г. Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых
INSULATED DENIM
INSULATED DENIM
INSULATED DENIM
INSULATED DENIM
INSULATED DENIM
11 500 ₽

Штаб-квартира дизайнеров и конструкторов одежды Icon базируется в хмуром и холодном городе Портланд в штате Орегон. Большинство из нас ездит на работу на двухколесном друге круглый год (да, мы упрямые). Те из вас, кто поступает так же, легко поймут, что мы нашли в этом гениальном продукте. Главное преимущество тут кроется в съемной подкладке, которую можно стирать. Поясним: с этой опцией у вас есть выбор между превосходным ощущением приятного тепла или возможностью ощутить прохладу при свободном облегании. Наружная основа выполнена из денима плотностью 14 унций на квадратный фут (1 унция – 28,35 гр, 1 фут – около 30 см) с усиленными кевларовыми вставками на коленях и бедрах, все вместе выполнено в плутовском уличном стиле.

 

  • Фирменное свободное облегание от Icon
  • Износостойкий деним плотностью 14 унций на квадратный фут
  • Съемная подкладка, которую можно стирать
  • Усиленные кевларом защитные вставки на коленях и бедрах

 

Общие рекомендации по уходу

Мотоштаны ICON® весьма прочны, и разработаны таким образом, чтобы выдерживать серьезные воздействия со стороны асфальта, но никакая защита не может пережить все возможные мотоциклетные аварии. В случае, если вам доведется попасть в столкновение, когда на вас будут ваши мотоштаны Icon, тщательно осмотрите изделие на предмет признаков структурных повреждений (фрагментов с сильным истиранием, дыр, поврежденных швов и т.д.). При наличии повреждений, или если у вас нет уверенности в том, являются ли повреждения структурными, мотоштаны необходимо заменить. В большинстве текстильных мотоштанов Icon поверх текстильной основы используется покрытие, усиливающее общую матрицу ткани. Неправильная чистка мотоштанов может привести к нарушению целостности этого покрытия, что приведет к разрушению материала основы и снижению защитных свойств.

Следует избегать излишнего подвергания изделия воздействию солнечного и ультрафиолетового излучения. Это наиболее важно при хранении ваших мотоштанов. Всегда храните мотоштаны в темном, хорошо проветриваемом месте. Лучше всего для хранения разместить мотоштаны на обычной гардеробной вешалке с широкими плечиками и мягкой подбивкой. Не оборачивайте мотоштаны в полиэтилен или другие непористые материалы, так как это может привести к обесцвечиванию текстиля. Наконец, избегайте воздействия на мотоштаны (или любое другое снаряжение для езды) паров бензина или любых других агрессивных химических веществ. Эти испарения оказывают вредное воздействие на структуру текстиля, снижая присущие ему защитные свойства.

Предварительная чистка

Важно выполнить несколько простых шагов, чтобы подготовить мотоштаны к стирке. Отсоедините съемную подкладку (если таковая имеется). При снятии подкладки осторожно отстегните каждую защелку — НЕ прилагайте чрезмерных усилий, так как это может привести к поломке защелки. Извлеките из мотоштанов все противоударные защиты. Обязательно закройте и застегните все клапаны карманов.

Чистка и стирка

Стирка съемной подкладки — стирайте подкладку вручную в теплой воде с добавлением мягкого жидкого средства для стирки. После стирки прополощите подкладку в чистой воде до полного удаления следов моющего средства. Если вы захотите почистить противоударные протекторы, их можно очистить, протерев влажной тканью.

Мотоштаны — текстильные участки — стирайте мотоштаны вручную в теплой воде с добавлением мягкого жидкого средства для стирки. Ручная стирка позволяет свести к минимуму излишнюю нагрузку трением на изделие. Для удаления останков мелких летучих насекомых и следов дорожной пыли отлично подойдет зубная щетка с мягкой щетиной.

После стирки прополощите мотоштаны в чистой воде до полного удаления моющего средства. НЕ используйте кислородсодержащие моющие средства, отбеливатели, смягчители ткани, кондиционеры или средства, которые используются для химчистки. Применение этих средств может привести к повреждению изделий!

Сушка

Сушка съемной подкладки — после полоскания извлеките подкладку из воды, подождите, пока вода стечет, и поместите подкладку на сушилку. НЕ используйте машинную сушку, прямые солнечные лучи, фены или любые нагревательные приборы в процессе сушки.

