Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых
Mesh AF WM Black
Mesh AF WM Black
Mesh AF WM Black
Mesh AF WM Black
Mesh AF WM Black
Mesh AF WM Black
Mesh AF WM Black
Mesh AF WM Black
Mesh AF WM Black

Mesh AF WM Black

20 800 ₽
С мотокурткой Mesh AF CE вы можете ездить комфортно, даже когда на улице очень жарко. Куртка Mesh AF CE оснащена прочным корпусом из сетки Iron Weave™, обеспечивающим превосходную вентиляцию, защитой от ударов и истирания, сертифицированной по стандарту CE. Внутри она оснащена полным комплектом защитных вставок D3O® для плеч, локтей и спины. Светоотражающие элементы и регулируемые ремни на руках завершают этот идеальный комплект для мотоциклетной  езды.

ПОСАДКА

  • Спортивная посадка для женщин ICON.

МАТЕРИАЛ

  • Прочный корпус из полиэстера 300D и сетки Iron Weave™

ЗАЩИТА

  • Протестировано и сертифицировано в соответствии с EN 17092-4:2020 класс A
  • Съемные защитные вставки D3O® для спины, локтей и плеч T5 - EN 1621-2:2014 / EN 1621-1:2012

ДЕТАЛИ

  • Молнии YKK, регулируемые ремни на талии и руках.

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УХОДУ

Все мотокуртки производства Icon прочные, и приспособлены для выдерживания даже жесткого воздействия со стороны асфальта, но ни одна куртка в мире, конечно, не может остаться невредимой в любой возможной аварии. Если вам доведется попасть в ДТП, по возвращении домой внимательно осмотрите куртку на предмет значительных структурных повреждений, а именно, проверьте, нет ли сильного истирания, дыр, поврежденных швов и т.д. Если такие повреждения структуры имеются, мотокуртку необходимо заменить.

Старайтесь не подвергать куртку излишнему воздействию прямого солнечного излучения или ультрафиолетового излучения. Эта рекомендация в особенности актуальна для периодов длительного хранения куртки. Всегда храните вашу куртку в темном, хорошо проветриваемом месте. Лучше всего разместить мотокуртку на вешалке с широкими «плечиками», желательно с поролоновыми подушечками. Не помещайте куртку в полиэтиленовый чехол или чехол из другого воздухонепроницаемого материала, поскольку кожаные детали мотокуртки должны во время хранения «дышать», в противном случае возможно их повреждение от плесневого грибка или гнили. Наконец, избегайте подвергания куртки (и всех остальных предметов мотоэкипировки) воздействию испарений бензина и газов, образующихся в результате сгорания бензина, а также воздействию испарений других вредных химических реагентов. Долгосрочное воздействие этих испарений ослабляет внутреннюю структуру нейлона, полиэстера и кожи, что приводит к снижению защитных свойств мотокуртки, хотя внешне она остается все такой же великолепной.

ПОДГОТОВКА К ЧИСТКЕ

Перед тем, как приступать непосредственно к чистке и стирке куртки, необходимо выполнить несколько предварительных шагов:

  • Прежде всего отстегните от мотокуртки съемную подкладку (если имеется). При отделении подкладки отстегивайте каждую кнопку по отдельности, НЕ ПРИЛАГАЯ чрезмерного усилия, в противном случае есть риск сломать застежки.
  • Извлеките из куртки все съемные защиты. Обязательно закройте все застежки-липучки на клапанах карманов, из которых вы извлекли защитные пластины.

СТИРКА И ЧИСТКА

Стирайте съемную подкладку вручную в теплой воде (30°C) с применением мягкого средства для стирки. Тщательно прополощите съемную подкладку в чистой воде до полного исчезновения всех следов моющего средства. Если у вас возникнет желание почистить защиты – сделайте это, протерев пластиковые поверхности влажной тряпкой.

Текстильные мотокуртки следует стирать вручную в теплой воде (30°C) с применением мягкого моющего средства. Стирка вручную позволяет свести к минимуму механическое воздействие во время стирки. Для удаления следов от мошек-камикадзе, столкнувшихся с вами на трассе или от уличной грязи отлично подходит мягкая зубная щетка. Сполосните куртку в чистой воде до полного удаления всех следов моющего средства. НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ стиральные порошки с оксигеном, отбеливатель, смягчающие средства, а также химические реагенты, использующиеся для химической чистки. Применение всех этих веществ может привести к порче мотокуртки.

