Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых
Domain Tiger's Blood
Domain Tiger's Blood
Domain Tiger's Blood
Domain Tiger's Blood
Domain Tiger's Blood
Domain Tiger's Blood
Domain Tiger's Blood

Domain Tiger's Blood

37 200 ₽
После десятилетнего отсутствия Домен возвращается в линейку мотошлемов ICON с нео-ретро-стилем. Футуристический стиль сочетает в себе авангардный дизайн ICON с современной технологичной конструкцией, специально созданной для уличных райдеров. Домен имеет изготовленную вручную оболочку из стекловолокна FRP для максимальной прочности при минимальном весе. Кроме того, выступающий гребень на спине, большие воздухозаборные отверстия расположенные над бровями и многоканальный пенополистирол обеспечивают улучшенную вентиляцию. Такая вентиляция в сочетании со съемной подкладкой Hydradry значительно повышает комфорт райдера. Наконец, мы включили цифровой аспект с помощью дополнительной системы связи HelmLink Bluetooth. Эта система, основанная на новейших коммуникационных технологиях SENA, легко интегрируется в корпус, обеспечивая постоянный контакт с внешним миром.

СООТВЕТСТВИЕ МИРОВЫМ СТАНДАРТАМ:

  • Соответствует стандартам безопасности мотошлемов DOT FMVSS 218 (США), ECE 22-06 (Европа) и PSC (Япония). Не поставляется с сертификационными наклейками PSC, если не приобретен у авторизованного дилера в этой стране.

ВИЗОРЫ:

  • Увеличенный визор Fog-Free Domain™ расширяет периферийное зрение и обеспечивает непревзойденную площадь обзора без искажений
  • В комплект входят стандартный прозрачный визор Clear и дополнительный визор RST Red Domain Motoshield с козырьком

ПОДКЛАДКА:

  • Съемная влагоотводящая подкладка Hydradry™ обеспечивает плотную и контурную посадку, и обеспечивает отличную вентиляцию, работая в сочетании с каналами в ударопоглощающей прокладке EPS 

ВЕНТИЛЯЦИЯ:

  • Система вентиляции шлема состоит из четырех впускных отверстий, способных пропускать оптимальное количество прохладного воздуха через шлем и выходить через большое тыльное выпускное отверстие

СКОРЛУПА:

  • Изготовленная вручную композитная скорлупа из фиброармированного пластика для максимальной прочности при минимальном весе

Ретро-стиль и технологии будущего 

На протяжении двух десятилетий компания ICON® создает технологически совершенные продукты, разработанные специально для удовлетворения потребностей и запросов уличных гонщиков. Благодаря многолетнему опыту разработки, испытаний и эксплуатации нам близки и понятны основные нужды городских мотоциклистов. Любой может запросто переделать старую модель мотошлема, мы же в своих разработках предпочитаем смотреть вперед. Мотошлем DomainTM предназначен для будущего, которого еще никогда не было, но которое непременно когда-нибудь наступит. 

Увеличенное смотровое окно увеличивает область, доступную для охвата периферическим зрением, и дополняет наши передовые достижения в разработке и производстве противотуманного покрытия визора. Система замены визора без использования инструментов позволяет быстро установить визор, оптимально подходящий для использования в конкретных условиях, и все они обеспечивают угол обзора, свободный от искажений. 

Контурированная линия надбровных дуг обеспечивает оптимальный воздухообмен и направленную вентиляцию, пропуская воздух через глубокие каналы между наполнителем из вспенивающегося полистирола резинками и мягкой внутренней подкладкой, проходящие по всему мотошлему. Такая система вентиляции работает на любых скоростях, обеспечивая приток освежающего потока прохладного воздуха к внутренней поверхности мотошлема, который в сочетании с мягкой подкладкой из влагоотводящего материала HydradryTM работает на эффективное снижение генерирования тепла внутри мотошлема. 

