г. Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых
Airframe Pro Outbreak Helmet
Airframe Pro Outbreak Helmet
Airframe Pro Outbreak Helmet
Airframe Pro Outbreak Helmet
Airframe Pro Outbreak Helmet
Airframe Pro Outbreak Helmet
Airframe Pro Outbreak Helmet
Мотошлем
Icon
38 100 ₽
Лидер в постапокалиптической моде, Airframe Pro Outbreak от ICON — настоящий «головорез». Построенный на легком корпусе из стекловолокна FRP, Outbreak включает в себя визоры Fog-Free Clear и RST Silver Optics. Настраиваемая подкладка Hydradry Comfort, состоящая из 5 частей, позволяет вам регулировать посадку. Обширная система вентиляции AFP производит самый вентилируемый шлем в отрасли на сегодняшний день. Будьте тем человеком, который говорит: «Я был в апокалипсисе до того, как это стало круто».

МИРОВОЙ СТАНДАРТ

  • Соответствует стандартам безопасности для шлемов DOT FMVSS 218 (США), ECE 22-06 (Европа) и PSC (Япония). 

ВИЗОР

  • В комплект входят стандартный прозрачный визор Clear Fog-Free Icon Optics™ и дополнительный гоночный визор RST Silver Icon Tracshield™.

ЭКСТЕРЬЕР

  • Уменьшение аэродинамического сопротивления и веса было достигнуто за счет моделирования традиционного для мотошлемов ICON выреза в затылочной части, который также улучшает эргономику стыка с мотокурткой или гоночным комбинезоном.

ЛАЙНЕР

  • Модульная подкладка из пяти частей с влагоотводящей отделкой Hydradry™.

ВЕНТИЛЯЦИЯ

  • Девять воздухозаборников и пять выпускных отверстий обеспечивают отличную вентиляцию.
  • Вентиляционные отверстия на лбу расположены под углом, чтобы обеспечить линейный приток воздуха на скорости, а глубокие каналы во вкладыше EPS улучшают воздушный поток.

СКОРЛУПА

  • Композитный корпус ручной работы, высокое качествостекловолокна и точные технологии производства.

Давайте признаем откровенно – мотошлемы выглядят просто здорово, и вам хотелось бы сохранить свой в первоначальном виде подольше. За долгие годы практики нами было отработано несколько эффективных способов для достижения этой цели, и мы с удовольствием ими поделимся.

ЧИСТКА МОТОШЛЕМА

Настоятельно не рекомендуем использовать для чистки мотошлема растворители, очиститель карбюратора, тормозную жидкость и другие субстанции, находящиеся в баллонах, банках и бутылках, валяющихся по всему гаражу, в том числе с неопознанной маркировкой. Химические реагенты и сильные растворители могут серьезно повредить материалы, из которых изготовлен мотошлем – пожалуйста, не поступайте так с вашим мотошлемом!

СТИРКА ПОДКЛАДКИ

  • Извлеките внутреннюю мягкую подкладку, как описано в разделе «Извлечение мягкой подкладки» в мануалах мотошлемов ICON.
  • Замочите подкладку в слабом растворе детского шампуня и слегка простирните.
  • Несколько раз сполосните в чистой воде до полного исчезновения следов мыла.
  • Дайте воде стечь и просушите подкладку на воздухе, после чего установите обратно в мотошлем.

* Никогда не подвергайте подкладку стирке и сушке в автоматической стиральной машине.

ЧИСТКА НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ (МОТОШЛЕМЫ GLOSS - ГЛЯНЦЕВЫЕ)

  • Накройте шлем полотенцем, смоченным в горячей воде, и оставьте по крайней мере на 5 минут для отмачивания присохших мошек (не пропускайте этот шаг!).
  • Возьмите свежее полотенце, смоченное в растворе средства для мытья посуды, и удалите наружные загрязнения с поверхности мотошлема.
  • Используйте третье, сухое полотенце, для вытирания шлема и удаления разводов воды.

