г. Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых
Airform Rear Spoilers
Airform Rear Spoilers
Airform Rear Spoilers
Airform Rear Spoilers
Airform Rear Spoilers
Airform Rear Spoilers
Airform Rear Spoilers
Airform Rear Spoilers
Airform Rear Spoilers
Airform Rear Spoilers
Airform Rear Spoilers
Airform Rear Spoilers
Airform Rear Spoilers
Airform Rear Spoilers
Airform Rear Spoilers
Задний спойлер
Icon
1 400 ₽

Спойлер на затылочную часть мотошлема Icon AIRFORM. Теперь, со спойлером Icon AIRFORM Rear Spoiler ты можешь придать своему мотошлему еще больше индивидуальности. Модель представлена в широком спектре цветовых вариаций на любой вкус (см. фото).

  • Подходит для использования с мотошлемами Icon Airform
  • Множество вариантов цветового исполнения

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ

Рекомендация заменять мотошлем каждые пять лет основывается на согласованном мнении всех производителей мотошлемов, и эта же рекомендация распространяется на все мотошлемы Icon®. Клеи различных составов, каучуковые элементы и другие материалы, используемые при производстве шлемов, с течением времени могут оказывать влияние на структуру материалов подкладки. Жир, выделяемый сальными железами на поверхности кожи головы, пот, средства для укладки волос, равно как и самый обычный износ также со временем «вносят свой вклад» в ухудшение состояния материалов, из которых изготовлен шлем. Кроме того, нефтесодержащие продукты, содержащие в составе чистящих средств, краске, средствах для полировки, и постоянное воздействие бензиновых паров рано или поздно оказывают незаметное глазу разрушающее воздействие на материалы, из которых изготовлен шлем, что может отрицательно сказываться на его функциональных характеристиках. Практический опыт показывает, что стандарты, которыми руководствуются производители шлемов, подвергаются пересмотру каждые пять лет. Из этого обстоятельства, в сочетании с появлением новых передовых разработок в области состава материалов, конструктивной части и производственных технологий, естественным образом проистекает следующий вывод: в самых лучших интересах интересах байкера заменять шлем каждые пять лет.

КОНСТРУКЦИЯ

The ICON® AIRFORM ™ соответствует стандартам безопасности DOT FMVSS 218 (США), ECE 22.05 (ЕВРОПА), SAI AS1698: 2006 (АВСТРАЛИЯ) и PSC (ЯПОНИЯ). Стандарты безопасности шлема. Эти стандарты защиты головы были признаны 50 странами. Перед попыткой ремонта или замены деталей на мотошлеме, обратитесь к схеме ниже, чтобы ознакомиться с конкретными наименованиями и терминами, которые используются для описания шлема AIRFORM ™.

  1. // ЛОБОВОЙ КЛАПАН
  2. // СИСТЕМА ФИКСАЦИИ ВИЗОРА
  3. // УПЛОТНЯЮЩАЯ ПРОКЛАДКА ВЫРЕЗА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ
  4. // ICON OPTICS™ ВНЕШНИЙ ВИЗОР
  5. // DROPSHIELD™ ВНУТРЕННИЙ ВИЗОР
  6. // ДИФЛЕКТОР ДЫХАНИЯ
  7. // РОТОВОЙ КЛАПАН
  8. // ВНУТРЕННИЙ КЛАПАН
  9. // ВНЕШНЯЯ ОБОЛОЧКА
  10. // ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР
  11. // ОСНОВНОЙ КЛАПАН
  12. // ВКЛАДЫШ ДВОЙНОЙ ЖЕСТКОСТИ EPS
  13. // ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ВИЗОРА
  14. // БОКОВАЯ ПЛАСТИНА
  15. // ВКЛАДЫШ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ КОМФОРТ
  16. // УПЛОТНЯЮЩАЯ ПРОКЛАДКА ОСНОВАНИЯ

НЕ ВНОСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ ШЛЕМА. Чтобы эффективность этого шлема не снижалась, его конструкцию и комплектующие детали нельзя менять. Краски и клеящие материалы могут незаметно для пользователя повредить шлем и снизить его эффективность.