СУШКА МОТОКУРТКИ

После стирки съемную подкладку нельзя выжимать и выкручивать. Развесьте ее на сушилке до полного стекания воды. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать машинную сушку, сушку под прямым воздействием солнечных лучей, сушку с применением бытовых фенов или нагревателей всех типов.

После стирки куртку можно сушить только одним способом – развесив на вешалке до полного стекания воды и высыхания. Не допускается сушить мотокуртку под воздействием прямых солнечных лучей, использовать для ускорения фены и нагревательные приборы. Мотокуртку нельзя гладить – ни всю куртку целиком, ни ее отдельные части. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ для сушки мотокуртки автоматическую сушку.

Мотоэкипировка с защитой D3O® — это выбор номер один на рынке, потому что именно мотозащита D3O лучше всего защищает от ударов, но при этом обеспечивает комфорт во время езды. Ассортимент продукции D3O довольно инновационный и имеет стандарты защиты CE уровней 1 и 2. Сегодня их защита пользуется доверием и продается по всему миру ведущими брендами. Среди их клиентов - участники чемпионата MotoGP, профессиональные мотокроссмены, эндуристы и стантрайдеры.

Как работает мотозащита?

Мотозащита поглощает удар от столкновения: она принимает на себя основную энергию удара и рассеивает её, чтобы снизить вероятность получения травмы. Это становится возможным благодаря противоударному материалу, используемому в защите. А материалы, которые используются внутри и вокруг защиты (например, кожа в мотокуртке или тканый кевлар в мотоштанах), помогают избегать ссадины.

Производитель D3O® предлагает самую высокотехнологичную защиту от ударов, доступную на рынке. Используемые ими материалы, произведённые на основе неньютоновской жидкости, достаточно мягкие и гибкие в состоянии покоя, но при ударе твердеют и становятся жёсткими, распределяя силу удара по всей своей площади. Защита D3O® долговечна и рассчитана на то, чтобы выдержать многочисленные удары. Её замена необходима только в случае износа. Именно это и отличат её от элементов мотозащиты других брендов, которые со временем могут проминаться, быстро теряя способность эффективно защищать.

Дизайн защиты также очень важен в обеспечении максимального уровня защиты и комфорта. Каждый элемент защиты D3O® разработан таким образом, чтобы он удобно прилегал к телу, включая спину, грудь, колени и локти. Это обеспечивает оптимальную зону покрытия и снижает риск получения травм.

Каким требованиям ЕС должна соответствовать мотозащита?

Если вы посмотрите на этикетку мотозащиты D3O®, вы, скорее всего, увидите номера евростандартов (EN). Их наличие демонстрирует, что данные средства индивидуальной защиты соответствует требованиям Регламента Евросоюза 2016/425 и Великобритании, которая внесла в данный регламент некие поправки.

  • Для D3O® Ghost™: элементы защиты LP1 и LP2 сертифицированы в ЕС/Великобритании в соответствии с евростандартом EN1621-1:2012.
  • Для D3O® Viper: элементы защиты спины Stealth, Central и Pro Back сертифицированы в соответствии со стандартом EN1621-2:2014.
  • Защита суставов пальцев D3O® протестирована на соответствие стандарту EN13594:2015.
  • Защита лодыжки D3O® сертифицирована в соответствии со стандартом EN 13634:2015.
  • Защита груди D3O® CP1 Chest Protector и Racing Chest Protector сертифицированы в соответствии со стандартом EN1621-3:2018.

EN1621 относится конкретно к мотозащите. EN1621-1:2012 относится к защите конечностей, EN1621-2:2014 – к защите спины, а EN1621-3:2018 – к защите груди. Все они могут быть протестированы на соответствие уровню защиты 1 или 2. Уровень 1 обеспечивает хороший уровень защиты от ударов, а уровень 2 соответствует критериям для гонок и спорта, и поэтому может выдерживать удары большей силы.

EN13594:2015 относится к мотоперчаткам. Чтобы пройти тест, продукт должен соответствовать следующим критериям: безвредность, эргономические требования, размеры и длина манжеты, удерживающая способность, сопротивление разрыву, прочность шва, стойкость к истиранию при ударе, стойкость к порезам и защита суставов от ударов.

EN13634:2015 применяется к мотоботинкам. Критерии, которым необходимо соответствовать, включают: защиту, эргономические характеристики, безвредность, механические свойства, маркировку и информацию для пользователей.