ЧИСТКА НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ (МОТОШЛЕМЫ RUBATONE - МАТОВЫЕ)

  • Накройте шлем полотенцем, смоченным в горячей воде, и оставьте по крайней мере на 5 минут для отмачивания присохших мошек (не пропускайте этот шаг!).
  • Удалите насекомых и загрязнения легкими промокательными движениями. Для этого используйте мягкую внутреннюю поверхность прилагаемого чехла для шлема или чистую тряпку из микрофибры.

ПОЛИРОВКА НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ

  • Для мотошлемов с глянцевым покрытием используйте автомобильный воск в форме аэрозоли (продается в любом автомагазине).
  • В отношении матовых деталей мы искренне надеемся, что вы не собираетесь полировать матовую поверхность.

ХРАНЕНИЕ

Защитить шлем на время длительного хранения – безусловно, хорошая идея. Храните шлем в специальном чехле, входящем в комплект поставки. Храните шлем в надежном сухом месте, без прямого доступа солнечных лучей.

ЧИСТКА ВИЗОРА

Ваш мотошлем укомплектован противотуманным визором, устойчивым к царапинам. Если при его чистке использовать обычные чистящие средства, применяемые в домашнем хозяйстве, такие как Windex® и Pledge®, после них могут остаться неэстетичные разводы. При неудачном раскладе они могут даже привести к повреждению покрытия. Во избежание этих неприятностей мы рекомендуем для чистки визора применять те же пять шагов, что и при чистке наружной поверхности скорлупы мотошлема. Не используйте никаких чистящих средств или стиральных порошков для ухода за внутренней поверхностью визора. Использование чистящих средств, помимо чистой мягкой салфетки из микрофибры или мягкой части чехла для шлема, входящего в комплект поставки, может привести к снижению эффективности противотуманного покрытия.

ДОБРЫЕ СОВЕТЫ

Несмотря на то, что мотошлем твердый и имеет очень прочную и надежную конструкцию, он требует осторожного обращения. Падение мотошлема на асфальт или другую твердую поверхность может привести к существенному ухудшению функциональности мотошлема. Пользователь должен быть в курсе, что при ударе могут возникнуть невидимые глазу повреждения.

ДОБРЫЕ СОВЕТЫ ЛИЧНО ОТ ICON

Производитель мотоэкипировки ICON Motosports предупреждает: когда вы принимаете участие в мероприятиях, требующих наличия на вашей голове шлема, настоятельно рекомендуется всячески избегать ударов головой обо что бы то ни было. В случае подозрений на снижение функциональности шлема или после ЛЮБОГО удара во время использования - замените мотошлем. Гарантируем: обойдется дешевле.

  • НЕ СТЯГИВАЙТЕ МОТОШЛЕМ, УХВАТИВШИСЬ ЗА ВИЗОР SUPERVENT ИЛИ СПОЙЛЕР, КАК ЗА РУКОЯТКУ. ЭТИ ЭЛЕМЕНТЫ СКОНСТРУИРОВАНЫ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО В СЛУЧАЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ОНИ ОТЛАМЫВАЮТСЯ.

  • ПЕРЕД СЪЕМОМ БОКОВОЙ ПАНЕЛИ ВИЗОРА ОСВЕЖИТЕ ИМЕЮЩИЕСЯ ЗНАНИЯ ПО ДЕМОНТАЖУ, ПРОЧИТАВ ЕЩЕ РАЗ РАЗДЕЛ «ДЕМОНТАЖ БОКОВОЙ ПАНЕЛИ» В МАНУАЛАХ МОТОШЛЕМОВ.

  • НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ШЛЕМ НА БЕНЗОБАКЕ. ИСПАРЕНИЯ ГАЗА МОГУТ ПРИВЕСТИ К ПОРЧЕ ПОДКЛАДКИ ШЛЕМА, ВЫПОЛНЯЮЩЕЙ ФУНКЦИЮ РАССЕИВАНИЯ ЭНЕРГИИ УДАРА ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ.

Ни один мотошлем в мире не может защитить от ВСЕХ возможных ударных воздействий. Для вашей безопасности необходимо подбирать шлем подходящий по размеру. Для максимальной защиты головы шлем должен хорошо «сидеть», а для полноценного функционирования шлема, он должен быть надежно пристегнут под подбородком.

