Для выполнения тех заданий, отчеты о выполнении которых не попадают в официальные реестры и никогда не становятся достоянием широкой общественности, мы предлагаем мотошлем Ghost Carbon Variant. Для его создания мы взяли классическую основу мотошлемов линейки Variant и добавили формуемую вручную скорлупу из карбоновых волокон, транслюцентное оформление вентиляционных каналов и тонированный визор Optics shield, использовали для завершения композиции фирменное покрытие Rubatone. Мы никогда не сможем достоверно подтвердить или опровергнуть любые предположения относительно миссий, участие в которых принимает мотошлем Variant Ghost Carbon.
The ICON® VARIANT PRO ™ соответствует требованиям стандартов безопасности мотошлемов DOT FMVSS 218 (США), ECE 22.05 (ЕВРОПА), SAI AS1698: 2006 (АВСТРАЛИЯ) и PSC (ЯПОНИЯ). Эти стандарты защиты головы были признаны 50 странами. Перед попыткой ремонта или замены деталей на шлеме, обратитесь к схеме ниже, чтобы ознакомиться с конкретными наименованиями и терминами которые используются для описания шлема VARIANT PRO ™.
НЕ ВНОСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ ШЛЕМА. Чтобы эффективность этого шлема не снижалась, его конструкцию и комплектующие детали нельзя менять. Краски и клеящие материалы могут незаметно для пользователя повредить шлем и снизить его эффективность.
Благодаря передовым в отрасли процессам пневматического формования, композитные материалы, использующиеся при изготовлении, такие как стекловолокно VARIANT PROTM Spectra® и углеродное волокно, образуют специальную систему сетчатой структуры, обеспечивающую превосходную прочность наряду с центрированной массой и минимальным весом шлема.
Вкладыш EPS двойной жесткости мотошлема AIRFRAME PRO на самом деле представляет собой две прокладки из вспененного полистирола, обеспечивающие максимальную защиту от удара и гасящие ударную силу. Кроме того, обе прокладки имеют множество воздушных каналов и для распределения воздуха из внешней вентиляционной системы.
Ни один шлем не сможет защитить от всех возможных травм. Для обеспечения вашей безопасности следует выбирать шлем, подходящий вам по размеру. Для максимальной защиты головы шлем должен плотно прилегать и быть надежно застегнут под подбородком.
Чтобы гарантировать правильное прилегание, следуйте данным инструкциям:
Обратите внимание, что шлем регулируется. Перед покупкой попробуйте примерить шлем с защитным щитком в разных положениях, чтобы убедиться, что шлем соответствует вашим требованиям и визор в открытом положении не мешает вашему зрению. Повторяйте эти действия до тех пор, пока не найдете шлем подходящего размера.
Чтобы шлем функционировал правильно, подбородный ремень при ношении должен быть всегда тщательно застегнут. При застегнутом подбородном ремне шлем не должен стягиваться с головы за центр затылочной части. Периодически проверяйте подбородный ремень, чтобы убедиться, что вибрация не ослабила его. Чтобы убедиться в этом, просто немного потяните его.
Чтобы надежно застегнуть систему фиксации с D-образными кольцами, пропустите конец подбородного ремня через D-образные кольца строго таким образом, как показано на рисунке ниже. Застегните кнопку на подбородном ремне, чтобы закрепить свободный конец ремня после того, как он будет надежно застегнут. Единственной функцией кнопки на конце подбородного ремня является предотвращение его свободного движения в потоке воздуха. Она не является частью системы фиксации. Ее следует использовать отдельно, не пропуская через D-образные кольца, как указано ниже.
Чтобы расстегнуть систему фиксации с D-образными кольцами, отстегните свободный конец подбородного ремня от кнопки. Затем потяните за красный ремешок на конце нижнего D-образного кольца, чтобы ослабить подбородный ремень. После этого пропустите конец подбородного ремня обратно через D-образные кольца, чтобы полностью вытянуть его.
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПОДБОРОДНЫЙ РЕМЕНЬ ЗАСТЕГНУТ СОГЛАСНО ВЫШЕУКАЗАННЫМ ИНСТРУКЦИЯМ. ОШИБКИ В ОБРАЩЕНИИ С РЕМНЕМ МОГУТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНОМУ УВЕЧЬЮ ИЛИ ЛЕТАЛЬНОМУ ИСХОДУ.
Предупреждение о безопасном использовании: Не полагайтесь только на замок подбородного ремня. Он служит только для того, чтобы свободный конец ремня не мешал во время движения. Затягивайте систему фиксации только в соответствии с приведенным изображением.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ: Не ездите без прикрепленного козырька. Если визор открывается во время езды без использования козырька, сила воздуха, действующая на полностью открытый визор, может привести к отрыву визора от шлема.
Variant ProTM имеет модульную подкладку; она облицована эксклюзивным влагопоглощающим материалом Icon HydraDry ™. Для достижения максимального комфорта, шлем можно настроить, заменив существующий комфортный вкладыш на более тонкую прокладку (для более свободной посадки) или более толстую (для более плотной посадки). Чтобы заказать сменные элементы, посетите вашего местного дилера или www.rideicon.com.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: Вкладыш важен для обеспечания предпологаемой защиты шлема. При использовании, убедитесь, что он правильно установлен.
