г. Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых
STORMHAWK WATERPROOF BROWN
STORMHAWK WATERPROOF BROWN
STORMHAWK WATERPROOF BROWN
STORMHAWK WATERPROOF BROWN
STORMHAWK WATERPROOF BROWN
STORMHAWK WATERPROOF BROWN
STORMHAWK WATERPROOF BROWN
Мотоботинки мембрана
Icon
27 000 ₽ 24 800 ₽
Эти мотоботинки созданы дизайнерами из Портленда, штат Орегон, которые пол сезона ездят под дождем. Верх из кожи премиум-класса имеет водостойкую отделку в сочетании с водонепроницаемой/дышащей подкладкой eVent для максимального комфорта и функциональности в течение всего сезона. Подошва с высокими выступами и маслостойкой резиной обеспечивает сертифицированные мотоциклетные характеристики. Система подгонки BOA® позволяет легко надевать и снимать мотоботинок, обеспечивая при этом плотную индивидуальную посадку. Внутри мотобот Stormhawk оснащен двумя вставками D3O® для защиты лодыжки. Усиленный резиновый носок, светоотражающие вставки и накладка под рычаг переключения передач дополняют универсальные, превосходные и подходящие для любых условий мотоботинки.

МАТЕРИАЛ

  • Высококачественная, водостойкая, натуральная кожа

ФУНКЦИИ

  • Вставки на щиколотке D30®, водонепроницаемая/дышащая мембрана eVent, система подгонки BOA®, прочная резиновая накладка на носке, светоотражающая вставка в пятке, стелька из полиуретана с открытыми порами для комфорта.

СЕРТИФИКАЦИЯ

  • Протестировано и сертифицировано по стандарту EN 13634:2017 уровень 1 1 2 1 SRA.

СИСТЕМА BOA® FIT

  • Система подгонки BOA® — это микрорегулируемый диск, сверхпрочные легкие шнурки (металлический трос в нейлоновой оплетке) и направляющие с низким коэффициентом трения. Каждая конфигурация разработана для оптимизации посадки и обеспечения точности, адаптируемости и контроля.

Чистка

Используйте мягкий очиститель для замши/кожи только для фрагментов из кожи на наружной части мотобот. Безопасные средства для чистки натуральной кожи можно найти в большинстве пунктов ремонта обуви или в фирменных розничных магазинах, торгующих изделиями из кожи. Для чистки других наружных частей ботинка (пряжек, накладок или подошвы) протрите их салфеткой, смоченной в чистой воде. Обратите внимание: в результате применения даже мягких и безопасных средств для чистки кожи, после их применения цвет кожи на ваших мотоботах может потемнеть. Поэтому обязательно проверяйте действие каждого нового средства для чистки на незаметном участке, во избежание потенциальных досадных недоразумений. Не используйте для чистки мотобот растворители или другие агрессивные вещества. Не используйте фены или другие нагревательные приборы для сушки мотобот после чистки.

Регулярный уход

Регулярно обрабатывайте наружные кожаные фрагменты мотобот качественным кондиционером, безопасным для натуральной замши/кожи. Нанесите кондиционер для натуральной замши/кожи только на кожаные участки. Не наносите кондиционер для кожи на внутреннюю часть ботинка, молнии, на поверхность застежек-липучек или подошву. Безопасные средства для чистки натуральной кожи / замши можно найти в большинстве пунктов ремонта обуви или в фирменных розничных магазинах, торгующих изделиями из кожи.

Хранение

Храните мотоботы в сухом, хорошо проветриваемом месте, вдали от прямого солнечного света и других источников теплового излучения. Удостоверьтесь, что они не могут быть придавлены, смяты, повреждены от удара или иного механического воздействия, обеспечьте также, чтобы при размещении мотобот на хранение поверх них не укладывались другие тяжелые предметы. Когда будете размещать мотоботы на хранение, проследите за тем, чтобы их вес не приходился на несколько отдельных точек, а распределялся по возможности равномерно. Если мотоботы после использования влажные, перед размещением на хранение просушите их в проветриваемом помещении при комнатной температуре; не используйте фены для волос или другие нагревательные приборы, чтобы ускорить процесс.

Транспортировка

При транспортировке мотобот не оставляйте их в закрытой машине на длительное время и следите за тем, чтобы они не подвергались воздействию слишком высоких или низких температур. Убедитесь, что они не могут быть придавлены, стукнуты, смяты или иным образом повреждены в результате механического воздействия, и что при перевозке сверху них не находятся тяжелые предметы.