Сушка мотоштанов — НЕ используйте сушильную машину. Сушка в машине приведет к повреждению как мотоштанов, так и, возможно, самой сушильной машины. Единственный рекомендуемый метод сушки — при котором вы извлекаете изделие из воды, даете ей стечь, и размещаете изделие на сушилку. Во время сушки не подвергайте мотоштаны воздействию прямых солнечных лучей, не используйте для ускорения процесса фен или нагревательные приборы.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать утюг для любой части изделия.

Мотоэкипировка с защитой D3O® — это выбор номер один на рынке, потому что именно мотозащита D3O лучше всего защищает от ударов, но при этом обеспечивает комфорт во время езды. Ассортимент продукции D3O довольно инновационный и имеет стандарты защиты CE уровней 1 и 2. Сегодня их защита пользуется доверием и продается по всему миру ведущими брендами. Среди их клиентов - участники чемпионата MotoGP, профессиональные мотокроссмены, эндуристы и стантрайдеры.

Как работает мотозащита?

Мотозащита поглощает удар от столкновения: она принимает на себя основную энергию удара и рассеивает её, чтобы снизить вероятность получения травмы. Это становится возможным благодаря противоударному материалу, используемому в защите. А материалы, которые используются внутри и вокруг защиты (например, кожа в мотокуртке или тканый кевлар в мотоштанах), помогают избегать ссадины.

Производитель D3O® предлагает самую высокотехнологичную защиту от ударов, доступную на рынке. Используемые ими материалы, произведённые на основе неньютоновской жидкости, достаточно мягкие и гибкие в состоянии покоя, но при ударе твердеют и становятся жёсткими, распределяя силу удара по всей своей площади. Защита D3O® долговечна и рассчитана на то, чтобы выдержать многочисленные удары. Её замена необходима только в случае износа. Именно это и отличат её от элементов мотозащиты других брендов, которые со временем могут проминаться, быстро теряя способность эффективно защищать.

Дизайн защиты также очень важен в обеспечении максимального уровня защиты и комфорта. Каждый элемент защиты D3O® разработан таким образом, чтобы он удобно прилегал к телу, включая спину, грудь, колени и локти. Это обеспечивает оптимальную зону покрытия и снижает риск получения травм.

Каким требованиям ЕС должна соответствовать мотозащита?

Если вы посмотрите на этикетку мотозащиты D3O®, вы, скорее всего, увидите номера евростандартов (EN). Их наличие демонстрирует, что данные средства индивидуальной защиты соответствует требованиям Регламента Евросоюза 2016/425 и Великобритании, которая внесла в данный регламент некие поправки.

  • Для D3O® Ghost™: элементы защиты LP1 и LP2 сертифицированы в ЕС/Великобритании в соответствии с евростандартом EN1621-1:2012.
  • Для D3O® Viper: элементы защиты спины Stealth, Central и Pro Back сертифицированы в соответствии со стандартом EN1621-2:2014.
  • Защита суставов пальцев D3O® протестирована на соответствие стандарту EN13594:2015.
  • Защита лодыжки D3O® сертифицирована в соответствии со стандартом EN 13634:2015.
  • Защита груди D3O® CP1 Chest Protector и Racing Chest Protector сертифицированы в соответствии со стандартом EN1621-3:2018.

EN1621 относится конкретно к мотозащите. EN1621-1:2012 относится к защите конечностей, EN1621-2:2014 – к защите спины, а EN1621-3:2018 – к защите груди. Все они могут быть протестированы на соответствие уровню защиты 1 или 2. Уровень 1 обеспечивает хороший уровень защиты от ударов, а уровень 2 соответствует критериям для гонок и спорта, и поэтому может выдерживать удары большей силы.

EN13594:2015 относится к мотоперчаткам. Чтобы пройти тест, продукт должен соответствовать следующим критериям: безвредность, эргономические требования, размеры и длина манжеты, удерживающая способность, сопротивление разрыву, прочность шва, стойкость к истиранию при ударе, стойкость к порезам и защита суставов от ударов.

EN13634:2015 применяется к мотоботинкам. Критерии, которым необходимо соответствовать, включают: защиту, эргономические характеристики, безвредность, механические свойства, маркировку и информацию для пользователей.