ИЗМЕРЕНИЕ ГОЛОВЫ

Оберните гибкую измерительную ленту (сантиметр) вокруг головы на уровне приблизительно на 2,5 см выше бровей и ушей.

Используя полученную величину, определите размер мотошлема по таблице размеров ниже:

 

Скорлупа 2XS XS S M L XL 2XL 3XL
Объем см 51-52 53-54 55-56 57-58 59-60 61-62 63-64 65-66

 

*Внутренние подушки мотошлема усаживаются в процессе эксплуатации - учитывайте это при примерке. Шлем должен плотно сидеть на голове и не должен болезненно давить на череп. При этом давление на щеки может быть достаточно большим, они могут быть сдавлены. Подушки в зоне щек самые толстые и дают самую большую усадку.

Данное руководство содержит инструкции по выбору подходящего мотошлема, правильного ношения, ухода и своевременной замены мотошлема. Несоблюдение приведенных здесь инструкций может увеличить риск получения серьезных травм или летального исхода в случае аварии.

Для обеспечения максимальной защиты всегда следуйте данным инструкциям. Всегда надевайте шлем при езде на мотоцикле. Обращайтесь со шлемом осторожно во избежание случайного повреждения. Соблюдайте правила безопасности во время движения. Не рискуйте только потому, что надели шлем.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРОДУКЦИИ ОТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ПРОДУКЦИИ

Ни одно средство индивидуальной мотозащиты не способно защитить от всех видов травм в случае аварии или падения с мотоцикла. Ни одна мотоэкипировка не способна обеспечить полную защиту от ударов или истирания в случае аварии или падения с мотоцикла. Езда на мотоцикле по определению опасна, и использование данного шлема не может предотвратить получение травм или летальный исход. Даже при движении с низкой скоростью авария может привести к получению серьезной травмы или летальному исходу. При использовании этого шлема пользователь принимает на себя весь риск, который сопутствует этому занятию и может привести к травме или летальному исходу. Настоящим пользователь отказывается от всех претензий и судебных исков в отношении компаний Icon® Motosports, Lemans Corporation и J-TECH Corp в случае своей смерти или получения травм при использовании продукции компании Icon Motosports.

УГОЛ АТАКИ

Современная посадка на мотоцикле с высоко расположенными подножками и заниженными клипонами оказывает значительное влияние на взаимодействие водителя с современными гипербайком. При еще более “собранной” посадке водителю приходится выгибать голову под большим углом, чтобы обеспечить хорошую видимость и устойчивость. Принимая во внимание эти аспекты, компания Icon® создала шлем AIRFRAME PRO. Сделав основной акцент именно на дизайне и форме, мы уменьшили вес, и смогли добиться более плотного прилегания, создав шлем с естественной линией горловины, чтобы избежать задевания куртки или костюма.

Агрессивная геометрия позволила расширить обзор и улучшить аэродинамические свойства при полностью “эмбриональной” посадке. Значительно уменьшенный профиль оболочки, выполненной из используемого в аэрокосмической промышленности углеродного волокна или волокнита, имеет признанный спортсменами сертификат ECE. Точная техника сборки помогает уменьшить вес, позволяя компании Icon® создавать непревзойденно легкие и прекрасно оборудованные шлемы. Внутренний вкладыш, как правило, состоявший из трех деталей, был усовершенствован и теперь состоит из пяти, что позволяет добиться гораздо более комфортного и плотного прилегания шлема к голове любой формы. Корончатая, боковые, передние и задние надставки позволяют адаптировать шлем к 27 различным формам в одной оболочке, что в два раза превышает возможности конкурирующих с AIRFRAME PRO шлемов. Как внутренняя, так и внешняя конструкция шлема Icon® AIRFRAME PRO оптимизированы для угла атаки.

СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ

Совет по замене шлема каждые пять лет основан на соглашении большинства производителей шлемов. Клеи, смолы и другие материалы, используемые при производстве шлема, со временем могут оказывать влияние на материал вкладыша. Кожное сало, пот и косметика, а также нормальный износ материалов также приводят к ухудшению качества вкладыша шлема.