Во внутренней жесткой подкладке, выполненной из вспенивающегося полистирола методом литья под давлением, предусмотрены специальные выемки для Bluetooth®-систем, и вы можете модернизировать шлем для использования устройства Sena, которое при установке полностью интегрируется в шлем, без малейшего ущерба для внешнего вида, который остается безупречным. Шлем ICON® Motosports DomainTM — разработан для единственного возможного будущего. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СОБЛЮДЕНИИ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ: Управление мотоциклом сопряжено с повышенным риском. Ни один мотошлем в мире не может обеспечить полную защиту от всех возможных ударных воздействий. При езде на мотоцикле на вас всегда должны быть: шлем, защита для глаз, защитная экипировка, перчатки и боты. Тем не менее, мы не даем полной гарантии от серьезных повреждений или смерти даже и в том случае, если на вас будет надет шлем, представленный в этом руководстве (то же относится к любому другому мотошлему). Во избежание рисков, ассоциирующихся с ездой на мотоцикле соблюдайте во время вождения все меры предосторожности. Этот мотошлем не предназначен для использования в качестве огнезащитного средства и не содержит огнеупорных материалов. Пожалуйста, удостоверьтесь, что мотошлем и другие изделия от ICON® приходятся вам точно по размеру. Применение неподходящих по размеру предметов экипировки может сказаться отрицательно на вашей способности управлять мотоциклом. Использование изделий, не подходящих по размеру, или использование изделий не в соответствии с предусмотренным применением может вести к тяжелым травмам или смерти.

ПОДГОНКА

Ни один мотошлем не сможет защитить от всех возможных травм. Для обеспечения вашей безопасности следует выбирать шлем, подходящий вам по размеру. Для максимальной защиты головы шлем должен плотно прилегать и быть надежно застегнут под подбородком.

Чтобы гарантировать правильное прилегание, следуйте приведенным ниже инструкциям:

  • Наденьте шлем на голову таким образом, чтобы он был низко надвинут на лоб. Если вы не видите край козырька на верхней границе видимости, шлем, скорее всего, надет неправильно. Отрегулируйте систему фиксации, чтобы при застегивании она плотно удерживала шлем на месте. Таблица размеров приводится только в информационных целях. Всегда примеряйте шлем перед покупкой и соблюдайте инструкции, содержащиеся в данном руководстве, для обеспечения надлежащего прилегания.
  • Застегнув подбородный ремень как можно туже, возьмитесь за шлем обеими руками. Не двигая головой, попытайтесь подвигать шлем вверх и вниз, а также в стороны. При попытке сдвинуть шлем вы должны ощущать натяжение кожи на лице и черепе. Если шлем слишком легко двигается на голове, он вам велик. Примерьте шлем меньшего размера.
  • Застегнув подбородный ремень, положите ладони плашмя на затылочную часть шлема и попытайтесь стянуть его с головы вращательным движением вперед. Затем поместите ладони на переднюю часть шлема и попытайтесь стянуть его с головы вращательным движением назад. Если шлем снимается в любом направлении, он либо слишком велик, либо подбородный ремень затянут недостаточно туго. Убедитесь в том, что у вас хороший обзор для безопасного управления мотоциклом.

Обратите внимание на то, что визор мотошлема является регулируемым. Перед покупкой примерьте мотошлем с визором во всех возможных положениях, чтобы убедиться, что шлем точно соответствует вашим требованиям, и что визор в открытом положении не заслоняет обзор. Эти шаги следует повторять до тех пор, пока вы не подберете мотошлем подходящего размера.

ПОДБОРОДОЧНЫЙ РЕМЕНЬ

Чтобы шлем функционировал правильно, подбородочный ремень при ношении должен быть всегда тщательно застегнут. При застегнутом подбородочном ремне шлем не должен стягиваться с головы за центр затылочной части. Периодически проверяйте подбородочный ремень, чтобы убедиться, что вибрация не ослабила его. Чтобы убедиться в этом, просто немного потяните его.