КОРПУС И EPS

Корпус шлема PC-ABS ICON® AIRFORM был создан под строгим контролем стандартов качества, существующим на современном рынке, посредством экструзионно-компрессионном формировании поликарбоната. Вкладыши из вспененного полистирола двойной плотности ICON® AIRFORM спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное поглощение силы ударов и ее рассеивание. Кроме того, оба вкладыша снабжены рядом направленных воздушных каналов для распределения потока воздуха из внешней системы вентиляции.

  1. ПОЛИКАРБОНАТНАЯ ОБОЛОЧКА
  2. УПЛОТНИТЕЛЬ EPS 2
  3. УПЛОТНИТЕЛЬ EPS 1

ПОДГОНКА

Ни один шлем не сможет защитить от всех возможных травм.Для обеспечения вашей безопасности следует выбирать шлем, подходящий вам по размеру. Для максимальной защиты головы шлем должен плотно прилегать и быть надежно застегнут под подбородком.

Чтобы гарантировать правильное прилегание, следуйте данным инструкциям:

  • Наденьте шлем на голову таким образом, чтобы он был низко надвинут на лоб. Если вы не видите край козырька на верхней границе видимости, шлем, скорее всего, надет неправильно. Отрегулируйте систему фиксации, чтобы при застегивании она плотно удерживала шлем на месте. Таблица размеров приводится только в информационных целях. Всегда примеряйте шлем перед покупкой и соблюдайте инструкции, содержащиеся в данном руководстве, для обеспечения надлежащего прилегания.
  • Застегнув подбородный ремень как можно туже, возьмитесь за шлем обеими руками. Не двигая головой, попытайтесь подвигать шлем вверх и вниз, а также в стороны. При попытке сдвинуть шлем вы должны ощущать натяжение кожи на лице и черепе. Если шлем слишком легко двигается на голове, он вам велик. Примерьте шлем меньшего размера.
  • Застегнув подбородный ремень, положите ладони плашмя на затылочную часть шлема и попытайтесь стянуть его с головы вращательным движением вперед. Затем поместите ладони на переднюю часть шлема и попытайтесь стянуть его с головы вращательным движением назад. Если шлем снимается в любом направлении, он либо слишком велик, либо подбородный ремень затянут недостаточно туго. Убедитесь в том, что у вас хороший обзор для безопасного управления мотоциклом.

ПОДБОРОДНЫЙ РЕМЕНЬ

Чтобы шлем функционировал правильно, подбородный ремень при ношении должен быть всегда тщательно застегнут. При застегнутом подбородном ремне шлем не должен стягиваться с головы за центр затылочной части. Периодически проверяйте подбородный ремень, чтобы убедиться, что вибрация не ослабила его. Чтобы убедиться в этом, просто немного потяните его.

Чтобы надежно застегнуть систему фиксации с D-образными кольцами, пропустите конец подбородного ремня через D-образные кольца строго таким образом, как показано на рисунке ниже. Застегните кнопку на подбородном ремне, чтобы закрепить свободный конец ремня после того, как он будет надежно застегнут. Единственной функцией кнопки на конце подбородного ремня является предотвращение его свободного движения в потоке воздуха. Она не является частью системы фиксации. Ее следует использовать отдельно, не пропуская через D-образные кольца, как указано ниже.

Чтобы расстегнуть систему фиксации с D-образными кольцами, отстегните свободный конец подбородного ремня от кнопки. Затем потяните за красный ремешок на конце нижнего D-образного кольца, чтобы ослабить подбородный ремень. После этого пропустите конец подбородного ремня обратно через D-образные кольца, чтобы полностью вытянуть его.

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПОДБОРОДНЫЙ РЕМЕНЬ ЗАСТЕГНУТ СОГЛАСНО ВЫШЕУКАЗАННЫМ ИНСТРУКЦИЯМ. ОШИБКИ В ОБРАЩЕНИИ С РЕМНЕМ МОГУТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНОМУ УВЕЧЬЮ ИЛИ ЛЕТАЛЬНОМУ ИСХОДУ.

Предупреждение о безопасном использовании: Не полагайтесь только на замок подбородного ремня. Он служит только для того, чтобы свободный конец ремня не мешал во время движения. Затягивайте систему фиксации только в соответствии с приведенным изображением.

ПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ШЛЕМА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ: чтобы снизить риск получения серьезной травмы или летального исхода, всегда используйте шлем правильно.

