Куртка Chapter возглавляет эту партию. Тщательнейшим образом сконструированная из бразильской кожи превосходного качества, куртка Chapter доступна в двух версиях уникальной отделки. Кожа для черной и серой куртки специально обработана для достижения эффекта состаренности. Коричневая куртка Chapter, одновременно с процессом выделки, была выкрашена анилиновым красителем в цвет натуральной, природной гаммы. Последний слой окончательной отделки наносится вручную, с применением специального воска для кожи. В мире кожаных изделий премиум класса не найти лучшего образца. Помимо того, что для ее изготовления использована кожа превосходного качества, основа куртки Chapter продумывалась, разрабатывалась и усовершенствовалась в течение двух лет с хвостиком. У каждого шва имеется свое индивидуальное назначение; каждая вставка – это неотъемлемая часть гармоничного целого. Внутри куртка Chapter оснащена полным комплектом СЕ-сертифицированных защит из биогубки двойной плотности D3O. В комплект входят защиты плеч, локтей, спины. Изготовленные по специальному заказу застежки-молнии YKK с увеличенными звеньями, с черной отделкой, нанесенной оксидированием, обеспечивают безупречную безопасность застежки при защите твоей позиции. Съемная подкладка с богатой затейливой отделкой обеспечивает тепловую защиту тела, и при этом отличается легкостью и компактностью. Независимо от того, на каком мотоцикле вы ездите, и какова ваша миссия, мы можем биться об заклад, что куртка Icon 1000 отлично подойдет для выполнения любой миссии верхом на байке любой модели.
Все мотокуртки производства Icon прочные, и приспособлены для выдерживания даже жесткого воздействия со стороны асфальта, но ни одна куртка в мире, конечно, не может остаться невредимой в любой возможной аварии. Если попали в ДТП, по возвращении домой внимательно осмотрите куртку на предмет значительных структурных повреждений, а именно, проверьте, нет ли сильного истирания, дыр, поврежденных швов и т.д. Если такие повреждения структуры имеются, куртку необходимо заменить.
Старайтесь не подвергать куртку излишнему воздействию прямого солнечного излучения или ультрафиолетового излучения. Эта рекомендация в особенности актуальна для периодов длительного хранения куртки. Всегда храните вашу куртку в темном, хорошо проветриваемом месте. Лучше всего разместить куртку для хранения на вешалке с широкими «плечиками», желательно с поролоновыми подушечками. Не помещайте куртку в полиэтиленовый чехол или чехол из другого воздухонепроницаемого материала, поскольку кожаные детали куртки должны во время хранения «дышать», в противном случае возможно их повреждение от плесневого грибка или гнили.
Избегайте подвергания куртки (и всех остальных предметов мотоэкипировки) воздействию испарений бензина и газов, образующихся в результате сгорания бензина, а также воздействию испарений других вредных химических реагентов. Долгосрочное воздействие этих испарений ослабляет внутреннюю структуру нейлона, полиэстера и кожи, что приводит к снижению защитных свойств куртки, хотя внешне она остается все такой же великолепной.
Перед тем, как приступать непосредственно к чистке и стирке куртки, необходимо выполнить несколько предварительных шагов:
Стирайте съемную подкладку вручную в теплой воде (30°C) с применением мягкого средства для стирки. Тщательно прополощите съемную подкладку в чистой воде до полного исчезновения всех следов моющего средства. Если у вас возникнет желание почистить защиты – сделайте это, протерев их поверхности влажной тряпкой.
Для чистки кожаной основы мотокуртки можно использовать любое специальное средство для ухода за одеждой из кожи, например, Lexol®. При чистке будьте внимательны и осторожны, старайтесь, чтобы средство для ухода за кожей не попадало на фрагменты куртки, украшенные вышивкой, нашивками, а также на резиновые и пластиковые компоненты. Для удаления следов от разбившихся мошек и от дорожной грязи лучше всего использовать мягкую зубную щетку.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ применять для чистки куртки любые виды стирального порошка, отбеливатели, средства для мойки автомобилей или химические реактивы, которые используются для химической чистки изделий. Это может привести к необратимой порче одежды!
После стирки съемную подкладку нельзя выжимать и выкручивать. Развесьте ее на сушилке до полного стекания воды. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать машинную сушку, сушку под прямым воздействием солнечных лучей, сушку с применением бытовых фенов или нагревателей всех типов.
Если кожаная куртка намокла, высушите ее при комнатной температуре вдали от батарей отопления, нагревателей и других источников тепла. При сушке кожаных изделий их хорошо разложить на полотенце, которое будет впитывать влагу. Когда мотокуртка высохнет почти полностью, примените специальный кондиционер для кожи, такой как Lexol®, для сохранения мягкости и эластичности кожи. Когда кожа высохнет полностью, нанесите дополнительный слой кондиционера. Мотокуртку необходимо тщательно высушивать каждый раз, когда она намокает, поскольку долговременное воздействие влаги может привести к повреждениям, которые невозможно будет восстановить. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ для сушки мотокуртки автоматическую сушку.