Тестирование остальной мотоэкипировки проводится в соответствии с евростандартом EN 17092:2020. Это отличается от евростандартов EN, указанных выше. В то время как защита от ударов необходима для соответствия евростандарту EN 17092:2020, мотозащита также должна быть протестирована сама по себе, чтобы убедиться, что она соответствует своему назначению и соответствует требованиям уровней защиты 1 или 2.

EN17092 тестируется на соответствие 5 уровням критериев. При тестировании рассматриваются различные зоны тела и то, насколько хорошо мотоэкипировка защищает эти области под действием силы. Таким образом, мотозащита, сертифицированная в соответствии с евростандартом EN17092 и имеющая защиту от ударов D3O®, является одной из самых безопасных и наиболее хорошо протестированных из доступных на рынке. Вы можете быть уверены в том, что данная экипировка прошла все необходимые независимые тестирования на соответствие евростандартам.

Что такое классификация AAA-A?

Важно проверять мотоэкипировку на наличие классификаций AAA-A, чтобы убедиться, что она имеет необходимый вам уровень защиты.

Классы AAA-A сертифицированы в соответствии с евростандартом EN 17092:2020. Материалы мотоэкипа тестируются в лабораторных условиях, чтобы оценить, какую скорость и силу они могут выдержать, прежде чем разорвутся - это позволяет измерить изностойкость и присвоить одну из классификаций AAA-A.

  • ААА - это классификация мотоэкипировки с наивысшим уровнем защиты, предусмотренным стандартом, которая подходит даже для трековых гонок. В мотоэкипировке данного класса предусмотрена защита конечностей, а защита спины и груди не является обязательной. Защита конечностей D3O® LP2, защита спины Viper Pro Protector и защита груди Racing Chest Protector — отличные примеры элементов экипировки, которые соответствуют классификации ААА. Маркировка, на которую стоит обратить внимание при приобретении мотозащиты: CE EN 1621-1:2012 для защиты конечностей и CE EN 1621-2:2014 для защиты спины и груди.
  • Мотоэкипировка класса АА лучше всего подходит для туристической езды и поездок на дальние дистанции. Для присвоения данного класса требуется защита от ударов CE EN 1621-1:2012 уровня 1 на плечах, локтях, бёдрах и коленях. Защита спины и груди не является обязательной, но она также стоит своих вложений. Защита конечностей D3O® LP1 и защита спины Viper Stealth — отличные элементы мотозащиты данного класса.
  • Экипировка класса A подходит для городской езды, поездок на работу и на небольшие расстояния. Мотоджинсы и другие мотоштаны текстильного типа, скорее всего, относятся к данному классу A. Это требует защиты от ударов CE EN 1621-1:2012 уровня 1 на плечах, локтях и коленях, а защита бёдер не является обязательной. D3O®Ghost™ – это идеальная мотоэкипировка в данном классе для повседневной езды.

Основное различие между классами заключается в устойчивости к стиранию и порезам, а так же прочности шва. Чем ближе к классу AAA, тем лучше материалы и сама конструкция.

D3O работает со многими брендами-партнерами, чтобы обеспечить свой экип лучшей на рынке защитой от ударов.

В чем разница между защитой 1 и 2 уровней?

Мотозащита D3O® представлена в двух уровнях защиты - уровень 1 и уровень 2. Выбирайте подходящий уровень защиты в зависимости от типа ваших поездок, а так же принимая во внимание технические характеристики, которые вы предпочитаете во время езды.

  • Уровень 1 подходит для большинства типов езды. Данный уровень подойдёт тем, кто предпочитает езду по городу и пригороду, а так же для туризма. При таком типе езды, уровень 1 обеспечит вам необходимый уровень защиты.
  • Уровень 2 лучше всего подходит для райдеров, предпочитающих быструю езду по трассе, гоночную/трюковую езду или экстремальное бездорожье. Данный уровень может обеспечить защиту от ударов, которая до 50% лучше, чем у уровня 1.

D3O предлагает ассортимент мотозащиты, соответствующей сертификации CE/UKCA для защиты вашей груди, спины и конечностей во время езды, чтобы свести к минимуму вероятность получения травмы.

СИЗ

Мотоэкипировка от ICON® считается средством индивидуальной защиты (СИЗ) в соответствии со стандартом (EU) 2016/425. Защитная одежда, описание которой представлено в этом руководстве, относится к СИЗ категории II, и поэтому маркировка CE может быть нанесена на нее только после получения сертификата соответствия ЕС и последующей соответствующей сертификации в уполномоченном органе ЕС. Маркировка CE указывает на соответствие базовым требованиям охраны труда и основным требованиям охраны труда и техники безопасности стандарта (EU) 2016/425.