  • Никогда не регулируйте детали шлема во время движения. Делайте это только при полной остановке.
  • Никогда не роняйте шлем - падение шлема может привести к растрескиванию корпуса или повреждению защитной пены. Повреждение может быть незаметным. Ваш шлем предназначен только для одного удара. Для получения подробной информации обратитесь в раздел «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ».
  • Никогда не надевайте что-либо между головой и шлемом - это может снизить эффективность вашего шлема.
  • Не вешайте и не закрепляйте шлем на любых приспособлениях, включая зеркала, руль или ручку заднего сиденья. Это может привести к повреждению защитной пены шлема или вкладыша.
  • Никогда не используйте средство от насекомых на шлеме или вокруг него - они могут повредить визор, корпус, защитную пену и другие части шлема.
  • Не подвергайте шлем воздействию бензина или паров бензина: они могут повредить визор, корпус, защитную пену и другие части шлема.

ПРОВЕРЯЙТЕ ВАШ ШЛЕМ ПЕРЕД КАЖДЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

  • Осмотрите визор и крепление визора — при необходимости затяните винты крепления. Не затягивайте винты слишком туго. При чрезмерном затягивании можно сломать пластиковые винты основной пластины или сорвать резьбу алюминиевых винтов.
  • Осмотрите шлем на наличие повреждений. Если вы заметили на шлеме повреждения или трещины, немедленно прекратите его использование. Для получения дополнительной информации см. раздел “СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ”. Повреждение шлема, полученное в результате падения, может быть незаметным.
  • Осмотрите шлем на наличие изношенных или поврежденных деталей. Пластмассовые детали со временем изнашиваются. Если вы обнаружили поврежденные или изношенные детали, замените их или купите новый шлем. Полный список сменных деталей и аксессуаров для шлема, включая вкладыши, подщечные надставки, боковины, дыхательные рефлекторы и многое другое, доступен по адресу WWW.RIDEICON.COM
  • Убедитесь, что вкладыш и подкладки для щек правильно установлены и что система подбородного ремня надежно закреплена.

ЗАМЕНА И УСТАНОВКА ВНЕШНЕГО ВИЗОРА

  1. Чтобы снять визор, откройте его полностью.
  2. Передвиньте оба блокирующих рычага в положение “открыто” в сторону затылочной части шлема и снимите визор с планшайб с зубчатым венцом.
  3. После снятия возьмите визор одной рукой, а другой отделите боковины от края визора (за переднюю часть боковины).
  4. Тяните каждую боковину на себя до отделения от визора.
  5. Для замены визора выровняйте выступы на визоре с выемками на планшайбах и вдвиньте его на место до щелчка.
  6. Для замены боковин выровняйте выступы на боковине с выемками на визоре и пристегните ее. Повторите для каждой боковины.
  7. Проверьте открывание и закрывание визора перед ездой.

Этот шлем не подходит для использования с очками.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: Не ездите без прикрепленных боковых пластин. Если щиток открывается во время езды без использования боковых пластин, то сила воздуха, действующая на открытый визор, может привести к его отрыву от шлема.

ЗАМЕНА И УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕГО ВИЗОРА

СНЯТИЕ:

  1. Откройте внешний визор и опустите внутренний.
  2. Крепко удерживая шлем, потяните внутренний визор вперед и вниз, пока не услышите два щелчка, и визор не освободится от обоих боковых зажимов.

УСТАНОВКА:

  1. Начните с установки переключателя внутреннего визора в положение ВНИЗ.
  2. Совместите выступы с зажимами для внутреннего механизма и крепко надавите на экран, пока не услышите щелчок.
  3. Повторите процесс с противоположной стороной визора.
  4. После этого используйте переключатель визора, чтобы обеспечить правильную установку, и очистите визор с помощью салфетки ICON Lens или микрофибры. Некоторым может быть проще заменить внутренний визор , если предварительно был снят внешний визор и Дефлектор дыхания. Если вы решили снять внешний визор перед заменой внутреннего, обязательно убедитесь что внешний визор был установлен правильно. Внутренний визор не предназначен для использования без внешнего.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: Неправильная установка внутреннего визора может негативно отразиться на его производительности.