Мотоэкипировка с защитой D3O® — это выбор номер один на рынке, потому что именно мотозащита D3O лучше всего защищает от ударов, но при этом обеспечивает комфорт во время езды. Ассортимент продукции D3O довольно инновационный и имеет стандарты защиты CE уровней 1 и 2. Сегодня их защита пользуется доверием и продается по всему миру ведущими брендами. Среди их клиентов - участники чемпионата MotoGP, профессиональные мотокроссмены, эндуристы и стантрайдеры.

Как работает мотозащита?

Мотозащита поглощает удар от столкновения: она принимает на себя основную энергию удара и рассеивает её, чтобы снизить вероятность получения травмы. Это становится возможным благодаря противоударному материалу, используемому в защите. А материалы, которые используются внутри и вокруг защиты (например, кожа в мотокуртке или тканый кевлар в мотоштанах), помогают избегать ссадины.

Производитель D3O® предлагает самую высокотехнологичную защиту от ударов, доступную на рынке. Используемые ими материалы, произведённые на основе неньютоновской жидкости, достаточно мягкие и гибкие в состоянии покоя, но при ударе твердеют и становятся жёсткими, распределяя силу удара по всей своей площади. Защита D3O® долговечна и рассчитана на то, чтобы выдержать многочисленные удары. Её замена необходима только в случае износа. Именно это и отличат её от элементов мотозащиты других брендов, которые со временем могут проминаться, быстро теряя способность эффективно защищать.

Дизайн защиты также очень важен в обеспечении максимального уровня защиты и комфорта. Каждый элемент защиты D3O® разработан таким образом, чтобы он удобно прилегал к телу, включая спину, грудь, колени и локти. Это обеспечивает оптимальную зону покрытия и снижает риск получения травм.

Каким требованиям ЕС должна соответствовать мотозащита?

Если вы посмотрите на этикетку мотозащиты D3O®, вы, скорее всего, увидите номера евростандартов (EN). Их наличие демонстрирует, что данные средства индивидуальной защиты соответствует требованиям Регламента Евросоюза 2016/425 и Великобритании, которая внесла в данный регламент некие поправки.

  • Для D3O® Ghost™: элементы защиты LP1 и LP2 сертифицированы в ЕС/Великобритании в соответствии с евростандартом EN1621-1:2012.
  • Для D3O® Viper: элементы защиты спины Stealth, Central и Pro Back сертифицированы в соответствии со стандартом EN1621-2:2014.
  • Защита суставов пальцев D3O® протестирована на соответствие стандарту EN13594:2015.
  • Защита лодыжки D3O® сертифицирована в соответствии со стандартом EN 13634:2015.
  • Защита груди D3O® CP1 Chest Protector и Racing Chest Protector сертифицированы в соответствии со стандартом EN1621-3:2018.

EN1621 относится конкретно к мотозащите. EN1621-1:2012 относится к защите конечностей, EN1621-2:2014 – к защите спины, а EN1621-3:2018 – к защите груди. Все они могут быть протестированы на соответствие уровню защиты 1 или 2. Уровень 1 обеспечивает хороший уровень защиты от ударов, а уровень 2 соответствует критериям для гонок и спорта, и поэтому может выдерживать удары большей силы.

EN13594:2015 относится к мотоперчаткам. Чтобы пройти тест, продукт должен соответствовать следующим критериям: безвредность, эргономические требования, размеры и длина манжеты, удерживающая способность, сопротивление разрыву, прочность шва, стойкость к истиранию при ударе, стойкость к порезам и защита суставов от ударов.

EN13634:2015 применяется к мотоботинкам. Критерии, которым необходимо соответствовать, включают: защиту, эргономические характеристики, безвредность, механические свойства, маркировку и информацию для пользователей.

Тестирование остальной мотоэкипировки проводится в соответствии с евростандартом EN 17092:2020. Это отличается от евростандартов EN, указанных выше. В то время как защита от ударов необходима для соответствия евростандарту EN 17092:2020, мотозащита также должна быть протестирована сама по себе, чтобы убедиться, что она соответствует своему назначению и соответствует требованиям уровней защиты 1 или 2.

