ЗАЩИТА
ВИЗОР
ПОДКЛАДКА
ВЕНТИЛЯЦИЯ
КОРПУС
Давайте признаем откровенно – мотошлемы выглядят просто здорово, и вам хотелось бы сохранить свой в первоначальном виде подольше. За долгие годы практики нами было отработано несколько эффективных способов для достижения этой цели, и мы с удовольствием ими поделимся.
Настоятельно не рекомендуем использовать для чистки мотошлема растворители, очиститель карбюратора, тормозную жидкость и другие субстанции, находящиеся в баллонах, банках и бутылках, валяющихся по всему гаражу, в том числе с неопознанной маркировкой. Химические реагенты и сильные растворители могут серьезно повредить материалы, из которых изготовлен мотошлем – пожалуйста, не поступайте так с вашим мотошлемом!
* Никогда не подвергайте подкладку стирке и сушке в автоматической стиральной машине.
Защитить шлем на время длительного хранения – безусловно, хорошая идея. Храните шлем в специальном чехле, входящем в комплект поставки. Храните шлем в надежном сухом месте, без прямого доступа солнечных лучей.
Ваш мотошлем укомплектован противотуманным визором, устойчивым к царапинам. Если при его чистке использовать обычные чистящие средства, применяемые в домашнем хозяйстве, такие как Windex® и Pledge®, после них могут остаться неэстетичные разводы. При неудачном раскладе они могут даже привести к повреждению покрытия. Во избежание этих неприятностей мы рекомендуем для чистки визора применять те же пять шагов, что и при чистке наружной поверхности скорлупы мотошлема. Не используйте никаких чистящих средств или стиральных порошков для ухода за внутренней поверхностью визора. Использование чистящих средств, помимо чистой мягкой салфетки из микрофибры или мягкой части чехла для шлема, входящего в комплект поставки, может привести к снижению эффективности противотуманного покрытия.
Несмотря на то, что мотошлем твердый и имеет очень прочную и надежную конструкцию, он требует осторожного обращения. Падение мотошлема на асфальт или другую твердую поверхность может привести к существенному ухудшению функциональности мотошлема. Пользователь должен быть в курсе, что при ударе могут возникнуть невидимые глазу повреждения.
Производитель мотоэкипировки ICON Motosports предупреждает: когда вы принимаете участие в мероприятиях, требующих наличия на вашей голове шлема, настоятельно рекомендуется всячески избегать ударов головой обо что бы то ни было. В случае подозрений на снижение функциональности шлема или после ЛЮБОГО удара во время использования - замените мотошлем. Гарантируем: обойдется дешевле.
НЕ СТЯГИВАЙТЕ МОТОШЛЕМ, УХВАТИВШИСЬ ЗА ВИЗОР SUPERVENT ИЛИ СПОЙЛЕР, КАК ЗА РУКОЯТКУ. ЭТИ ЭЛЕМЕНТЫ СКОНСТРУИРОВАНЫ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО В СЛУЧАЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ОНИ ОТЛАМЫВАЮТСЯ.
ПЕРЕД СЪЕМОМ БОКОВОЙ ПАНЕЛИ ВИЗОРА ОСВЕЖИТЕ ИМЕЮЩИЕСЯ ЗНАНИЯ ПО ДЕМОНТАЖУ, ПРОЧИТАВ ЕЩЕ РАЗ РАЗДЕЛ «ДЕМОНТАЖ БОКОВОЙ ПАНЕЛИ» В МАНУАЛАХ МОТОШЛЕМОВ.
НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ШЛЕМ НА БЕНЗОБАКЕ. ИСПАРЕНИЯ ГАЗА МОГУТ ПРИВЕСТИ К ПОРЧЕ ПОДКЛАДКИ ШЛЕМА, ВЫПОЛНЯЮЩЕЙ ФУНКЦИЮ РАССЕИВАНИЯ ЭНЕРГИИ УДАРА ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ.
Ни один мотошлем в мире не может защитить от ВСЕХ возможных ударных воздействий. Для вашей безопасности необходимо подбирать шлем подходящий по размеру. Для максимальной защиты головы шлем должен хорошо «сидеть», а для полноценного функционирования шлема, он должен быть надежно пристегнут под подбородком.
Оберните гибкую измерительную ленту (сантиметр) вокруг головы на уровне приблизительно на 2,5 см выше бровей и ушей.
Используя полученную величину, определите размер мотошлема по таблице размеров ниже:
Скорлупа | 2XS | XS | S | M | L | XL | 2XL | 3XL |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Объем см | 51-52 | 53-54 | 55-56 | 57-58 | 59-60 | 61-62 | 63-64 | 65-66 |
*Внутренние подушки мотошлема усаживаются в процессе эксплуатации - учитывайте это при примерке. Шлем должен плотно сидеть на голове и не должен болезненно давить на череп. При этом давление на щеки может быть достаточно большим, они могут быть сдавлены. Подушки в зоне щек самые толстые и дают самую большую усадку.