Кроме того, продукты на основе бензина в составе очистителей, красок, горючего и других повсеместно используемых веществ, могут повредить материалы, используемые при производстве шлемов, создавая возможность ухудшения качества их работы. Опыт показывает, что стандарты качества шлемов пересматриваются каждые пять лет. В сочетании со статистикой повышения качества материалов, конструкции и методов производства это позволяет сделать вывод, что в интересах владельца будет заменять свой шлем как минимум каждые пять лет.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ

Езда на мотоцикле является опасным занятием. Ни один шлем не сможет защитить от всех возможных травм. При езде всегда надевайте шлем, защитные очки, защитную одежду, перчатки и ботинки. Однако нет гарантии, что благодаря ношению шлема, указанного в данном руководстве, вы не получите серьезного или смертельного увечья. Принимайте все возможные меры по предотвращению любого риска. Данный шлем не предназначен для использования в качестве огнезащитного изделия, поскольку не содержит огнезащитных материалов. Убедитесь, что приобретенные вами изделия Icon® подходят вам по размеру. Неплотное прилегание изделий может снизить вашу способность управления мотоциклом.

КОНСТРУКЦИЯ

Мотошлем ICON® AIRFRAME PRO спроектирован согласно стандарту ICON WORLD STANDARD, соответствующему или превосходящему требования стандартов безопасности шлемов DOT FMVSS 218 (США), ECE 22.05 (ЕВРОПА), SAI AS1698:2006 (АВСТРАЛИЯ) и PSC (ЯПОНИЯ).Эти стандарты защиты головы официально признаны в более чем 50 странах мира.Прежде чем приступать к ремонту или замене деталей шлема AIRFRAME PRO, просмотрите схему ниже, чтобы ознакомиться со специальными названиями и терминами, использующимися для описания шлема.

  1. ОСНОВНОЙ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН
  2. ЛОБНЫЙ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН
  3. УПЛОТНЯЮЩАЯ ПРОКЛАДКА ВЫРЕЗА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ
  4. ВИЗОР
  5. СИСТЕМА ФИКСАЦИИ ВИЗОРА
  6. БОКОВИНЫ
  7. ДЫХАТЕЛЬНЫЙ ДЕФЛЕКТОР
  8. PROLOCK™
  9. РОТОВОЙ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН
  10. БОКОВОЙ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН
  11. ДВОЙНОЕ D-ОБРАЗНОЕ КОЛЬЦО
  12. ВНЕШНИЙ КОРПУС
  13. ВКЛАДЫШ ДВОЙНОЙ ЖЕСТКОСТИ EPS
  14. ЗАДНИЙ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН
  15. УДАРОГАСЯЩИЙ ВКЛАДЫШ
  16. ВКЛАДЫШ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ КОМФОРТ
  17. УПЛОТНЯЮЩАЯ ПРОКЛАДКА ОСНОВАНИЯ
  18. ПОДБОРОДНЫЙ РЕМЕНЬ

НЕ ВНОСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ ШЛЕМА. Чтобы эффективность этого шлема не снижалась, его конструкцию и комплектующие детали нельзя менять. Краски и клеящие материалы могут незаметно для пользователя повредить шлем и снизить его эффективность.

КОНСТРУКЦИЯ КОРПУСА И ВКЛАДЫША EPS

КОРПУС

Благодаря передовым в отрасли процессам пневматического формования, композитные материалы, использующиеся при изготовлении AIRFRAME PRO, такие как стекловолокно, Spectra® и углеродное волокно, образуют специальную систему сетчатой структуры, обеспечивающую превосходную прочность наряду с центрированной массой и минимальным весом шлема.

  1. СТЕКЛОВОЛОКНО
  2. SPECTRA®
  3. УГЛЕРОДНОЕ ВОЛОКНО
  4. ГРАФИКА И ПОКРЫТИЕ

ВКЛАДЫШ EPS

Вкладыш EPS двойной жесткости шлема AIRFRAME PRO на самом деле представляет собой две прокладки из вспененного полистирола, обеспечивающие максимальную защиту от удара и гасящие ударную силу.Кроме того, обе прокладки имеют множество воздушных каналов и для распределения воздуха из внешней вентиляционной системы.

