Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых
MERC DEPLOYED
MERC DEPLOYED
MERC DEPLOYED
MERC DEPLOYED
MERC DEPLOYED
MERC DEPLOYED
MERC DEPLOYED
MERC DEPLOYED
MERC DEPLOYED

MERC DEPLOYED

22 300 ₽
Наша всепогодная полнофункциональная система мотоэкипировки Team Merc Deployed представляет собой стандартное боевое обмундирование для всех, кто вступил в ряды Армии ICON. Несмотря на то, что эта куртка может походить по внешнему виду на одежду для гражданских, не дай себя одурачить: усиленная основа со встроенными защитными вставками из биогубки двойной плотности D30 надежно защитит твою спину при столкновении с асфальтом.
 
  • Фирменный свободный покрой от Icon
  • Основа из текстиля Softshell
  • Усиливающие вставки из нейлона
  • Защита плеч, локтей, спины из биогубки двойной плотности D30
  • Класс водостойкости: 1
 
 

 

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УХОДУ

Все мотокуртки производства Icon прочные, и приспособлены для выдерживания даже жесткого воздействия со стороны асфальта, но ни одна куртка в мире, конечно, не может остаться невредимой в любой возможной аварии. Если вам доведется попасть в ДТП, по возвращении домой внимательно осмотрите куртку на предмет значительных структурных повреждений, а именно, проверьте, нет ли сильного истирания, дыр, поврежденных швов и т.д. Если такие повреждения структуры имеются, мотокуртку необходимо заменить.

Старайтесь не подвергать куртку излишнему воздействию прямого солнечного излучения или ультрафиолетового излучения. Эта рекомендация в особенности актуальна для периодов длительного хранения куртки. Всегда храните вашу куртку в темном, хорошо проветриваемом месте. Лучше всего разместить мотокуртку на вешалке с широкими «плечиками», желательно с поролоновыми подушечками. Не помещайте куртку в полиэтиленовый чехол или чехол из другого воздухонепроницаемого материала, поскольку кожаные детали мотокуртки должны во время хранения «дышать», в противном случае возможно их повреждение от плесневого грибка или гнили. Наконец, избегайте подвергания куртки (и всех остальных предметов мотоэкипировки) воздействию испарений бензина и газов, образующихся в результате сгорания бензина, а также воздействию испарений других вредных химических реагентов. Долгосрочное воздействие этих испарений ослабляет внутреннюю структуру нейлона, полиэстера и кожи, что приводит к снижению защитных свойств мотокуртки, хотя внешне она остается все такой же великолепной.

ПОДГОТОВКА К ЧИСТКЕ

Перед тем, как приступать непосредственно к чистке и стирке куртки, необходимо выполнить несколько предварительных шагов:

  • Прежде всего отстегните от мотокуртки съемную подкладку (если имеется). При отделении подкладки отстегивайте каждую кнопку по отдельности, НЕ ПРИЛАГАЯ чрезмерного усилия, в противном случае есть риск сломать застежки.
  • Извлеките из куртки все съемные защиты. Обязательно закройте все застежки-липучки на клапанах карманов, из которых вы извлекли защитные пластины.

СТИРКА И ЧИСТКА

Стирайте съемную подкладку вручную в теплой воде (30°C) с применением мягкого средства для стирки. Тщательно прополощите съемную подкладку в чистой воде до полного исчезновения всех следов моющего средства. Если у вас возникнет желание почистить защиты – сделайте это, протерев пластиковые поверхности влажной тряпкой.

Текстильные мотокуртки следует стирать вручную в теплой воде (30°C) с применением мягкого моющего средства. Стирка вручную позволяет свести к минимуму механическое воздействие во время стирки. Для удаления следов от мошек-камикадзе, столкнувшихся с вами на трассе или от уличной грязи отлично подходит мягкая зубная щетка. Сполосните куртку в чистой воде до полного удаления всех следов моющего средства. НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ стиральные порошки с оксигеном, отбеливатель, смягчающие средства, а также химические реагенты, использующиеся для химической чистки. Применение всех этих веществ может привести к порче мотокуртки.

СУШКА МОТОКУРТКИ

После стирки съемную подкладку нельзя выжимать и выкручивать. Развесьте ее на сушилке до полного стекания воды. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать машинную сушку, сушку под прямым воздействием солнечных лучей, сушку с применением бытовых фенов или нагревателей всех типов.