EN17092 тестируется на соответствие 5 уровням критериев. При тестировании рассматриваются различные зоны тела и то, насколько хорошо мотоэкипировка защищает эти области под действием силы. Таким образом, мотозащита, сертифицированная в соответствии с евростандартом EN17092 и имеющая защиту от ударов D3O®, является одной из самых безопасных и наиболее хорошо протестированных из доступных на рынке. Вы можете быть уверены в том, что данная экипировка прошла все необходимые независимые тестирования на соответствие евростандартам.

Что такое классификация AAA-A?

Важно проверять мотоэкипировку на наличие классификаций AAA-A, чтобы убедиться, что она имеет необходимый вам уровень защиты.

Классы AAA-A сертифицированы в соответствии с евростандартом EN 17092:2020. Материалы мотоэкипа тестируются в лабораторных условиях, чтобы оценить, какую скорость и силу они могут выдержать, прежде чем разорвутся - это позволяет измерить изностойкость и присвоить одну из классификаций AAA-A.

  • ААА - это классификация мотоэкипировки с наивысшим уровнем защиты, предусмотренным стандартом, которая подходит даже для трековых гонок. В мотоэкипировке данного класса предусмотрена защита конечностей, а защита спины и груди не является обязательной. Защита конечностей D3O® LP2, защита спины Viper Pro Protector и защита груди Racing Chest Protector — отличные примеры элементов экипировки, которые соответствуют классификации ААА. Маркировка, на которую стоит обратить внимание при приобретении мотозащиты: CE EN 1621-1:2012 для защиты конечностей и CE EN 1621-2:2014 для защиты спины и груди.
  • Мотоэкипировка класса АА лучше всего подходит для туристической езды и поездок на дальние дистанции. Для присвоения данного класса требуется защита от ударов CE EN 1621-1:2012 уровня 1 на плечах, локтях, бёдрах и коленях. Защита спины и груди не является обязательной, но она также стоит своих вложений. Защита конечностей D3O® LP1 и защита спины Viper Stealth — отличные элементы мотозащиты данного класса.
  • Экипировка класса A подходит для городской езды, поездок на работу и на небольшие расстояния. Мотоджинсы и другие мотоштаны текстильного типа, скорее всего, относятся к данному классу A. Это требует защиты от ударов CE EN 1621-1:2012 уровня 1 на плечах, локтях и коленях, а защита бёдер не является обязательной. D3O®Ghost™ – это идеальная мотоэкипировка в данном классе для повседневной езды.

Основное различие между классами заключается в устойчивости к стиранию и порезам, а так же прочности шва. Чем ближе к классу AAA, тем лучше материалы и сама конструкция.

D3O работает со многими брендами-партнерами, чтобы обеспечить свой экип лучшей на рынке защитой от ударов.

В чем разница между защитой 1 и 2 уровней?

Мотозащита D3O® представлена в двух уровнях защиты - уровень 1 и уровень 2. Выбирайте подходящий уровень защиты в зависимости от типа ваших поездок, а так же принимая во внимание технические характеристики, которые вы предпочитаете во время езды.

  • Уровень 1 подходит для большинства типов езды. Данный уровень подойдёт тем, кто предпочитает езду по городу и пригороду, а так же для туризма. При таком типе езды, уровень 1 обеспечит вам необходимый уровень защиты.
  • Уровень 2 лучше всего подходит для райдеров, предпочитающих быструю езду по трассе, гоночную/трюковую езду или экстремальное бездорожье. Данный уровень может обеспечить защиту от ударов, которая до 50% лучше, чем у уровня 1.

D3O предлагает ассортимент мотозащиты, соответствующей сертификации CE/UKCA для защиты вашей груди, спины и конечностей во время езды, чтобы свести к минимуму вероятность получения травмы.

СИЗ 

Мотоботинки от Icon® считаются средством индивидуальной защиты (СИЗ) в соответствии со стандартом (EU) 2016/425. Вся защитная обувь Icon относится к СИЗ категории 1 или 2, поэтому маркировка CE может быть нанесена на нее только после получения сертификата соответствия СЕ (Совета Европы) и последующей соответствующей сертификации в уполномоченном органе EU. Маркировка CE, нанесенная на защитную обувь, указывает на соответствие базовым требованиям охраны труда и основным требованиям охраны труда, и техники безопасности стандарта (EU) 2016/425. 