Рекомендация заменять мотошлем каждые пять лет основывается на согласованном мнении всех производителей мотошлемов, и эта же рекомендация распространяется на все мотошлемы Icon®. Клеи различных составов, каучуковые элементы и другие материалы, используемые при производстве шлемов, с течением времени могут оказывать влияние на структуру материалов подкладки. Жир, выделяемый сальными железами на поверхности кожи головы, пот, средства для укладки волос, равно как и самый обычный износ также со временем «вносят свой вклад» в ухудшение состояния материалов, из которых изготовлен шлем. Кроме того, нефтесодержащие продукты, содержащие в составе чистящих средств, краске, средствах для полировки, и постоянное воздействие бензиновых паров рано или поздно оказывают незаметное глазу разрушающее воздействие на материалы, из которых изготовлен шлем, что может отрицательно сказываться на его функциональных характеристиках. Практический опыт показывает, что стандарты, которыми руководствуются производители шлемов, подвергаются пересмотру каждые пять лет. Из этого обстоятельства, в сочетании с появлением новых передовых разработок в области материалов, конструктивной части и производственных технологий, естественным образом проистекает следующий вывод: в лучших интересах байкера заменять шлем каждые пять лет.
The ICON® AIRFLITE ™ разработан в соответствии стандартам ICON WORLD STANDARD, который также соответствует требованиям DOT FMVSS 218 (США), ECE 22.05 (ЕВРОПА), SAI AS1698: 2006 (АВСТРАЛИЯ) и PSC (ЯПОНИЯ). Эти стандарты защиты головы были признаны 50 странами. Перед попыткой ремонта или замены деталей на шлеме, обратитесь к схеме ниже, чтобы ознакомиться с конкретными наименованиями и терминами которые используются для описания шлема AIRFLITE ™.
НЕ ВНОСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ МОТОШЛЕМА. Чтобы эффективность этого шлема не снижалась, его конструкцию и комплектующие детали нельзя менять. Краски и клеящие материалы могут незаметно для пользователя повредить шлем и снизить его эффективность.
Корпус мотошлема PC-ABS ICON® AIRFLITE был создан под строгим контролем стандартов качества, существующим на современном рынке, посредством экструзионно-компрессионном формировании поликарбоната. Вкладыши из вспененного полистирола двойной плотности ICON® AIRFLITE спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное поглощение силы ударов и ее рассеивание. Кроме того, оба вкладыша снабжены рядом направленных воздушных каналов для распределения потока воздуха из внешней системы вентиляции.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: Не покупайте мотошлем, уже бывший в употреблении, и не пользуйтесь чужим шлемом. Со временем защитная пена в шлеме принимает форму головы владельца. Ранее бывший в употреблении шлем не обеспечит такого же уровня защиты, как новый. Неверно подобранный мотошлем может увеличить риск получения серьезных травм или летального исхода в случае аварии. Слишком большой шлем может сместиться или слететь с головы в случае аварии. Чтобы выбрать шлем по размеру, следуйте приведенным ниже инструкциям.
Ни один мотошлем не сможет защитить от всех возможных травм. Для обеспечения вашей безопасности следует выбирать шлем, подходящий вам по размеру. Для максимальной защиты головы шлем должен плотно прилегать и быть надежно застегнут под подбородком.
Чтобы гарантировать правильное прилегание, следуйте данным инструкциям:
Чтобы мотошлем функционировал правильно, подбородный ремень при ношении должен быть всегда тщательно застегнут. При застегнутом подбородном ремне шлем не должен стягиваться с головы за центр затылочной части. Периодически проверяйте подбородный ремень, чтобы убедиться, что вибрация не ослабила его. Чтобы убедиться в этом, просто немного потяните его.
Чтобы надежно застегнуть систему фиксации с D-образными кольцами, пропустите конец подбородного ремня через D-образные кольца строго таким образом, как показано на рисунке ниже. Застегните кнопку на подбородном ремне, чтобы закрепить свободный конец ремня после того, как он будет надежно застегнут. Единственной функцией кнопки на конце подбородного ремня является предотвращение его свободного движения в потоке воздуха. Она не является частью системы фиксации. Ее следует использовать отдельно, не пропуская через D-образные кольца, как указано ниже.
Чтобы расстегнуть систему фиксации с D-образными кольцами, отстегните свободный конец подбородного ремня от кнопки. Затем потяните за красный ремешок на конце нижнего D-образного кольца, чтобы ослабить подбородный ремень. После этого пропустите конец подбородного ремня обратно через D-образные кольца, чтобы полностью вытянуть его.