Чтобы надежно застегнуть систему фиксации с D-образными кольцами, пропустите конец подбородочного ремня через D-образные кольца строго таким образом, как показано на рисунке ниже. Застегните кнопку на подбородочном ремне, чтобы закрепить свободный конец ремня после того, как он будет надежно застегнут. Единственной функцией кнопки на конце подбородочного ремня является предотвращение его свободного движения в потоке воздуха. Она не является частью системы фиксации. Ее следует использовать отдельно, не пропуская через D-образные кольца, как указано ниже.

Чтобы расстегнуть систему фиксации с D-образными кольцами, отстегните свободный конец подбородочного ремня от кнопки. Затем потяните за красный ремешок на конце нижнего D-образного кольца, чтобы ослабить подбородочный ремень. После этого пропустите конец подбородочного ремня обратно через D-образные кольца, чтобы полностью вытянуть его.

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПОДБОРОДОЧНЫЙ РЕМЕНЬ ЗАСТЕГНУТ СОГЛАСНО ВЫШЕУКАЗАННЫМ ИНСТРУКЦИЯМ. ОШИБКИ В ОБРАЩЕНИИ С РЕМНЕМ МОГУТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНОМУ УВЕЧЬЮ ИЛИ ЛЕТАЛЬНОМУ ИСХОДУ.

Предупреждение о соблюдении техники безопасности: Не полагайтесь только на замок подбородочного ремня. Он служит только для того, чтобы свободный конец ремня не мешал во время движения. Затягивайте систему фиксации только в соответствии с приведенным изображением.

ПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОШЛЕМА

  • Никогда не регулируйте детали шлема во время движения. Делайте это только при полной остановке.
  • Никогда не роняйте шлем — падение шлема может привести к растрескиванию корпуса или повреждению защитной пены. Повреждение может быть незаметным. Ваш шлем предназначен только для одного удара. Для получения подробной информации обратитесь в раздел «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ».
  • Никогда не надевайте что-либо между головой и шлемом — это может снизить эффективность вашего шлема.
  • Не вешайте и не закрепляйте шлем на любых приспособлениях, включая зеркала, руль или ручку заднего сиденья. Это может привести к повреждению защитной пены шлема или вкладыша.
  • Никогда не используйте средство от насекомых на шлеме или вокруг него - они могут повредить визор, корпус, защитную пену и другие части шлема.
  • Не подвергайте шлем воздействию бензина или паров бензина: они могут повредить визор, корпус, защитную пену и другие части шлема.

ПРОВЕРЯЙТЕ ВАШ МОТОШЛЕМ ПЕРЕД КАЖДЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

  • Осмотрите визор и крепление визора — при необходимости затяните винты крепления. Не затягивайте винты слишком туго. При чрезмерном затягивании можно сломать пластиковые винты основной пластины или сорвать резьбу алюминиевых винтов.
  • Осмотрите шлем на наличие повреждений. Если вы заметили на шлеме повреждения или трещины, немедленно прекратите его использование. Для получения дополнительной информации см. раздел “СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ”. Повреждение шлема, полученное в результате падения, может быть незаметным.
  • Осмотрите шлем на наличие изношенных или поврежденных деталей. Пластмассовые детали со временем изнашиваются. Если вы обнаружили поврежденные или изношенные детали, замените их или купите новый шлем. Полный список сменных деталей и аксессуаров для шлема, включая вкладыши, подщечные надставки, боковины, дыхательные рефлекторы и многое другое, доступен по адресу WWW.RIDEICON.COM
  • Убедитесь, что вкладыш и подкладки для щек правильно установлены и что система подбородного ремня надежно закреплена.