После стирки куртку можно сушить только одним способом – развесив на вешалке до полного стекания воды и высыхания. Не допускается сушить мотокуртку под воздействием прямых солнечных лучей, использовать для ускорения фены и нагревательные приборы. Мотокуртку нельзя гладить – ни всю куртку целиком, ни ее отдельные части. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ для сушки мотокуртки автоматическую сушку.

Мотоэкипировка с защитой D3O® — это выбор номер один на рынке, потому что именно мотозащита D3O лучше всего защищает от ударов, но при этом обеспечивает комфорт во время езды. Ассортимент продукции D3O довольно инновационный и имеет стандарты защиты CE уровней 1 и 2. Сегодня их защита пользуется доверием и продается по всему миру ведущими брендами. Среди их клиентов - участники чемпионата MotoGP, профессиональные мотокроссмены, эндуристы и стантрайдеры.

Как работает мотозащита?

Мотозащита поглощает удар от столкновения: она принимает на себя основную энергию удара и рассеивает её, чтобы снизить вероятность получения травмы. Это становится возможным благодаря противоударному материалу, используемому в защите. А материалы, которые используются внутри и вокруг защиты (например, кожа в мотокуртке или тканый кевлар в мотоштанах), помогают избегать ссадины.

Производитель D3O® предлагает самую высокотехнологичную защиту от ударов, доступную на рынке. Используемые ими материалы, произведённые на основе неньютоновской жидкости, достаточно мягкие и гибкие в состоянии покоя, но при ударе твердеют и становятся жёсткими, распределяя силу удара по всей своей площади. Защита D3O® долговечна и рассчитана на то, чтобы выдержать многочисленные удары. Её замена необходима только в случае износа. Именно это и отличат её от элементов мотозащиты других брендов, которые со временем могут проминаться, быстро теряя способность эффективно защищать.

Дизайн защиты также очень важен в обеспечении максимального уровня защиты и комфорта. Каждый элемент защиты D3O® разработан таким образом, чтобы он удобно прилегал к телу, включая спину, грудь, колени и локти. Это обеспечивает оптимальную зону покрытия и снижает риск получения травм.

Каким требованиям ЕС должна соответствовать мотозащита?

Если вы посмотрите на этикетку мотозащиты D3O®, вы, скорее всего, увидите номера евростандартов (EN). Их наличие демонстрирует, что данные средства индивидуальной защиты соответствует требованиям Регламента Евросоюза 2016/425 и Великобритании, которая внесла в данный регламент некие поправки.

  • Для D3O® Ghost™: элементы защиты LP1 и LP2 сертифицированы в ЕС/Великобритании в соответствии с евростандартом EN1621-1:2012.
  • Для D3O® Viper: элементы защиты спины Stealth, Central и Pro Back сертифицированы в соответствии со стандартом EN1621-2:2014.
  • Защита суставов пальцев D3O® протестирована на соответствие стандарту EN13594:2015.
  • Защита лодыжки D3O® сертифицирована в соответствии со стандартом EN 13634:2015.
  • Защита груди D3O® CP1 Chest Protector и Racing Chest Protector сертифицированы в соответствии со стандартом EN1621-3:2018.

EN1621 относится конкретно к мотозащите. EN1621-1:2012 относится к защите конечностей, EN1621-2:2014 – к защите спины, а EN1621-3:2018 – к защите груди. Все они могут быть протестированы на соответствие уровню защиты 1 или 2. Уровень 1 обеспечивает хороший уровень защиты от ударов, а уровень 2 соответствует критериям для гонок и спорта, и поэтому может выдерживать удары большей силы.

EN13594:2015 относится к мотоперчаткам. Чтобы пройти тест, продукт должен соответствовать следующим критериям: безвредность, эргономические требования, размеры и длина манжеты, удерживающая способность, сопротивление разрыву, прочность шва, стойкость к истиранию при ударе, стойкость к порезам и защита суставов от ударов.

EN13634:2015 применяется к мотоботинкам. Критерии, которым необходимо соответствовать, включают: защиту, эргономические характеристики, безвредность, механические свойства, маркировку и информацию для пользователей.

Тестирование остальной мотоэкипировки проводится в соответствии с евростандартом EN 17092:2020. Это отличается от евростандартов EN, указанных выше. В то время как защита от ударов необходима для соответствия евростандарту EN 17092:2020, мотозащита также должна быть протестирована сама по себе, чтобы убедиться, что она соответствует своему назначению и соответствует требованиям уровней защиты 1 или 2.

