести к снижению эффективности противотуманного покрытия.
Несмотря на то, что мотошлем твердый и имеет очень прочную и надежную конструкцию, он требует осторожного обращения. Падение мотошлема на асфальт или другую твердую поверхность может привести к существенному ухудшению функциональности мотошлема. Пользователь должен быть в курсе, что при ударе могут возникнуть невидимые глазу повреждения.
Производитель мотоэкипировки ICON Motosports предупреждает: когда вы принимаете участие в мероприятиях, требующих наличия на вашей голове шлема, настоятельно рекомендуется всячески избегать ударов головой обо что бы то ни было. В случае подозрений на снижение функциональности шлема или после ЛЮБОГО удара во время использования - замените мотошлем. Гарантируем: обойдется дешевле.
НЕ СТЯГИВАЙТЕ МОТОШЛЕМ, УХВАТИВШИСЬ ЗА ВИЗОР SUPERVENT ИЛИ СПОЙЛЕР, КАК ЗА РУКОЯТКУ. ЭТИ ЭЛЕМЕНТЫ СКОНСТРУИРОВАНЫ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО В СЛУЧАЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ОНИ ОТЛАМЫВАЮТСЯ.
ПЕРЕД СЪЕМОМ БОКОВОЙ ПАНЕЛИ ВИЗОРА ОСВЕЖИТЕ ИМЕЮЩИЕСЯ ЗНАНИЯ ПО ДЕМОНТАЖУ, ПРОЧИТАВ ЕЩЕ РАЗ РАЗДЕЛ «ДЕМОНТАЖ БОКОВОЙ ПАНЕЛИ» В МАНУАЛАХ МОТОШЛЕМОВ.
НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ШЛЕМ НА БЕНЗОБАКЕ. ИСПАРЕНИЯ ГАЗА МОГУТ ПРИВЕСТИ К ПОРЧЕ ПОДКЛАДКИ ШЛЕМА, ВЫПОЛНЯЮЩЕЙ ФУНКЦИЮ РАССЕИВАНИЯ ЭНЕРГИИ УДАРА ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ.
Ни один мотошлем в мире не может защитить от ВСЕХ возможных ударных воздействий. Для вашей безопасности необходимо подбирать шлем подходящий по размеру. Для максимальной защиты головы шлем должен хорошо «сидеть», а для полноценного функционирования шлема, он должен быть надежно пристегнут под подбородком.
Оберните гибкую измерительную ленту (сантиметр) вокруг головы на уровне приблизительно на 2,5 см выше бровей и ушей.
Используя полученную величину, определите размер мотошлема по таблице размеров ниже:
Скорлупа | 2XS | XS | S | M | L | XL | 2XL | 3XL |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Объем см | 51-52 | 53-54 | 55-56 | 57-58 | 59-60 | 61-62 | 63-64 | 65-66 |
*Внутренние подушки мотошлема усаживаются в процессе эксплуатации - учитывайте это при примерке. Шлем должен плотно сидеть на голове и не должен болезненно давить на череп. При этом давление на щеки может быть достаточно большим, они могут быть сдавлены. Подушки в зоне щек самые толстые и дают самую большую усадку.