Все мотоботинки Icon прошли типовые испытания EU в уполномоченном органе Ricotest Srl 0498 на соответствие стандарту (EU) 2016/425. Кроме того, они были проверены и испытаны на соответствие техническому стандарту: EN 13634:2017 "Защитная обувь для мотоциклистов - требования и методика испытаний".   

ЗАПРЕТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Мотоботинки Icon можно использовать исключительно для езды на дорожных мотоциклах. Мотоботинки предназначены для обеспечения ограниченной защиты только в определенных обстоятельствах. Мотоботинки предназначены для использования только в качестве мотоциклетных ботинок. Мотоботинки предназначены для использования в сочетании с другим защитным снаряжением. Использование мотоботинок в дополнение к любому другому СИЗ или снаряжению для езды на мотоциклах не означает, что упомянутое СИЗ или снаряжение для езды на мотоциклах соответствует стандартам СЕ. Езда на мотоцикле сопряжена с опасностью, поэтому использование мотоботинок не может предотвратить получение травм или летальный исход. Для дополнительной защиты во время езды на мотоцикле компания Icon® настоятельно рекомендует всегда использовать несколько совместимых между собой СИЗ, включая сертифицированный мотошлем, мотокуртку с противоударной защитой для плеч и локтей, сертифицированную мотозащиту спины, мотоштаны с сертифицированными противоударными протекторами для коленей, голеней и бедер, мотоперчатки и сертифицированные мотоботинки.

МАРКИРОВКА CE

Ниже приведены маркировки СЕ на мотоботинках в соответствии со стандартом (EU) 2016/425 и EN 13634:2017.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Выбор правильного размера:

ПОЛОЖЕНИЕ И ПРИЛЕГАНИЕ СИЗ

Для максимальной защиты СИЗ необходимо надевать так, чтобы они надежно закрывали уязвимые участки тела. Если конструкцией СИЗ предусмотрены защитные свойства, то для правильного расположения СИЗ они должны подходить пользователю по размеру. СИЗ обязательно должны быть снабжены специальными приспособлениями для точной посадки СИЗ по фигуре. 

ОБУВЬ

Посадка защитной обуви на ноге имеет очень большое значение. Посадка защитной обуви разных типов на ноге различается в зависимости от особенностей дизайна и конструкции. Носите только защитную обувь подходящего размера. Не следует использовать защитную обувь, не сидящую на ноге должным образом. Убедитесь, что защитная обувь плотно, но не слишком тесно сидит на ноге. Убедитесь, что подъем стопы минимален. Убедитесь, что носок не жмет.

ИНСТРУКЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И РЕГУЛИРОВКЕ

Если мотоботинки Icon оснащены системой шнуровки BOA®. 

Затягивание шнуровки:


Нажмите на замок системы на язычке ботинка и опустите его по направлению к стопе, чтобы разблокировать систему шнуровки. Поверни- те замок системы по часовой стрелке, чтобы затянуть систему шнуровки до нужного уровня. 

Ослабление шнуровки:


Потяните замок системы на себя и вверх от стопы, чтобы ослабить натяжение системы шнуровки. Чтобы надеть ботинки, ослабьте шнуровку и вставьте ступню внутрь. Опустите ступню вниз в ботинок до конца. Убедитесь, что ботинок комфортно сидит на ноге. Ботинок должен плотно, но не слишком тесно прилегать к ноге. Длина ступни должна соответствовать длине ботинка. Она не должна быть намного короче или длиннее его. Затяните шнуровку, чтобы добиться необходимой степени прилегания. Обувь не должна ухудшать кровообращение в ноге. Если ботинок сидит слишком туго, можно ослабить систему шнуровки и затянуть до достижения необходимой посадки. Убедитесь, что ботинок плотно, но не слишком тесно прилегает к ноге, не ухудшает кровообращение и не ограничивает свободу движений. 

Убедитесь, что ботинки не мешают управлять мотоциклом. 

Для обеспечения максимальной защиты и безопасности защитная обувь не должна вызывать неудобства и ограничивать свободу дви- жений водителя или препятствовать доступу и использованию системы управления мотоциклом при нормальном положении во время езды. Если не удается найти удобную защитную обувь этого типа, воспользуйтесь сертифицированной по стандартам CE защитной обувью другого типа. 

ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОВЕРКЕ НА ИЗНОС

ПЕРЕД КАЖДЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

Убедитесь, что подошва находится в хорошем состоянии и надежно крепится к ботинку. Убедитесь в том, что подкладки не разорваны. Проверьте верх ботинка, чтобы убедиться в отсутствии порезов, трещин и потертостей. Убедитесь, что система шнуровки BOA® функционирует надлежащим образом. Ненадежно зафиксированная защитная обувь не может обеспечить защиту. Если защитная обувь или какие-либо ее элементы износились, немедленно замените обувь.

В СЛУЧАЕ УДАРА ИЛИ АВАРИИ

В случае удара или аварии ключевые элементы защитной обуви могут получить повреждения, и защитная обувь может больше не обеспечивать ограниченную защиту от воздействий, описанных в разделах «Запреты и ограничения по использованию», «Рабочие характеристики» и «Ограничения по защите». Повреждения могут быть незаметны при простом визуальном осмотре. В случае удара или аварии ботинки следует заменить.

ПРАВИЛО ДВУХ ЛЕТ

Обычно легкие СИЗ, такие как мотоботинки, следует менять каждые два года, даже если они не имеют видимых повреждений. Повреждения могут быть незаметны при простом визуальном осмотре.

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мотоботинки Icon прошли испытания EU на соответствие директиве 2016/425. Кроме того, они были проверены и испытаны на соответствие надлежащему техническому стандарту.

Европейский стандарт EN 13634:2017 предусматривает два уровня защиты в зависимости от защитных приспособлений. Уровень риска или опасности, с которой может столкнуться мотоциклист, тесно связан с его манерой вождения и видом аварии. Согласно стандарту EN 13634:2017 уровень защиты 1 считается минимальным уровнем, необходимым для обеспечения эффективности защиты в случае аварии. Обувь этого уровня обеспечивает оптимальный уровень комфорта при любой манере вождения. Если стиль вождения или вид спорта мотоциклиста связан с повышенным риском, рекомендуется использовать защитные приспособления уровня 2 с повышенным уровнем защиты. Однако усиление защиты означает утяжеление экипировки и снижение уровня комфорта, поэтому данный уровень подходит не всем мотоциклистам.

Типовые испытания мотоботинок по стандрату EN 13634:2017 представлены в таблице 2 (состоит из трех частей):

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ЗАЩИТЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ:

Мотоботинки Icon обеспечивают защиту пользователя от внешних условий, не нарушая его способность управлять мотоциклом с помощью ножных органов управления. При разработке ботинок учитывалась необходимость обеспечения безопасности и сохранения свободы движений. Мотоботинки считаются СИЗ, поскольку они созданы для обеспечения ограниченной защиты стопы и голеностопа в случае аварии или падения с мотоцикла. 

Дополнительную опасность во время дорожно-транспортных происшествий с участием мотоцикла могут представлять удары о мотоцикл, столкновения с другими транспортными средствами и объектами на дороге.

Вероятность получения серьезной травмы увеличивается, если нога оказывается зажатой под мотоциклом при скольжении. Мотоботинки не обеспечивают предотвращение травм, вызванных сильными ударами, сильным сгибом, искривлением, скручиванием или раздавливанием в результате удара об объект, травм, вызванных с очень резкими движениями или обширными проникающими повреждениями. Значения силы, используемые при испытаниях, нельзя напрямую сопоставить с силами, воздействию которых подвергаются мотоциклисты при реальных авариях, поэтому изделия, соответствующие требованиям стандарта EN 13634:2017, способны лишь снизить тяжесть некоторых травм. 
Никакая защитная обувь не способна обеспечить полную защиту от всех травм. Принцип заключается в том, чтобы создать изделие, помогающее снизить риск причинения травмы области, для защиты которой были спроектированы данные СИЗ.

ПРИМЕНЕНИЕ НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ, ВЕДУЩЕЕ К УХУДШЕНИЮ РАБОЧИХ ХАРАКТЕРИСТИК БОТИНОК:

Для обеспечения защиты мотоботинки необходимо надеть. Применение мотоботинок не по назначению может серьезно ухудшить их эффективность и рабочие характеристики. Чтобы мотоботинки сохраняли свои исходные защитные свойства, используйте их только для целей, описываемых в разделе "Запреты и ограничения по использованию" данного руководства пользователя. Запрещается вносить изменения в любые компоненты мотоботинок. Никогда не сгибайте и не скручивайте мотоботинки сверх меры, поскольку они не предназначены для этого. Не наносите краску на мотоботинки и не используйте красители любого характера.

УСЛОВИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ВЕДУЩИЕ К УХУДШЕНИЮ РАБОЧИХ ХАРАКТЕРИСТИК МОТОБОТИНОК:

Загрязнение инородными веществами и/или неверный уход могут существенно ухудшить эффективность мотоботинок и их рабочие характеристики. Не подвергайте ботинки воздействию крайне интенсивного, прямого солнечного света или крайне высокой влажности. Не подвергайте ботинки воздействию очень высоких или низких температур, как, например, в закрытой машине или при хранении на улице.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРОДУКЦИИ ОТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ПРОДУКЦИИ:

НИ ОДНО СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НЕ СПОСОБНО ОБЕСПЕЧИТЬ ЗАЩИТУ ОТ ВСЕХ ВИДОВ ВОЗДЕЙСТВИЙ. НИ ОДНО СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НЕ МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОЛНУЮ ЗАЩИТУ ОТ ВСЕХ ВИДОВ ТРАВМ. ЕЗДА НА МОТОЦИКЛЕ СОПРЯЖЕНА С ОПАСНОСТЬЮ, И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО СНАРЯЖЕНИЯ НЕ МОЖЕТ ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОЛУЧЕНИЕ ТРАВМ ИЛИ ЛЕТАЛЬНЫЙ ИСХОД. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДАННОГО СНАРЯЖЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ ВЕСЬ РИСК, КОТОРЫЙ СВЯЗАН С ЭТИМ ВИДОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЛУЧЕНИЮ ТРАВМ ИЛИ ЛЕТАЛЬНОМУ ИСХОДУ. НАСТОЯЩИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ПРЕТЕНЗИЙ И СУДЕБНЫХ ИСКОВ В ОТНОШЕНИИ КОМПАНИИ ICON® (ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМПАНИИ LEMANS CORPORATION) И КОМПАНИИ LEMANS CORPORATION В СЛУЧАЕ НАСТУПЛЕНИЯ СМЕРТИ ИЛИ ТРАВМЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ ICON®.

Компания BOA родилась в Rocky Mountains в 2001 году с революционной системой подгонки обуви сноубордистов. Основатель Гэри Хаммерслаг переехал в Стимбот, штат Колорадо, в середине 90-х годов из Калифорнии после успешной продажи своей предыдущей компании, которая создавала инновационные катетерные решения, повышавшие скорость и эффективность процедуры ангиопластики.

Катаясь на сноуборде, Гэри придумал как значительно улучшить посадку и производительность систем шнуровки для сноубордических ботинок, применив элементы своих знаний в области медицинского оборудования.

После многочисленных прототипов и испытаний родилась современная система BOA Fit с микро регулировкой и точной посадкой обуви, которая в конечном итоге помогла произвести революцию в различных отраслях, от сноуборда до медицинских ортопедических брейсов суставов.

СИСТЕМА BOA Fit

Система BOA Fit — это революционная и отмеченная наградами запатентованная система быстрой шнуровки, интегрированная в продукцию ведущих брендов по всему миру. Инновационные решения BOA разработаны для обеспечения микро регулируемой и точной посадки, рассчитанной на работу в самых тяжелых условиях. Катаетесь ли вы на сноуборде в Колорадо, на лыжах в Австрии, участвуете в Тур де Франс или ультра-триале на велосипеде, играете в гольф, работаете в экстремальных условиях на открытом воздухе, гоняете на мотоцикле или отправились в мотопутешествие - BOA помогает потребителям работать на пределе возможностей.

BOA® ежегодно проводит более 400 часов тестирования производительности их систем на элитных спортсменах, собирая миллионы данных из разных отраслей, которые научно доказывают влияние посадки обуви на производительность.

МОТО ОБУВЬ

В области мотоэкипировки BOA также позволила существенно повысить удобство эксплуатации, комфорт и уровень защиты мотоботинок.

Мотообувь значительно жестче гражданской, поэтому ее сложнее снимать/надевать. BOA позволяет быстро и легко ослаблять язычок, так же как моментально затягивать ботинок на ноге.

Плотная и равномерная затяжка мотоботинка на ноге обеспечивает лучшую фиксацию. Это не только повышает безопасность в случае падения, но и снижает нагрузку на сустав при продолжительной езде. Обычная шнуровка имеет зоны натяжения, которые в некоторых положениях стопы сдавливают  сустав.