КОНСТРУКЦИЯ

Модель ICON® DOMAINTM разработана в соответствии с требованиями стандартов по безопасности мотошлемов DOT FMVSS 218 (США), ECE 22.06 (Европа), которые мы называем МИРОВЫМ СТАНДАРТОМ ICON. Более чем в 50 странах мира эти расширенные стандарты в области защиты являются официально признанными на государственном уровне. Прежде чем приступать к ремонту или замене компонентов мотошлема DOMAINTM, внимательно рассмотрите приведенную ниже схему и ознакомьтесь со специфическими названиями и терминами, используемыми для обозначения различных комплектующих мотошлема.

  1. СКОРЛУПА ИЗ КОМПОЗИТНОГО МАТЕРИАЛА
  2. ЖЕСТКАЯ ПОДКЛАДКА ИЗ ВСПЕНИВАЮЩЕГОСЯ ПОЛИСТИРОЛА ДВОЙНОЙ ПЛОТНОСТИ
  3. ЛОБНОЕ ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ ОТВЕРСТИЕ X2
  4. ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ ВИЗОРА
  5. ГЛАВНЫЙ ВИЗОР (ЛИЦЕВОЙ ЩИТОК)
  6. ПОДЩЕЧНАЯ НАДСТАВКА
  7. УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА ЗОНЫ ОБЗОРА
  8. ПОДБОРОДОЧНЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ОТВЕРСТИЯ
  9. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДБОРОДОЧНЫХ ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ ПОРТОВ
  10. ВСТРОЕННАЯ СИСТЕМА СУПЕРВЕНТИЛЯЦИИ
  11. ЗАДНЕЕ ВЫХОДНОЕ ВЕНТИЛЯЦИОННОЕ ОТВЕРСТИЕ
  12. МЯГКАЯ ПОДКЛАДКА
  13. ЗАДНЯЯ КРЫШКА ПЕРИФЕРИЙНОГО УСТРОЙСТВА
  14. ОТСЕК ДЛЯ ДИНАМИКОВ
  15. БОКОВАЯ КРЫШКА ПЕРИФЕРИЙНОГО УСТРОЙСТВА
  16. ЗАТЫЛОЧНЫЙ ВАЛИК
  17. ХРАНЕНИЕ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ ОРГАНОВ СЛУХА
  18. НИЖНЯЯ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА
  19. ПОДБОРОДОЧНЫЙ РЕМЕНЬ
  20. СДВОЕННОЕ КОЛЬЦО С D-ОБРАЗНЫМ ПРОФИЛЕМ
  21. ШТОРКА ПОДБОРОДКА

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВНОСИТЬ В КОНСТРУКЦИЮ МОТОШЛЕМА КАКИЕ-ЛИБО МОДИФИКАЦИИ. Для сохранения полной функциональной эффективности этого мотошлема не следует вносить никаких модификаций в его конструкцию в целом или в отдельные комплектующие. Краски и клеи могут повредить мотошлем и привести к снижению эффективности обеспечиваемой им защиты, при этом повреждения будут невидимыми для пользователя.

СКОРЛУПА И ЖЕСТКАЯ ПОДКЛАДКА ИЗ ВСПЕНИВАЮЩЕГОСЯ ПОЛИСТИРОЛА (EPS)

Наружная скорлупа ICON® DOMAINTM изготовлена с использованием передовых современных технологий методом литья под давлением из материала, предварительно пропитанного связующим веществом.

Ударопоглощающим материалом в мотошлеме ICON® DOMAINTM является вспенивающийся полистирол. Разделенный на несколько частей, он обеспечивает сложноразветвленный воздушный поток, а также двойную плотность для лучшего поглощения ударов.

МЯГКАЯ ПОДКЛАДКА

В конструкции мотошлема ICON® DOMAINTM предусмотрена оптимизированная мягкая внутренняя подкладка, изготовленная с использованием эксклюзивного влагоотводящего материала ICON — HYDRADRY.