Тестирование остальной мотоэкипировки проводится в соответствии с евростандартом EN 17092:2020. Это отличается от евростандартов EN, указанных выше. В то время как защита от ударов необходима для соответствия евростандарту EN 17092:2020, мотозащита также должна быть протестирована сама по себе, чтобы убедиться, что она соответствует своему назначению и соответствует требованиям уровней защиты 1 или 2.

EN17092 тестируется на соответствие 5 уровням критериев. При тестировании рассматриваются различные зоны тела и то, насколько хорошо мотоэкипировка защищает эти области под действием силы. Таким образом, мотозащита, сертифицированная в соответствии с евростандартом EN17092 и имеющая защиту от ударов D3O®, является одной из самых безопасных и наиболее хорошо протестированных из доступных на рынке. Вы можете быть уверены в том, что данная экипировка прошла все необходимые независимые тестирования на соответствие евростандартам.

Что такое классификация AAA-A?

Важно проверять мотоэкипировку на наличие классификаций AAA-A, чтобы убедиться, что она имеет необходимый вам уровень защиты.

Классы AAA-A сертифицированы в соответствии с евростандартом EN 17092:2020. Материалы мотоэкипа тестируются в лабораторных условиях, чтобы оценить, какую скорость и силу они могут выдержать, прежде чем разорвутся - это позволяет измерить изностойкость и присвоить одну из классификаций AAA-A.

  • ААА - это классификация мотоэкипировки с наивысшим уровнем защиты, предусмотренным стандартом, которая подходит даже для трековых гонок. В мотоэкипировке данного класса предусмотрена защита конечностей, а защита спины и груди не является обязательной. Защита конечностей D3O® LP2, защита спины Viper Pro Protector и защита груди Racing Chest Protector — отличные примеры элементов экипировки, которые соответствуют классификации ААА. Маркировка, на которую стоит обратить внимание при приобретении мотозащиты: CE EN 1621-1:2012 для защиты конечностей и CE EN 1621-2:2014 для защиты спины и груди.
  • Мотоэкипировка класса АА лучше всего подходит для туристической езды и поездок на дальние дистанции. Для присвоения данного класса требуется защита от ударов CE EN 1621-1:2012 уровня 1 на плечах, локтях, бёдрах и коленях. Защита спины и груди не является обязательной, но она также стоит своих вложений. Защита конечностей D3O® LP1 и защита спины Viper Stealth — отличные элементы мотозащиты данного класса.
  • Экипировка класса A подходит для городской езды, поездок на работу и на небольшие расстояния. Мотоджинсы и другие мотоштаны текстильного типа, скорее всего, относятся к данному классу A. Это требует защиты от ударов CE EN 1621-1:2012 уровня 1 на плечах, локтях и коленях, а защита бёдер не является обязательной. D3O®Ghost™ – это идеальная мотоэкипировка в данном классе для повседневной езды.

Основное различие между классами заключается в устойчивости к стиранию и порезам, а так же прочности шва. Чем ближе к классу AAA, тем лучше материалы и сама конструкция.

D3O работает со многими брендами-партнерами, чтобы обеспечить свой экип лучшей на рынке защитой от ударов.

В чем разница между защитой 1 и 2 уровней?

Мотозащита D3O® представлена в двух уровнях защиты - уровень 1 и уровень 2. Выбирайте подходящий уровень защиты в зависимости от типа ваших поездок, а так же принимая во внимание технические характеристики, которые вы предпочитаете во время езды.

  • Уровень 1 подходит для большинства типов езды. Данный уровень подойдёт тем, кто предпочитает езду по городу и пригороду, а так же для туризма. При таком типе езды, уровень 1 обеспечит вам необходимый уровень защиты.
  • Уровень 2 лучше всего подходит для райдеров, предпочитающих быструю езду по трассе, гоночную/трюковую езду или экстремальное бездорожье. Данный уровень может обеспечить защиту от ударов, которая до 50% лучше, чем у уровня 1.

D3O предлагает ассортимент мотозащиты, соответствующей сертификации CE/UKCA для защиты вашей груди, спины и конечностей во время езды, чтобы свести к минимуму вероятность получения травмы.

1/1

Вилли Машина Wheelie Machine Версия 5

55 850
Рекомендуем
Журнал Обучение Мотокроссу и Эндуро Журнал Тренировка Начинающих Стантрайдеров Лучшие Моменты Шоу Avengers Супермото Беспредел Германия