EN17092 тестируется на соответствие 5 уровням критериев. При тестировании рассматриваются различные зоны тела и то, насколько хорошо мотоэкипировка защищает эти области под действием силы. Таким образом, мотозащита, сертифицированная в соответствии с евростандартом EN17092 и имеющая защиту от ударов D3O®, является одной из самых безопасных и наиболее хорошо протестированных из доступных на рынке. Вы можете быть уверены в том, что данная экипировка прошла все необходимые независимые тестирования на соответствие евростандартам.

Что такое классификация AAA-A?

Важно проверять мотоэкипировку на наличие классификаций AAA-A, чтобы убедиться, что она имеет необходимый вам уровень защиты.

Классы AAA-A сертифицированы в соответствии с евростандартом EN 17092:2020. Материалы мотоэкипа тестируются в лабораторных условиях, чтобы оценить, какую скорость и силу они могут выдержать, прежде чем разорвутся - это позволяет измерить изностойкость и присвоить одну из классификаций AAA-A.

  • ААА - это классификация мотоэкипировки с наивысшим уровнем защиты, предусмотренным стандартом, которая подходит даже для трековых гонок. В мотоэкипировке данного класса предусмотрена защита конечностей, а защита спины и груди не является обязательной. Защита конечностей D3O® LP2, защита спины Viper Pro Protector и защита груди Racing Chest Protector — отличные примеры элементов экипировки, которые соответствуют классификации ААА. Маркировка, на которую стоит обратить внимание при приобретении мотозащиты: CE EN 1621-1:2012 для защиты конечностей и CE EN 1621-2:2014 для защиты спины и груди.
  • Мотоэкипировка класса АА лучше всего подходит для туристической езды и поездок на дальние дистанции. Для присвоения данного класса требуется защита от ударов CE EN 1621-1:2012 уровня 1 на плечах, локтях, бёдрах и коленях. Защита спины и груди не является обязательной, но она также стоит своих вложений. Защита конечностей D3O® LP1 и защита спины Viper Stealth — отличные элементы мотозащиты данного класса.
  • Экипировка класса A подходит для городской езды, поездок на работу и на небольшие расстояния. Мотоджинсы и другие мотоштаны текстильного типа, скорее всего, относятся к данному классу A. Это требует защиты от ударов CE EN 1621-1:2012 уровня 1 на плечах, локтях и коленях, а защита бёдер не является обязательной. D3O®Ghost™ – это идеальная мотоэкипировка в данном классе для повседневной езды.

Основное различие между классами заключается в устойчивости к стиранию и порезам, а так же прочности шва. Чем ближе к классу AAA, тем лучше материалы и сама конструкция.

D3O работает со многими брендами-партнерами, чтобы обеспечить свой экип лучшей на рынке защитой от ударов.

В чем разница между защитой 1 и 2 уровней?

Мотозащита D3O® представлена в двух уровнях защиты - уровень 1 и уровень 2. Выбирайте подходящий уровень защиты в зависимости от типа ваших поездок, а так же принимая во внимание технические характеристики, которые вы предпочитаете во время езды.

  • Уровень 1 подходит для большинства типов езды. Данный уровень подойдёт тем, кто предпочитает езду по городу и пригороду, а так же для туризма. При таком типе езды, уровень 1 обеспечит вам необходимый уровень защиты.
  • Уровень 2 лучше всего подходит для райдеров, предпочитающих быструю езду по трассе, гоночную/трюковую езду или экстремальное бездорожье. Данный уровень может обеспечить защиту от ударов, которая до 50% лучше, чем у уровня 1.

D3O предлагает ассортимент мотозащиты, соответствующей сертификации CE/UKCA для защиты вашей груди, спины и конечностей во время езды, чтобы свести к минимуму вероятность получения травмы.

1/2

Мотокуртка Айкон Мерк Деплоит ICON MERC DEPLOYED

7 057
2/2

Мотокуртка ICON MERC DEPLOYED

5 413
Рекомендуем
Журнал Обучение Мотокроссу и Эндуро Журнал Тренировка Начинающих Стантрайдеров Стант Шоу Райдеров Icon Световое Шоу Tesla Model Y 2023