Мотоэкипировка с защитой D3O® — это выбор номер один на рынке, потому что именно мотозащита D3O лучше всего защищает от ударов, но при этом обеспечивает комфорт во время езды. Ассортимент продукции D3O довольно инновационный и имеет стандарты защиты CE уровней 1 и 2. Сегодня их защита пользуется доверием и продается по всему миру ведущими брендами. Среди их клиентов - участники чемпионата MotoGP, профессиональные мотокроссмены, эндуристы и стантрайдеры.
Мотозащита поглощает удар от столкновения: она принимает на себя основную энергию удара и рассеивает её, чтобы снизить вероятность получения травмы. Это становится возможным благодаря противоударному материалу, используемому в защите. А материалы, которые используются внутри и вокруг защиты (например, кожа в мотокуртке или тканый кевлар в мотоштанах), помогают избегать ссадины.
Производитель D3O® предлагает самую высокотехнологичную защиту от ударов, доступную на рынке. Используемые ими материалы, произведённые на основе неньютоновской жидкости, достаточно мягкие и гибкие в состоянии покоя, но при ударе твердеют и становятся жёсткими, распределяя силу удара по всей своей площади. Защита D3O® долговечна и рассчитана на то, чтобы выдержать многочисленные удары. Её замена необходима только в случае износа. Именно это и отличат её от элементов мотозащиты других брендов, которые со временем могут проминаться, быстро теряя способность эффективно защищать.
Дизайн защиты также очень важен в обеспечении максимального уровня защиты и комфорта. Каждый элемент защиты D3O® разработан таким образом, чтобы он удобно прилегал к телу, включая спину, грудь, колени и локти. Это обеспечивает оптимальную зону покрытия и снижает риск получения травм.
Если вы посмотрите на этикетку мотозащиты D3O®, вы, скорее всего, увидите номера евростандартов (EN). Их наличие демонстрирует, что данные средства индивидуальной защиты соответствует требованиям Регламента Евросоюза 2016/425 и Великобритании, которая внесла в данный регламент некие поправки.
EN1621 относится конкретно к мотозащите. EN1621-1:2012 относится к защите конечностей, EN1621-2:2014 – к защите спины, а EN1621-3:2018 – к защите груди. Все они могут быть протестированы на соответствие уровню защиты 1 или 2. Уровень 1 обеспечивает хороший уровень защиты от ударов, а уровень 2 соответствует критериям для гонок и спорта, и поэтому может выдерживать удары большей силы.
EN13594:2015 относится к мотоперчаткам. Чтобы пройти тест, продукт должен соответствовать следующим критериям: безвредность, эргономические требования, размеры и длина манжеты, удерживающая способность, сопротивление разрыву, прочность шва, стойкость к истиранию при ударе, стойкость к порезам и защита суставов от ударов.
EN13634:2015 применяется к мотоботинкам. Критерии, которым необходимо соответствовать, включают: защиту, эргономические характеристики, безвредность, механические свойства, маркировку и информацию для пользователей.
Тестирование остальной мотоэкипировки проводится в соответствии с евростандартом EN 17092:2020. Это отличается от евростандартов EN, указанных выше. В то время как защита от ударов необходима для соответствия евростандарту EN 17092:2020, мотозащита также должна быть протестирована сама по себе, чтобы убедиться, что она соответствует своему назначению и соответствует требованиям уровней защиты 1 или 2.
EN17092 тестируется на соответствие 5 уровням критериев. При тестировании рассматриваются различные зоны тела и то, насколько хорошо мотоэкипировка защищает эти области под действием силы. Таким образом, мотозащита, сертифицированная в соответствии с евростандартом EN17092 и имеющая защиту от ударов D3O®, является одной из самых безопасных и наиболее хорошо протестированных из доступных на рынке. Вы можете быть уверены в том, что данная экипировка прошла все необходимые независимые тестирования на соответствие евростандартам.
Важно проверять мотоэкипировку на наличие классификаций AAA-A, чтобы убедиться, что она имеет необходимый вам уровень защиты.
Классы AAA-A сертифицированы в соответствии с евростандартом EN 17092:2020. Материалы мотоэкипа тестируются в лабораторных условиях, чтобы оценить, какую скорость и силу они могут выдержать, прежде чем разорвутся - это позволяет измерить изностойкость и присвоить одну из классификаций AAA-A.
Основное различие между классами заключается в устойчивости к стиранию и порезам, а так же прочности шва. Чем ближе к классу AAA, тем лучше материалы и сама конструкция.
D3O работает со многими брендами-партнерами, чтобы обеспечить свой экип лучшей на рынке защитой от ударов.
Мотозащита D3O® представлена в двух уровнях защиты - уровень 1 и уровень 2. Выбирайте подходящий уровень защиты в зависимости от типа ваших поездок, а так же принимая во внимание технические характеристики, которые вы предпочитаете во время езды.
D3O предлагает ассортимент мотозащиты, соответствующей сертификации CE/UKCA для защиты вашей груди, спины и конечностей во время езды, чтобы свести к минимуму вероятность получения травмы.