Подкладки HYDRADRY могут быть подобраны индивидуально для мотошлема любого размера, — обстоятельство, обеспечивающее возможность более плотного или более свободного прилегания мотошлема одного и того же размера.

Для заказа запасных компонентов мягкой подкладки обратитесь к вашему местному дилеру ICON или посетите сайт www.rideicon.com.

ИЗВЛЕЧЕНИЕ И УСТАНОВКА МЯГКОЙ ПОДКЛАДКИ

Как извлечь компоненты мягкой подкладки для чистки или замены:

  1. Перевернув мотошлем и установив подбородочный ремень в положении от себя, извлеките поочередно из мотошлема подщечные надставки, потянув их внутрь, и высвободив таким образом крепежные защелки и застежки-липучки. Для последующей обратной сборки сфотографируйте или запомните, как компоненты подбородочного ремня продеваются через подщечные надставки, и как пластина подщечной надставки проскальзывает между скорлупой мотошлема и жесткой подкладкой из вспенивающегося полистирола.
  2. Снимите мягкую подкладку, высвободив ее из двух защелок, расположенных на задней части мотошлема. Затем высвободите две защелки в области надбровной дуги. Затем высвободите крепление в зоне макушки, обратив внимание на то, как пластина крепления входит в зазор между скорлупой мотошлема и жесткой подкладкой.
  3. Для установки на место (обратной сборки) выполните перечисленные выше шаги в обратном порядке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СОБЛЮДЕНИИ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ: Мягкая подкладка является неотъемлемой частью мотошлема, и должна быть установлена при каждом использовании мотошлема. Неправильная установка мягкой подкладки может вести к серьезным повреждениям или смерти.

VENTING SYSTEM

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ

Всего в конструкции мотошлема ICON DOMAIN предусмотрено восемь впускных и одно выпускное отверстие увеличенного размера. Крупные переключатели, удобные для их переключения в перчатках, обеспечивают легкий доступ к системе охлаждения в движении, а большое заднее выпускное отверстие отводит горячий воздух назад.

Подкладка из EPS с глубокими каналами усиливает эту функцию, повышая эффективность перенаправления воздушных потоков. Подбородочное вентиляционное отверстие с 6 портами разработано с расчетом на отвод выдыхаемого воздуха на низких скоростях, а также на впуск входящего воздуха при любом положении тела.

В конструкции DOMAINTM для управления воздушным потоком внутри мотошлема используются три простых переключателя. Два основных вентиляционных отверстия на лбу (1a) открываются нажатием на крышки вентиляционных отверстий в направлении вверх. Для того, чтобы закрыть лобные вентиляционные отверстия, нажмите на крышки в направлении вниз (1b).

Чтобы открыть подбородочное вентиляционное отверстие (2a), нажмите на переключатель вентиляции, находящийся в области подбородка внутри мотошлема. Закрывается отверстие простым нажатием на переключатель вентиляции в направлении вверх (2b).

СНЯТИЕ ВИЗОРА

1. Установите визор в крайнее верхнее положение, надавите в направлении вниз на каждый из упорных выступов, расположенных позади от кромки визора.

2. Удерживая упорные выступы в нажатом положении, поверните визор назад, при этом штифты фиксатора "вытолкнут" визор из фиксирующих направляющих.

3. Чтобы заменить визор, совместите поворотные стойки с поворотными направляющими на каждой стороне мотошлема.

4. Совместив стороны, нажатием вставьте визор в поворотные направляющие с каждой стороны мотошлема, надавливая при этом на упорные выступы в направлении вниз.

5. После совмещения визора с поворотными направляющими поверните визор вперед, стопорные выступы поднимутся, визор при этом будет зафиксирован в поворотных направляющих.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ КОММУНИКАТОР КОММУНИКАТОРА HELMLINK

Компания ICON совместно с компанией SENA Communications разработала систему HelmLink Bluetooth Communicator  47 900 ₽ 36 400 ₽ , которая безупречно работает с мотошлемом DOMAIN. Специальный отсек для периферийного оборудования HelmlinkTM Bluetooth® заменяет боковые и задние крышки отсеков дополнительного оборудования.