  1. ВОЗДУШНЫЕ КАНАЛЫ
  2. КОМПОЗИТНАЯ ОБОЛОЧКА
  3. МЯГКИЙ ВНЕШНИЙ СЛОЙ
  4. ЖЕСТКИЙ ВНУТРЕННИЙ СЛОЙ

ПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА

Чтобы гарантировать правильное прилегание, следуйте данным инструкциям:

  1. Наденьте шлем на голову таким образом, чтобы он был низко надвинут на лоб. Если вы не видите край козырька на верхней границе видимости, шлем, скорее всего, надет неправильно. Отрегулируйте систему фиксации, чтобы при застегивании она плотно удерживала шлем на месте. Таблица размеров приводится только в информационных целях. Всегда примеряйте шлем перед покупкой и соблюдайте инструкции, содержащиеся в данном руководстве, для обеспечения надлежащего прилегания.
  2. Застегнув подбородный ремень как можно туже, возьмитесь за шлем обеими руками. Не двигая головой, попытайтесь подвигать шлем вверх и вниз, а также в стороны. При попытке сдвинуть мотошлем вы должны ощущать натяжение кожи на лице и черепе. Если шлем слишком легко двигается на голове, он вам велик. Примерьте шлем меньшего размера.
  3. Застегнув подбородный ремень, положите ладони плашмя на затылочную часть шлема и попытайтесь стянуть его с головы вращательным движением вперед. Затем поместите ладони на переднюю часть шлема и попытайтесь стянуть его с головы вращательным движением назад. Если шлем снимается в любом направлении, он либо слишком велик, либо подбородный ремень затянут недостаточно туго. Убедитесь в том, что у вас хороший обзор для безопасного управления мотоциклом.

ПОДБОРОДНЫЙ РЕМЕНЬ

Чтобы шлем функционировал правильно, подбородный ремень при ношении должен быть всегда тщательно застегнут. При застегнутом подбородном ремне шлем не должен стягиваться с головы за центр затылочной части. Периодически проверяйте подбородный ремень, чтобы убедиться, что вибрация не ослабила его. Чтобы убедиться в этом, просто немного потяните его.

Чтобы надежно застегнуть систему фиксации с D-образными кольцами, пропустите конец подбородного ремня через D-образные кольца строго таким образом, как показано на рисунке ниже. Застегните кнопку на подбородном ремне, чтобы закрепить свободный конец ремня после того, как он будет надежно застегнут. Единственной функцией кнопки на конце подбородного ремня является предотвращение его свободного движения в потоке воздуха. Она не является частью системы фиксации. Ее следует использовать отдельно, не пропуская через D-образные кольца, как указано ниже.

Чтобы расстегнуть систему фиксации с D-образными кольцами, отстегните свободный конец подбородного ремня от кнопки. Затем потяните за красный ремешок на конце нижнего D-образного кольца, чтобы ослабить подбородный ремень. После этого пропустите конец подбородного ремня обратно через D-образные кольца, чтобы полностью вытянуть его.

Убедитесь, что подбородный ремень застегнут согласно вышеуказанным инструкциям. Ошибки в обращении с ремнем могут привести к серьезному увечью или летальному исходу.

Предупреждение о безопасном использовании: Не полагайтесь только на замок подбородного ремня. Он служит только для того, чтобы свободный конец ремня не мешал во время движения. Затягивайте систему фиксации только в соответствии с приведенным изображением.

ВИЗОР AIRFRAME PRO

Airframe Pro оборудован визором Icon Optics™, обеспечивающим непревзойденно четкий и беспрепятственный обзор. Все визоры Icon Optics™ оснащены эксклюзивной системой Rapid Release™, обеспечивающей максимально простое снятие и замену визора по сравнению с аналогичными решениями, доступными на рынке. Доступны разные оттенки и стили визоров Icon®, и каждый из них идеален для любой ситуации на дороге.