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПОДБОРОДНЫЙ РЕМЕНЬ ЗАСТЕГНУТ СОГЛАСНО ВЫШЕУКАЗАННЫМ ИНСТРУКЦИЯМ. ОШИБКИ В ОБРАЩЕНИИ С РЕМНЕМ МОГУТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНОМУ УВЕЧЬЮ ИЛИ ЛЕТАЛЬНОМУ ИСХОДУ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: Не полагайтесь только на замок подбородного ремня. Он служит только для того, чтобы свободный конец ремня не мешал во время движения. Затягивайте систему фиксации только в соответствии с приведенным изображением.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ: чтобы снизить риск получения серьезной травмы или летального исхода, всегда используйте шлем правильно.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: Не ездите без прикрепленных боковых пластин. Если щиток открывается во время езды без использования боковых пластин, то сила воздуха, действующая на открытый визор, может привести к его отрыву от шлема.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: Неправильная установка внутреннего визора может негативно отразиться на его производительности.
Шлем Airframe Pro оснащен полностью заменяемым набором внутренних деталей, покрытых эксклюзивным влагопоглощающим материалом от Icon®, HydraDry™. Размер шлема определяется с учетом трех факторов: размера внешнего корпуса, толщины внутреннего вкладыша EPS и толщины внутренних компонентов. Добиться большего комфорта при ношении шлема можно, заменив имеющиеся щечные подушки на более тонкие (для увеличения свободного пространства) или на более толстые (для уменьшения свободного пространства).Для заказа запасных деталей обратитесь к местному поставщику или на сайт www.rideicon.com.
Чтобы извлечь внутренние детали для чистки или замены:
Чтобы открыть вентиляционные клапаны , необходимо сдвинуть переключатели в пазах показаны на рис.1 в позицию «открыто». Чтобы открыть лобные вентиляционные клапаны на рис.2, необходимо сдвинуть переключатели в пазах назад.
ПРАВИЛО ОДНОГО УДАРА - ПОСЛЕ ЛЮБОГО СИЛЬНОГО УДАРА ШЛЕМ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ. Шлемы рассчитаны на защиту только от одного удара. Шлем разработан таким образом, что защита головы при ударе выполняется за счет повреждения оболочки и вкладыша EPS. При любом жестком воздействии на шлем область вкладыша, на которую приходится удар, поглощает и рассеивает силу удара, в результате чего происходит ее уплотнение, что приводит к повреждению вкладыша. Повреждение может быть незаметно. Даже если на оболочке не обнаружено ВИДИМЫХ повреждений, после одного удара шлем будет непригоден. После удара необходимо заменить шлем на новый, и избавиться от старого, даже если он предположительно не поврежден.
ВОЗМОЖНОСТЬ СЛЫШАТЬ: ношение любого шлема снижает способность человека слышать. Человек, который использует шлем должен знать о том, что его возможность слышать окружающий мир уменьшается. Незнание о том что слышимость при ношении шлема уменьшается, может привести к несчастному случаю, который может стать причиной травмы или летального исхода.
Шлем имеет ограниченный срок эксплуатации, и его необходимо заменить при появлении характерных признаков износа, например, при изменении формы, появлении трещин, коррозии, истирания или при других признаках износа материала, которые могут привести к повреждению шлема.
Совет по замене шлема каждые пять лет основан на соглашении большинства производителей шлемов.Клеи, смолы и другие материалы, используемые при производстве шлема, со временем могут оказывать влияние на материал вкладыша.Кожное сало, пот и косметика, а также нормальный износ материалов также приводят к ухудшению качества вкладыша шлема. Кроме того, продукты на основе бензина в составе очистителей, красок, горючего и других повсеместно используемых веществ, могут повредить материалы, используемые при производстве шлемов, создавая возможность ухудшения качества их работы.Опыт показывает, что стандарты качества шлемов пересматриваются каждые пять лет. В сочетании со статистикой повышения качества материалов, конструкции и методов производства это позволяет сделать вывод, что в интересах владельца будет заменять свой шлем как минимум каждые пять лет. Купив новый шлем, избавьтесь от старого, чтобы он не использовался повторно. Не продавайте и не отдавайте ваш старый шлем, даже если он не поврежден. Со временем защитный слой в шлеме приобретает форму головы мотоциклиста. Такой шлем не сможет обеспечить другому мотоциклисту сопоставимый уровень защиты.
Ни одно средство индивидуальной мотозащиты не способно защитить от всех видов травм в случае аварии или падения с мотоцикла. Ни одна мотоэкипировка не способна обеспечить полную защиту от ударов или истирания в случае аварии или падения с мотоцикла. Езда на мотоцикле по определению опасна, и использование данного шлема не может предотвратить получение травм или летальный исход. Даже при движении с низкой скоростью авария может привести к получению серьезной травмы или летальному исходу. При использовании этого шлема пользователь принимает на себя весь риск, который сопутствует этому занятию и может привести к травме или летальному исходу. Настоящим пользователь отказывается от всех претензий и судебных исков в отношении компаний Icon® Motosports, Lemans Corporation и J-TECH Corp в случае своей смерти или получения травм при использовании продукции компании Icon Motosports.