  • ТЕХНОЛОГИЯ "MESH"
  • BLUETOOTH 5
  • FM-РАДИО
  • СВЕРХДОЛГИЙ СРОК СЛУЖБЫ БАТАРЕИ
  • УДОБНЫЕ, ЛЕГКО НАХОДИМЫЕ УТАПЛИВАЕМЫЕ КНОПКИ
  • ВСТРОЕННЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СОБЛЮДЕНИИ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ: Перед эксплуатацией любой системы связи с использованием шлемофона ознакомьтесь с местными, региональными, национальными и международными требованиями к использованию устройств связи при управлении транспортным средством для всех территорий, по которым вы собираетесь путешествовать.

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПРАВИЛО ОДНОГО УДАРА — ПОСЛЕ ЛЮБОГО СИЛЬНОГО УДАРА ШЛЕМ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ. Шлемы рассчитаны на защиту только от одного удара. Шлем разработан таким образом, что защита головы при ударе выполняется за счет повреждения оболочки и вкладыша EPS. При любом жестком воздействии на шлем область вкладыша, на которую приходится удар, поглощает и рассеивает силу удара, в результате чего происходит ее уплотнение, что приводит к повреждению вкладыша. Повреждение может быть незаметно. Даже если на оболочке не обнаружено ВИДИМЫХ повреждений, после одного удара шлем будет непригоден. После удара необходимо заменить шлем на новый, и избавиться от старого, даже если он предположительно не поврежден.

ВОЗМОЖНОСТЬ СЛЫШАТЬ: ношение любого шлема снижает способность человека слышать. Человек, который использует шлем, должен знать о том, что его возможность слышать окружающий мир уменьшается. Незнание того, что слышимость при ношении шлема уменьшается, может привести к несчастному случаю, который, в свою очередь, может стать причиной травмы или летального исхода.

ИЗНОС ШЛЕМА И ЕГО УТИЛИЗАЦИЯ

Шлем имеет ограниченный срок эксплуатации, и его необходимо заменить при появлении характерных признаков износа, например, при изменении формы, появлении трещин, коррозии, истирания или при других признаках износа материала, которые могут привести к повреждению шлема.

СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ

Совет по замене шлема каждые пять лет основан на соглашении большинства производителей мотошлемов. Клеи, смолы и другие материалы, используемые при производстве шлема, со временем могут оказывать влияние на материал вкладыша. Кожное сало, пот и косметика, а также нормальный износ материалов также приводят к ухудшению качества вкладыша шлема. Кроме того, продукты на основе бензина в составе очистителей, красок, горючего и других повсеместно используемых веществ, могут повредить материалы, используемые при производстве шлемов, создавая возможность ухудшения качества их работы. Опыт показывает, что стандарты качества шлемов пересматриваются каждые пять лет. В сочетании со статистикой повышения качества материалов, конструкции и методов производства это позволяет сделать вывод, что в интересах владельца будет заменять свой шлем как минимум каждые пять лет. Купив новый шлем, избавьтесь от старого, чтобы он не использовался повторно. Не продавайте и не отдавайте ваш старый шлем, даже если он не поврежден. Со временем защитный слой в шлеме приобретает форму головы мотоциклиста. Такой шлем не сможет обеспечить другому мотоциклисту сопоставимый уровень защиты.