НАДЕЖНОСТЬ

Система BOA Fit прошла многолетние испытания на атлетах высочайшего уровня, в самых жестких условиях.

Шнур представляет собой металлический трос в нейлоновой оплетке, который прочнее любого текстильного шнурка.

Направляющие из пластика с низким трением обеспечивают хорошее скольжение тросика и, соответственно, равномерное натяжение по всей длине.  

Штурвал из прочного АБС пластика выдерживает сильные удары и продолжительное трение сохраняя работоспособность.

Все компоненты системы заменяемые и продаются отдельно.

Американский производитель мотоэкипировки ICON один из первых (возможно первый) стал применять BOA на своих моделях мотоботинок. Система сразу же отлично себя зарекомендовала, так что сейчас большинство обуви ICON оснащено BOA Fit.

Ткань eVent была впервые анонсирована в 1999 году, а корпорация eVent Fabrics специально создана для производства этой мембраны. В течение десятилетий было разработано несколько новых видов и технологий eVent, но эта компания не расширилась на другие категории продуктов и сохранила узкую специализацию. При создании eVent использовались запатентованные технологии фильтрации воздуха, которые оказались очень эффективными для дышащей водонепроницаемой мембраны. Материалы eVent производятся в США и используются множеством брендов по всему миру: от спец. одежды и спорт инвентаря до военной и космической экипировки.

eVent - это водонепроницаемая и ветрозащитная мембрана, состоящая из миллионов микропор. Эти поры способны эффективно отводить пот и влагу наружу, но также действуют как защита от проникновения воды.

Отличие от аналогов

В отличие от других подобных материалов, eVent немедленно отводит пот и влагу без необходимости накопления определенного количества тепла тела, что является одним из его основных преимуществ. Эта технология называется Direct Venting™.

Например, Gore-tex имеет дополнительный полиуретановый слой, удерживающий пот и влагу непосредственно в материале, который таким образом остается влажным. Затем эта влага выводится теплом тела на поверхность материала, где она испаряется. Это проверенная функциональная технология, но она не так эффективна как мембрана ePTFE eVent, особенно для спортсменов.

Технология Direct Venting

Дополнительный PU слой в Gore-Tex необходим для защиты пор от загрязнений жиром - это сильно снижает дышащие свойства, но дольше сохраняет работоспособность. В мембране eVent для защиты пор от жира используется специальное покрытие структуры пор эластомером фторсиликоном, к которому не прилипают жиры, что делает поры олеофобными. Благодаря такому покрытию, поры в мембранах eVent остаются открытыми, не блокируются жиром и легко промываются. Тем не менее неорганическая грязь забивает мембрану, поэтому при эксплуатации в грязных условиях характеристики мембраны ухудшаются быстрее.

Мотоэкипировка

Американский производитель мотоэкипировки Icon Motosports в своих водонепроницаемых мотоботинках использует мембраны eVent, потому что хорошие дышащие свойства для ног очень важны, а от грязи мембрана защищена кожаной основой.

Сухие ноги это не только вопрос комфорта во время поездки, но и здоровья. В обуви постепенно накапливается много биологического материала, вместе с водой это благоприятная для размножения патогенных микроорганизмов среда, провоцирующая развитие бактериальной и грибковой инфекции стоп. С практической точки зрения непромокаемую обувь можно использовать на следующий день после дождя, продолжив путешествие или ежедневные поездки.

Размеры мужской обуви:

Размер US 7 8 8.5 9 9.5 10 10.5 11 11.5 12 13 14
Размер EC 39 41 42 43 43,5 44 44,4 45 45,5 46 47 48,5
Стелька см 25 26 26,5 27 27,5 28 28,5 29 29,5 30 31 32

 

Размеры женской обуви:

Размер US 5 5.5 6 6.5 7 7.5 8 8.5 9 9.5 10
Размер EC 35 35,5 36 37 37,5 38 38,5 39 40 41 42

 

При дистанционном подборе размера мотообуви рекомендуется ориентироваться на длину стельки и сравнивать ее с вашей гражданской обувью!

1/2

Мотоботинки Icon Stormhawk Коричневые

44
2/2

ICON - Stormhawk Waterproof Boot

16 725
Рекомендуем
Журнал Мотоэкипировка Icon Защита Бренда Журнал Тренировка Начинающих Стантрайдеров Лучшие Моменты Шоу Avengers Супермото Беспредел Германия