Визор Icon Optics™, входящий в комплектацию данного шлема, соответствует стандартам VESC-8. Визоры с маркировкой “использовать только в светлое время суток” не допускаются для использования в темное время суток или в условиях плохой видимости.Следите за тем, чтобы визор всегда находился в отличном состоянии.

Визор Icon TracShield™ для шлемов AIRFRAME PRO будет хорошим решением для пользователей, предпочитающих отрывную защитную пленку. Визор TracShield™ совместим с системой замены Rapid Release™ и подходит для шлемов AIRFRAME PRO и Airmada. Визор доступен в четырех тонах: темный, прозрачный, желтый и серебристый RST. Отрывная защитная пленка приобретается отдельно.

СНЯТИЕ И ЗАМЕНА ВИЗОРА

  1. Чтобы снять визор, откройте его полностью.
  2. Передвиньте оба блокирующих рычага в положение “открыто” в сторону затылочной части шлема и снимите визор с планшайб с зубчатым венцом.
  3. После снятия возьмите визор одной рукой, а другой отделите боковины от края визора (за переднюю часть боковины).
  4. Тяните каждую боковину на себя до отделения от визора.
  5. Для замены визора выровняйте выступы на визоре с выемками на планшайбах и вдвиньте его на место до щелчка.
  6. Для замены боковин выровняйте выступы на боковине с выемками на визоре и пристегните ее. Повторите для каждой боковины.
  7. Проверьте открывание и закрывание визора перед ездой.

ВНУТРЕННИЕ ДЕТАЛИ

Шлем Airframe Pro оснащен полностью заменяемым набором внутренних деталей, покрытых эксклюзивным влагопоглощающим материалом от Icon®, HydraDry™. Размер шлема определяется с учетом трех факторов: размера внешнего корпуса, толщины внутреннего вкладыша EPS и толщины внутренних компонентов. Добиться большего комфорта при ношении шлема можно, заменив имеющиеся щечные подушки на более тонкие (для увеличения свободного пространства) или на более толстые (для уменьшения свободного пространства).Для заказа запасных деталей обратитесь к местному поставщику или на сайт www.rideicon.com.

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ВКЛАДЫША, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО КОМФОРТ

Чтобы извлечь внутренние детали для чистки или замены:

  1. Отсоедините каждую подщечную надставку от шлема, втолкнув ее внутрь и высвободив из системы крепления.
  2. Переверните шлем и вытащите подщечные надставки. Запомните, как пластина подщечной надставки вставляется между оболочкой шлема и вкладышем EPS, это пригодится для обратной сборки.
  3. Извлеките обеспечивающий комфорт вкладыш, отсоединив его от состоящей из двух защелок системы на затылочной части шлема. Затем извлеките узел крепления вкладыша, запомнив, как он вставляется между оболочкой и вкладышем EPS. Извлеките боковые детали вкладыша, втолкнув их внутрь и высвободив из системы крепления.

ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА

Вентиляция — это главная особенность шлема AIRFRAME PRO. Шлем оборудован девятью входными и пятью выходными вентиляционными клапанами. Лобные вентиляционные клапаны расположены под определенным углом, чтобы обеспечить прямую вентиляцию на скорости. Вкладыш EPS с глубокими каналами, позволяет улучшить вентиляцию, направляя воздух более эффективно. Вентиляционное отверстие в области подбородка разработано для дыхания в максимально наклоненном положении тела, обеспечивая приток воздуха при соответствующем угле атаки. Систему вентиляции дополняют выходные вентиляционные клапаны низкого давления.

На шлеме AIRFRAME PRO установлены четыре простых переключателя, которые позволяют регулировать доступ воздуха в шлем. Чтобы открыть лобные вентиляционные клапаны (1а, 1б), необходимо сдвинуть переключатели в пазах вверх. Чтобы закрыть — просто сдвиньте их вниз. Подобным образом, чтобы открыть боковые вентиляционные клапаны (2а, 2б), необходимо сдвинуть переключатели в пазах назад, а чтобы закрыть — вперед. Чтобы открыть вентиляционное отверстие в области подбородка/визора (3а, 3б), нажмите и сдвиньте переключатель в пазах. Чтобы закрыть его, нажмите и задвиньте переключатель в области паза.