ДИСКЛЕЙМЕР

Ни одно средство индивидуальной мотозащиты не способно защитить от всех видов травм в случае аварии или падения с мотоцикла. Ни одна мотоэкипировка не способна обеспечить полную защиту от ударов или истирания в случае аварии или падения с мотоцикла. Езда на мотоцикле по определению опасна, и использование данного шлема не может предотвратить получение травм или летальный исход. Даже при движении с низкой скоростью авария может привести к получению серьезной травмы или летальному исходу. При использовании этого шлема пользователь принимает на себя весь риск, который сопутствует этому занятию и может привести к травме или летальному исходу. Настоящим пользователь отказывается от всех претензий и судебных исков в отношении компаний Icon® Motosports, Lemans Corporation и J-TECH Corp в случае своей смерти или получения травм при использовании продукции компании Icon Motosports.

Давайте признаем откровенно – мотошлемы выглядят просто здорово, и вам хотелось бы сохранить свой в первоначальном виде подольше. За долгие годы практики нами было отработано несколько эффективных способов для достижения этой цели, и мы с удовольствием ими поделимся.

ЧИСТКА МОТОШЛЕМА

Настоятельно не рекомендуем использовать для чистки мотошлема растворители, очиститель карбюратора, тормозную жидкость и другие субстанции, находящиеся в баллонах, банках и бутылках, валяющихся по всему гаражу, в том числе с неопознанной маркировкой. Химические реагенты и сильные растворители могут серьезно повредить материалы, из которых изготовлен мотошлем – пожалуйста, не поступайте так с вашим мотошлемом!

СТИРКА ПОДКЛАДКИ

  • Извлеките внутреннюю мягкую подкладку, как описано в разделе «Извлечение мягкой подкладки» в мануалах мотошлемов ICON.
  • Замочите подкладку в слабом растворе детского шампуня и слегка простирните.
  • Несколько раз сполосните в чистой воде до полного исчезновения следов мыла.
  • Дайте воде стечь и просушите подкладку на воздухе, после чего установите обратно в мотошлем.

* Никогда не подвергайте подкладку стирке и сушке в автоматической стиральной машине.

ЧИСТКА НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ (МОТОШЛЕМЫ GLOSS - ГЛЯНЦЕВЫЕ)

  • Накройте шлем полотенцем, смоченным в горячей воде, и оставьте по крайней мере на 5 минут для отмачивания присохших мошек (не пропускайте этот шаг!).
  • Возьмите свежее полотенце, смоченное в растворе средства для мытья посуды, и удалите наружные загрязнения с поверхности мотошлема.
  • Используйте третье, сухое полотенце, для вытирания шлема и удаления разводов воды.

ЧИСТКА НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ (МОТОШЛЕМЫ RUBATONE - МАТОВЫЕ)

  • Накройте шлем полотенцем, смоченным в горячей воде, и оставьте по крайней мере на 5 минут для отмачивания присохших мошек (не пропускайте этот шаг!).
  • Удалите насекомых и загрязнения легкими промокательными движениями. Для этого используйте мягкую внутреннюю поверхность прилагаемого чехла для шлема или чистую тряпку из микрофибры.

ПОЛИРОВКА НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ

  • Для мотошлемов с глянцевым покрытием используйте автомобильный воск в форме аэрозоли (продается в любом автомагазине).
  • В отношении матовых деталей мы искренне надеемся, что вы не собираетесь полировать матовую поверхность.

ХРАНЕНИЕ

Защитить шлем на время длительного хранения – безусловно, хорошая идея. Храните шлем в специальном чехле, входящем в комплект поставки. Храните шлем в надежном сухом месте, без прямого доступа солнечных лучей.

ЧИСТКА ВИЗОРА

Ваш мотошлем укомплектован противотуманным визором, устойчивым к царапинам. Если при его чистке использовать обычные чистящие средства, применяемые в домашнем хозяйстве, такие как Windex® и Pledge®, после них могут остаться неэстетичные разводы. При неудачном раскладе они могут даже привести к повреждению покрытия. Во избежание этих неприятностей мы рекомендуем для чистки визора применять те же пять шагов, что и при чистке наружной поверхности скорлупы мотошлема. Не используйте никаких чистящих средств или стиральных порошков для ухода за внутренней поверхностью визора. Использование чистящих средств, помимо чистой мягкой салфетки из микрофибры или мягкой части чехла для шлема, входящего в комплект поставки, может привести к снижению эффективности противотуманного покрытия.