Данная защитная одежда прошла типовые испытания ЕС в уполномоченном органе Ricotest s.r.l, No 0498 на соответствие стандарту (EU) 2016/425. Кроме того, она была проверена и испытана на соответствие одному из следующих технических стандартов:

  • EN 17092-2:2020 «Защитная одежда для мотоциклистов» — Раздел 2: Одежда класса AAA — Требования
  • EN 17092-3:2020 «Защитная одежда для мотоциклистов» — Раздел 3: Одежда класса AA — Требования
  • EN 17092-4:2020 «Защитная одежда для мотоциклистов» — Раздел 4: Одежда класса A — Требования
  • EN 17092-5:2020 «Защитная одежда для мотоциклистов» — Раздел 5: Одежда класса B — Требования
  • EN 17092-6:2020 «Защитная одежда для мотоциклистов» — Раздел 6: Одежда класса C — Требования

ЗАПРЕТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Мотоэкипировка ICON® предназначена только для использования по назначению, и использовать мотоциклетную одежду ICON® можно исключительно для езды на дорожных мотоциклах. Мотоциклетная одежда ICON® предназначена для обеспечения ограниченной защиты только в определенных обстоятельствах. Уровень риска или опасности, с которыми будет сталкиваться мотоциклист, тесно связаны с его манерой вождения и видом аварии. Мотоциклистам рекомендуется внимательно выбирать мотоэкипировку, которая должна соответствовать их манере вождения и связанным с ней рискам.

Одежда или сочетание предметов одежды, сертифицированных в соответствии с серией стандартов ENs 17092-2:2020, 17092-3:2020, 17092-4:2020, 17092-5:2020, или 17092-6:2020, может обеспечивать более высокий уровень защиты, однако дополнительная защита может сказаться на весе или эргономичности (например, ограничение движения), а также сопровождаться повышенным термическим воздействием, связанным с использованием таких предметов одежды, что может быть неприемлемо для некоторых водителей.

Для дополнительной защиты во время езды на мотоцикле компания ICON® настоятельно рекомендует всегда использовать несколько совместимых между собой СИЗ, обеспечивающих максимально возможную защиту тела и защиту от ударов. Для этого следует выбирать СИЗ, совместимые и/или сочетающиеся между собой, а также обеспечивающие комплексную защиту, например:

  • Куртки и брюки, сертифицированные в соответствии со стандартом EN 17092, разделы 2, 3, 4;
  • Куртки и брюки, сертифицированные в соответствии со стандартом EN 17092-5, наряду с соответствующими и/или дополнительными элементами одежды, сертифицированными в соответствии со стандартом EN 17092-6;
  • Одежда, сертифицированная в соответствии со стандартом EN 17092-6 наряду с соответствующими и/или дополнительными элементами одежды, сертифицированными в соответствии со стандартом EN 17092 -2, -3, -4, -5).

МАРКИРОВКА CE

Ниже приведен пример маркировки CE и других маркировок на одежде для мотоциклистов Icon® в соответствии со стандартами (EU) 2016/425 и ENs 17092-2:2020, 17092-3:2020, 17092-4:2020, 17092-5:2020 или 17092-6:2020. Маркировка CE указана на этикетке, пришитой к одежде.

ПРИМЕР

РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ЗАЩИТЕ

Мотоциклетная одежда ICON® обеспечивает защиту пользователя от внешних условий, не нарушая его способность управлять мотоциклом с помощью средств управления. Мотоциклетная одежда ICON® предназначена для обеспечения безопасности и свободы движений. Мотоциклетная одежда ICON® считается СИЗ, поскольку она создана для обеспечения ограниченной защиты мотоциклиста в случае аварии или падения с мотоцикла. Дополнительную опасность во время дорожно-транспортных происшествий с участием мотоцикла могут представлять удары о мотоцикл, столкновения с другими транспортными средствами и объектами на дороге. Вероятность получения серьезной травмы увеличивается, если любая часть тела мотоциклиста оказывается под мотоциклом при скользящем ударе. Мотоциклетная одежда ICON® не обеспечивает предотвращение травм, вызванных сильными ударами, сильным сгибом, искривлением, скручиванием или раздавливанием в результате удара об объект, травм, вызванных очень резкими движениями или обширными проникающими повреждениями. Значения силы, используемые при испытаниях, нельзя напрямую сопоставить с силами, воздействию которых мотоциклисты подвергаются при реальных авариях, поэтому изделия, соответствующие требованиям стандартов ENs 17092-2:2020, 17092-3:2020, 17092-4:2020, 17092-5:2020 или 17092-6:2020, способны только снизить тяжесть некоторых незначительных травм. Никакая мотозащита или комбинация СИЗ не способна обеспечить полную защиту от всех травм. Принцип заключается в том, чтобы создать изделие, помогающее снизить риск причинения травмы области, для ограниченной защиты которой были спроектированы данные СИЗ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О БЕЗОПАСНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ

СЛЕДУЮЩИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ КЛАССОВ ОДЕЖДЫ. ОТСУТСТВИЕ ПОЛНОЦЕННОГО ПОНИМАНИЯ ИХ СОДЕРЖАНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ТРАВМЕ ИЛИ СМЕРТИ.

ОДЕЖДА, СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ ПО СЕРИИ СТАНДАРТОВ ENS 17092-2:2020, 17092-3:2020, 17092-4:2020, 17092-5:2020 ИЛИ 17092-6:2020предназначена для ношения с высокими ботинками.

ДЛЯ ОДЕЖДЫ, СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ ПО СТАНДАРТУ EN 17092-4:2020 (КЛАСС A — СМ. ТАБЛИЦУ 1): Данное СИЗ предназначено для обеспечения защиты в условиях высоких температур, что, как правило, требует использования легких материалов. Другая одежда или комплекты одежды, сертифицированные в соответствии с серией стандартов EN 17092-2:2020, EN 17092-3:2020, EN 17092- 4:2020, EN 17092-5:2020 и EN 17092-6:2020, может обеспечивать более высокий уровень защиты, чем эта одежда, однако дополнительная защита может сопровождаться неприемлемым термическим воздействием в условиях повышенной температуры.

ДЛЯ ОДЕЖДЫ, СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ ПО СТАНДАРТУ EN 17092-5:2020 (КЛАСС B — СМ. ТАБЛИЦУ 1): Данные СИЗ предназначены только для защиты от истирания. ОНИ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ПРОТИВОУДАРНУЮ ЗАЩИТУ.

ДЛЯ ОДЕЖДЫ, СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ ПО СТАНДАРТУ EN 17092-6:2020 (КЛАСС C — СМ. ТАБЛИЦУ 1): Данные СИЗ разработаны для обеспечения противоударной защиты зон, закрытых противоударным(-и) протектором(-ами). ОНИ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ ОТ ИСТИРАНИЯ.

ПОЛОЖЕНИЕ И ПРИЛЕГАНИЕ СИЗ

Для максимальной защиты СИЗ необходимо надевать так, чтобы они надежно закрывали уязвимые участки тела. Если защитные средства, такие как противоударные протекторы, предусмотрены конструкцией СИЗ, то для правильного расположения СИЗ должны подходить пользователю по размеру.

ОДЕЖДА

Очень важно обеспечить надлежащее прилегание защитной одежды. Стили ношения защитной одежды различаются по конструкции и дизайну. Пользуйтесь только такой защитной одеждой, которая подходит вам по размеру. Не следует пользоваться защитной одеждой неподходящего размера.

Для обеспечения надлежащего прилегания одежды вам может потребоваться размер больше или меньше, при необходимости примерьте одежду на размер больше или меньше.

При выборе мотокурток, мотоперчаток и мотоботинок, которые будут использоваться вместе, всегда следите за тем, чтобы перчатки и ботинки достаточно закрывали рукава и штанины, и чтобы на запястьях и лодыжках не было открытых участков кожи. Несоблюдение этого требования может привести к травме или смерти.

Противоударные протекторы, карманы для противоударных протекторов и регулировка положения противоударных протекторов:

а. Если одежда оснащена съемными противоударными протекторами, перед ездой на мотоцикле их необходимо правильно расположить в нужных местах. Чтобы вынуть противоударные протекторы для очистки мотокуртки, вытяните их через прорези
в карманах для противоударных протекторов, обращая особое внимание на их правильное расположение (верх и низ противоударного протектора, какая сторона обращена к мотоциклисту). Чтобы установить противоударные протекторы в карманы, выполните действия в обратном порядке: вставьте их через прорези в карманах для протекторов, обращая внимание на правильное расположение.

b. В некоторой экиипировке ICON® предусмотрена вертикальная регулировка положения протекторов. Чтобы отрегулировать положение протектора, выверните одежду наизнанку и вытащите противоударный протектор из прорези в кармане для протектора. При снятии протектора обратите внимание, каким образом он расположен на одежде (низ и верх) и в какую сторону обращен (внутрь или наружу), для того чтобы правильно его расположить при установке. Обратите внимание, что в нижней части кармана есть два дополнительных слоя материала, которые образуют 2 дополнительных «дна» кармана на разной высоте. Чтобы отрегулировать положение противоударных протекторов, вставьте протектор, разместив его нижнюю часть на дне кармана с нужной высотой, и завершите установку верхней части противоударного протектора, выполнив инструкции по снятию в обратном порядке.