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПРАВИЛО ОДНОГО УДАРА - ПОСЛЕ ЛЮБОГО СИЛЬНОГО УДАРА ШЛЕМ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ.

Шлемы рассчитаны на защиту только от одного удара. Шлем разработан таким образом, что защита головы при ударе выполняется за счет повреждения оболочки и вкладыша EPS. При любом жестком воздействии на шлем область вкладыша, на которую приходится удар, поглощает и рассеивает силу удара, в результате чего происходит ее уплотнение, что приводит к повреждению вкладыша. Повреждение может быть незаметно. Даже если на оболочке не обнаружено ВИДИМЫХ повреждений, после одного удара шлем будет непригоден. После удара необходимо заменить шлем на новый, и избавиться от старого, даже если он предположительно не поврежден.

ИЗНОС ШЛЕМА И ЕГО УТИЛИЗАЦИЯ

ИЗНОС ШЛЕМА И ЕГО УТИЛИЗАЦИЯ Шлем имеет ограниченный срок эксплуатации, и его необходимо заменить при появлении характерных признаков износа, например, при изменении формы, появлении трещин, коррозии, истирания или при других признаках износа материала, которые могут привести к повреждению шлема.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Купив новый шлем, избавьтесь от старого, чтобы он не использовался повторно. Не продавайте и не отдавайте ваш старый шлем, даже если он не поврежден. Со временем защитный слой в шлеме приобретает форму головы мотоциклиста. Такой шлем не сможет обеспечить другому мотоциклисту сопоставимый уровень защиты.

ПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ШЛЕМА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: Чтобы уменьшить риск получения серьезных травм или летального исхода и предотвратить повреждение шлема, следуйте данным инструкциям. Не регулируйте детали шлема во время движения, делайте это только тогда, когда остановитесь. Не роняйте шлем: это может привести к повреждению корпуса или защитной пены. Повреждение может быть незаметно. Шлем рассчитан только на ОДИН удар. Для получения дополнительной информации см. раздел “СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ”. Не надевайте под шлем другие головные уборы, это может снизить его эффективность. Не вешайте и не закрепляйте шлем на любых приспособлениях, включая зеркала, руль или ручку заднего сиденья: это может привести к повреждению защитной пены шлема или вкладыша. Не распыляйте средства от насекомых вблизи от шлема: они могут повредить визор, корпус, защитную пену и другие части шлема. Не подвергайте шлем воздействию бензина или паров бензина: они могут повредить визор, корпус, защитную пену и другие части шлема.

ПРОВЕРКА ШЛЕМА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: Чтобы уменьшить риск получения серьезных травм или летального исхода, всегда соблюдайте правила эксплуатации шлема.

  • Осмотрите визор и крепление визора — при необходимости затяните винты крепления. Не затягивайте винты слишком туго. При чрезмерном затягивании можно сломать пластиковые винты основной пластины или сорвать резьбу алюминиевых винтов.
  • Осмотрите шлем на наличие повреждений. Если вы заметили на шлеме повреждения или трещины, немедленно прекратите его использование. Для получения дополнительной информации см. раздел “СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ”. Повреждение шлема, полученное в результате падения, может быть незаметным.
  • Осмотрите шлем на наличие изношенных или поврежденных деталей. Пластмассовые детали со временем изнашиваются. Если вы обнаружили поврежденные или изношенные детали, замените их или купите новый шлем. Полный список сменных деталей и аксессуаров для шлема, включая вкладыши, подщечные надставки, боковины, дыхательные рефлекторы и многое другое, доступен по адресу WWW.RIDEICON.COM
1/1

Airframe Pro Helmet - Angled For Attack

113 448
Рекомендуем
Журнал Обучение Мотокроссу и Эндуро Журнал Тренировка Начинающих Стантрайдеров Лучшие Моменты Шоу Avengers Супермото Беспредел Германия