ДОБРЫЕ СОВЕТЫ

Несмотря на то, что мотошлем твердый и имеет очень прочную и надежную конструкцию, он требует осторожного обращения. Падение мотошлема на асфальт или другую твердую поверхность может привести к существенному ухудшению функциональности мотошлема. Пользователь должен быть в курсе, что при ударе могут возникнуть невидимые глазу повреждения.

ДОБРЫЕ СОВЕТЫ ЛИЧНО ОТ ICON

Производитель мотоэкипировки ICON Motosports предупреждает: когда вы принимаете участие в мероприятиях, требующих наличия на вашей голове шлема, настоятельно рекомендуется всячески избегать ударов головой обо что бы то ни было. В случае подозрений на снижение функциональности шлема или после ЛЮБОГО удара во время использования - замените мотошлем. Гарантируем: обойдется дешевле.

  • НЕ СТЯГИВАЙТЕ МОТОШЛЕМ, УХВАТИВШИСЬ ЗА ВИЗОР SUPERVENT ИЛИ СПОЙЛЕР, КАК ЗА РУКОЯТКУ. ЭТИ ЭЛЕМЕНТЫ СКОНСТРУИРОВАНЫ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО В СЛУЧАЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ОНИ ОТЛАМЫВАЮТСЯ.

  • ПЕРЕД СЪЕМОМ БОКОВОЙ ПАНЕЛИ ВИЗОРА ОСВЕЖИТЕ ИМЕЮЩИЕСЯ ЗНАНИЯ ПО ДЕМОНТАЖУ, ПРОЧИТАВ ЕЩЕ РАЗ РАЗДЕЛ «ДЕМОНТАЖ БОКОВОЙ ПАНЕЛИ» В МАНУАЛАХ МОТОШЛЕМОВ.

  • НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ШЛЕМ НА БЕНЗОБАКЕ. ИСПАРЕНИЯ ГАЗА МОГУТ ПРИВЕСТИ К ПОРЧЕ ПОДКЛАДКИ ШЛЕМА, ВЫПОЛНЯЮЩЕЙ ФУНКЦИЮ РАССЕИВАНИЯ ЭНЕРГИИ УДАРА ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ.

Ни один мотошлем в мире не может защитить от ВСЕХ возможных ударных воздействий. Для вашей безопасности необходимо подбирать шлем подходящий по размеру. Для максимальной защиты головы шлем должен хорошо «сидеть», а для полноценного функционирования шлема, он должен быть надежно пристегнут под подбородком.

ИЗМЕРЕНИЕ ГОЛОВЫ

Оберните гибкую измерительную ленту (сантиметр) вокруг головы на уровне приблизительно на 2,5 см выше бровей и ушей.

Используя полученную величину, определите размер мотошлема по таблице размеров ниже:

 

Скорлупа 2XS XS S M L XL 2XL 3XL
Объем см 51-52 53-54 55-56 57-58 59-60 61-62 63-64 65-66

 

*Внутренние подушки мотошлема усаживаются в процессе эксплуатации - учитывайте это при примерке. Шлем должен плотно сидеть на голове и не должен болезненно давить на череп. При этом давление на щеки может быть достаточно большим, они могут быть сдавлены. Подушки в зоне щек самые толстые и дают самую большую усадку.

1/3

ICON - SpringBreaker ft. Tiger's Blood Collection

6 958
2/3

ICON Motosports Domain Helmet

160 502
3/3

ICON - How to Install Your HelmLink™ Communicator

4 976
Рекомендуем
Журнал Обучение Мотокроссу и Эндуро Журнал Тренировка Начинающих Стантрайдеров Классный Стант на Харлее Стант Шоу Райдеров Icon