Убедитесь, что мотоэкипировка не мешает управлять мотоциклом. Для обеспечения максимальной защиты и безопасности защитная одежда не должна вызывать ощущение дискомфорта и ограничивать свободу движений мотоциклиста, препятствуя доступу к средствам управления и нарушая способность управлять мотоциклом при нормальной посадке во время езды. Если вам не удается найти подходящий размер защитной одежды подобной конструкции, используйте защитную одежду другой конструкции, сертифицированную по стандартам CE.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НА ЗАЩИТУ ОТ ПРОНИКНОВЕНИЯ ВОДЫ

Некоторые модели мотоэкипировки ICON® прошли дополнительные типовые испытания ЕС на соответствие техническому стандарту EN 343:2019 Защитная одежда — защита от дождя. Такая одежда имеет дополнительную маркировку CE в соответствии с таблицей ниже.

МАРКИРОВКА ЗАЩИТЫ ОТ ПРОНИКНОВЕНИЯ ВОДЫ CE:

Ниже приведена расшифровка маркировки CE для одежды в соответствии с требованиями стандартов (EU) 2016/425 и EN 343:2019. Маркировка указана на этикетке, пришитой к одежде.

ПРИМЕР маркировки мотоциклетной одежды Icon® и расшифровка маркировки:

ТАБЛИЦА 4. РАСШИРОВКА МАРКИРОВКИ ЗАЩИТЫ ОТ ПРОНИКНОВЕНИЯ ВОДЫ:

ТАБЛИЦА 5: МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ ВРЕМЯ НОШЕНИЯ ОДЕЖДЫ С СОПРОТИВЛЕНИЕМ К ПРОНИКНОВЕНИЮ ВОДЯНОГО ПАРА КЛАССА 1.

Показатели в Таблице 5 рассчитаны исходя из среднего физиологического напряжения (М = 150 Вт/м2) для среднестатистического мужчины при уровне относительной влажности 50% и скорости ветра va = 0,5 м/с.
При наличии эффективных вентиляционных отверстий и/или периодов перерыва, и/или в других климатических условиях время ношения может быть увеличено.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О БЕЗОПАСНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: Одежда снабженная съемными водонепроницаемыми подкладками, обеспечивают защиту от дождя только при использовании с водонепроницаемой подкладкой. Поэтому маркировка EN 343: 2019 наносится только на водонепроницаемую подладку или прикрепляется к ней.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРОДУКЦИИ ОТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ПРОДУКЦИИ

НИ ОДНО СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НЕ СПОСОБНО ОБЕСПЕЧИТЬ ЗАЩИТУ ОТ ВСЕХ ВИДОВ ВОЗДЕЙСТВИЙ. НИ ОДНО СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НЕ МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОЛНУЮ ЗАЩИТУ ОТ ВСЕХ ВИДОВ ТРАВМ. ЕЗДА НА МОТОЦИКЛЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОПАСНА, И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО СНАРЯЖЕНИЯ НЕ МОЖЕТ ПРЕДОТВРАТИТЬ ТРАВМУ ИЛИ СМЕРТЬ. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДАННОГО СНАРЯЖЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ ВЕСЬ РИСК, КОТОРЫЙ СВЯЗАН С ЭТИМ ВИДОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЛУЧЕНИЮ ТРАВМ ИЛИ ЛЕТАЛЬНОМУ ИСХОДУ. НАСТОЯЩИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ПРЕТЕНЗИЙ И СУДЕБНЫХ ИСКОВ В ОТНОШЕНИИ КОМПАНИИ ICON® (ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМПАНИИ LEMANS CORPORATION) И В ОТНОШЕНИИ КОМПАНИИ LEMANS CORPORATION В СЛУЧАЕ СВОЕЙ СМЕРТИ ИЛИ ТРАВМЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ ICON®.

Рекомендуем
Журнал Обучение Мотокроссу и Эндуро Журнал Тренировка Начинающих Стантрайдеров Супермото Беспредел Германия Классный Стант на Харлее