г. Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых
REVO ARC Piggyback
REVO ARC Piggyback
REVO ARC Piggyback
REVO ARC Piggyback
REVO ARC Piggyback
REVO ARC Piggyback
REVO ARC Piggyback
REVO ARC Piggyback
REVO ARC Piggyback
REVO ARC Piggyback
REVO ARC Piggyback
REVO ARC Piggyback
REVO ARC Piggyback
Амортизаторы Harley-Davidson
Legend
225 000 ₽

Legend REVO-ARC Piggyback - топовая высокопроизводительная модель амортизаторов, разработанная специально для крузеров Harley-Davidson (Sportster, Dyna, FXR). Резервуар со сжатым азотом и клапаном регулировки компрессии имеет правильное расположение и не задевает раму при установке. Амортизаторы имеют предельно возможные габариты демпферов и пружин, которые можно поставить на мотоцикл - это обеспечивает максимальную энергоемкость подвески, но требует разработку уникальной геометрии опор под каждую конкретную линейку мотоциклов Harley-Davidson.  Амортизаторы Legend - это специализированный продукт, который подходит только на харлеи, в отличие от аналогов, которые собираются из стандартных комплектующих и устанавливаются на широкий модельный ряд мотоциклов.

С амортизаторами REVO-ARC Piggyback увеличится ход и энергоемкость подвески при той же длине, стабильность работы при езде по плохой дороге, зацеп заднего колеса при маневрировании и в наклоне, комфорт при наезде на неровности.

  • Монотьюб демпфер диаметром 35мм оснащен эффективным поршнем с набором шайб, настроенным специально под конкретную модель Харлея.
  • Масло в демпфере находится под давлением за счет камеры со сжатым азотом в выносном резервуаре - это предотвращает кавитацию масла (вспенивание) под интенсивной нагрузкой или при ударах, сохраняя стабильную работу амортизатора. При кавитации демпфер перестает работать, и пружина сильно раскачивает мотоцикл до жесткого пробития, при этом пропадает стабильный зацеп колеса. 
  • В опорах используются жесткие шаровые крепления, которые полностью снимают деформационную нагрузку на демпфер, что значительно продлевает срок службы амортизаторов. Резиновые сайлентблоки, несмотря на мягкость, заламывают амортизатор при боковом смещении маятника относительно рамы, так что шток и поршень в демпфере перекашиваются. 
  • Демпфер обладает минимальным сопротивлением при движении поршня за счет специального внутреннего покрытия трубки, линейных подшипников, которые надежно фиксируют шток и сальников с низким сопротивлением. 
  • Поршень обладает разным сопротивлением при разной скорости сжатия и отбоя. При ускорениях и маневрировании (медленное движение поршня) амортизаторы жесткие, чтобы обеспечивать лучший зацеп колеса и стабильность. При наезде на неровности (быстрое движение поршня) амортизаторы мягкие и комфортно демпфируют удар.
  • Оснащены пружинами максимальной длины, со специально подобранной жесткостью для расширения комфортного диапазона работы амортизатора. Пружины изготавливаются по спец. заказу Легенд, имеют уникальную геометрию и характеристики.
  • Имеют регулировки преднатяга пружины, отбоя, и компрессии (сжатия).
  • Регулировки отбоя и сжатия независимые, позволяют настроить работу гидравлики индивидуально, под любые задачи.
  • Преднатяг пружины регулируется вручную благодаря проскальзывающей шайбе, не нужен спец. инструмент и можно оперативно изменить сэг во время поездки.
  • Поставляются длиной 12, 13 или 14 дюймов, со стандартной пружиной или усиленной под полную весовую нагрузку больше 225кг или для экстремального вождения.
  • Три цвета на выбор: серебристый, черный, бронзовый - укажите нужную конфигурацию при покупке.
  • Сделано в США.
1/1

Как Круто Ездить на Харлее

163 251
Рекомендуем
Журнал Стант Подвески Harley Davidson FXR Журнал Обучение Мотокроссу и Эндуро Лучшие Моменты Шоу Avengers Супермото Беспредел Германия