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ВКЛАДЫША, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО КОМФОРТ

Чтобы извлечь внутренние детали для чистки или замены:

  1. Отсоедините каждую подщечную надставку от шлема, втолкнув ее внутрь и высвободив из системы крепления.
  2. Переверните шлем и вытащите подщечные надставки. Запомните, как пластина подщечной надставки вставляется между оболочкой шлема и вкладышем EPS, это пригодится для обратной сборки.
  3. Извлеките обеспечивающий комфорт вкладыш, отсоединив его от состоящей из двух защелок системы на затылочной части шлема. Затем извлеките узел крепления вкладыша, запомнив, как он вставляется между оболочкой и вкладышем EPS. Извлеките боковые детали вкладыша, втолкнув их внутрь и высвободив из системы крепления.

ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА

Чтобы открыть лобные вентиляционные клапаны , необходимо сдвинуть переключатели в пазах вверх.

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПРАВИЛО ОДНОГО УДАРА - ПОСЛЕ ЛЮБОГО СИЛЬНОГО УДАРА ШЛЕМ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ. Шлемы рассчитаны на защиту только от одного удара. Шлем разработан таким образом, что защита головы при ударе выполняется за счет повреждения оболочки и вкладыша EPS. При любом жестком воздействии на шлем область вкладыша, на которую приходится удар, поглощает и рассеивает силу удара, в результате чего происходит ее уплотнение, что приводит к повреждению вкладыша. Повреждение может быть незаметно. Даже если на оболочке не обнаружено ВИДИМЫХ повреждений, после одного удара шлем будет непригоден. После удара необходимо заменить шлем на новый, и избавиться от старого, даже если он предположительно не поврежден.

ВОЗМОЖНОСТЬ СЛЫШАТЬ: ношение любого шлема снижает способность человека слышать. Человек, который использует шлем должен знать о том, что его возможность слышать окружающий мир уменьшается. Незнание о том что слышимость при ношении шлема уменьшается, может привести к несчастному случаю, который может стать причиной травмы или летального исхода.

ИЗНОС ШЛЕМА И ЕГО УТИЛИЗАЦИЯ

Шлем имеет ограниченный срок эксплуатации, и его необходимо заменить при появлении характерных признаков износа, например, при изменении формы, появлении трещин, коррозии, истирания или при других признаках износа материала, которые могут привести к повреждению шлема.

СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ

Совет по замене шлема каждые пять лет основан на соглашении большинства производителей шлемов. Клеи, смолы и другие материалы, используемые при производстве шлема, со временем могут оказывать влияние на материал вкладыша. Кожное сало, пот и косметика, а также нормальный износ материалов также приводят к ухудшению качества вкладыша шлема. Кроме того, продукты на основе бензина в составе очистителей, красок, горючего и других повсеместно используемых веществ, могут повредить материалы, используемые при производстве шлемов, создавая возможность ухудшения качества их работы. Опыт показывает, что стандарты качества мотошлемов пересматриваются каждые пять лет. В сочетании со статистикой повышения качества материалов, конструкции и методов производства это позволяет сделать вывод, что в интересах владельца будет заменять свой шлем как минимум каждые пять лет. Купив новый шлем, избавьтесь от старого, чтобы он не использовался повторно. Не продавайте и не отдавайте ваш старый шлем, даже если он не поврежден. Со временем защитный слой в шлеме приобретает форму головы мотоциклиста. Такой шлем не сможет обеспечить другому мотоциклисту сопоставимый уровень защиты.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРОДУКЦИИ ОТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ПРОДУКЦИИ

Ни одно средство индивидуальной мотозащиты не способно защитить от всех видов травм в случае аварии или падения с мотоцикла. Ни одна мотоэкипировка не способна обеспечить полную защиту от ударов или истирания в случае аварии или падения с мотоцикла. Езда на мотоцикле по определению опасна, и использование данного шлема не может предотвратить получение травм или летальный исход. Даже при движении с низкой скоростью авария может привести к получению серьезной травмы или летальному исходу. При использовании этого шлема пользователь принимает на себя весь риск, который сопутствует этому занятию и может привести к травме или летальному исходу. Настоящим пользователь отказывается от всех претензий и судебных исков в отношении компаний Icon® Motosports, Lemans Corporation и J-TECH Corp в случае своей смерти или получения травм при использовании продукции компании Icon Motosports.

Рекомендуем
Журнал Мотоэкипировка Icon Защита Бренда Журнал Обучение Мотокроссу и Эндуро Лучшие Моменты Шоу Avengers Супермото Беспредел Германия