Вентиляция — это главная особенность шлема VARIANT PRO. Шлем оборудован восьмью входными и двумя выходными вентиляционными клапанами. Лобные вентиляционные клапаны расположены под определенным углом, чтобы обеспечить прямую вентиляцию на скорости. Большие переключатели, которые удобно использовать в перчатках, позволяют настраивать уровень охлаждения во время езды, а два больших задних выпускных отверстия являются путем для выхода горячего воздуха.
Вкладыш EPS с глубокими каналами, позволяет улучшить вентиляцию, направляя воздух более эффективно. Вентиляционное отверстие в области подбородка разработано для дыхания в максимально наклоненном положении тела, обеспечивая приток воздуха при соответствующем угле атаки. Систему вентиляции дополняют выходные вентиляционные клапаны низкого давления.
На шлем VARIANT PRO TM установлены четыре простых переключателя, которые позволяют регулировать доступ воздуха в шлем. Чтобы открыть лобные вентиляционные клапаны (1а), необходимо надавить на выступающие детали. Чтобы закрыть - просто поднимите их в исходное положение. Таким образом, чтобы открыть боковые вентиляционные клапаны (1а), необходимо надавить на выступающую область, а чтобы закрыть поднимите назад.
Чтобы открыть вентиляционное отверстие в области подбородка / визора (2a), нажмите переключатель внутри подбородка шлема. Чтобы закрыть его, нажмите переключатель в области паза.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ: чтобы снизить риск получения серьезной травмы или летального исхода, всегда используйте шлем правильно.
ПРАВИЛО ОДНОГО УДАРА - ПОСЛЕ ЛЮБОГО СИЛЬНОГО УДАРА ШЛЕМ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ. Шлемы рассчитаны на защиту только от одного удара. Шлем разработан таким образом, что защита головы при ударе выполняется за счет повреждения оболочки и вкладыша EPS. При любом жестком воздействии на шлем область вкладыша, на которую приходится удар, поглощает и рассеивает силу удара, в результате чего происходит ее уплотнение, что приводит к повреждению вкладыша. Повреждение может быть незаметно. Даже если на оболочке не обнаружено ВИДИМЫХ повреждений, после одного удара шлем будет непригоден. После удара необходимо заменить шлем на новый, и избавиться от старого, даже если он предположительно не поврежден.
ВОЗМОЖНОСТЬ СЛЫШАТЬ: ношение любого шлема снижает способность человека слышать. Человек, который использует шлем должен знать о том, что его возможность слышать окружающий мир уменьшается. Незнание о том что слышимость при ношении шлема уменьшается, может привести к несчастному случаю, который может стать причиной травмы или летального исхода.
Шлем имеет ограниченный срок эксплуатации, и его необходимо заменить при появлении характерных признаков износа, например, при изменении формы, появлении трещин, коррозии, истирания или при других признаках износа материала, которые могут привести к повреждению шлема.
Совет по замене шлема каждые пять лет основан на соглашении большинства производителей шлемов. Клеи, смолы и другие материалы, используемые при производстве шлема, со временем могут оказывать влияние на материал вкладыша.Кожное сало, пот и косметика, а также нормальный износ материалов также приводят к ухудшению качества вкладыша шлема. Кроме того, продукты на основе бензина в составе очистителей, красок, горючего и других повсеместно используемых веществ, могут повредить материалы, используемые при производстве шлемов, создавая возможность ухудшения качества их работы.Опыт показывает, что стандарты качества шлемов пересматриваются каждые пять лет. В сочетании со статистикой повышения качества материалов, конструкции и методов производства это позволяет сделать вывод, что в интересах владельца будет заменять свой шлем как минимум каждые пять лет. Купив новый шлем, избавьтесь от старого, чтобы он не использовался повторно. Не продавайте и не отдавайте ваш старый шлем, даже если он не поврежден. Со временем защитный слой в шлеме приобретает форму головы мотоциклиста. Такой шлем не сможет обеспечить другому мотоциклисту сопоставимый уровень защиты.
Ни одно средство индивидуальной мотозащиты не способно защитить от всех видов травм в случае аварии или падения с мотоцикла. Ни одна мотоэкипировка не способна обеспечить полную защиту от ударов или истирания в случае аварии или падения с мотоцикла. Езда на мотоцикле по определению опасна, и использование данного шлема не может предотвратить получение травм или летальный исход. Даже при движении с низкой скоростью авария может привести к получению серьезной травмы или летальному исходу. При использовании этого шлема пользователь принимает на себя весь риск, который сопутствует этому занятию и может привести к травме или летальному исходу. Настоящим пользователь отказывается от всех претензий и судебных исков в отношении компаний Icon® Motosports, Lemans Corporation и J-TECH Corp в случае своей смерти или получения травм при использовании продукции компании Icon Motosports.