Не позволяйте этой легкой и эластичной форме ввести вас в заблуждение и заставить думать, что это нечто иное, а не самая что ни на есть настоящая мотокуртка. Полностью СЕ-сертифицированная, оснащенная комплектом защит из биогубки двойной плотности D3O, мотокуртка Tuscadero2 сшита по изысканной женственной выкройке, обеспечивающей идеальную посадку по фигуре. Конструкция мотокуртки включает также утепленную подкладку жилета для прохладного утра и перфорированные лазером вставки для езды в жаркое полуденное время.
Все мотокуртки производства Icon прочные, и приспособлены для выдерживания даже жесткого воздействия со стороны асфальта, но ни одна куртка в мире, конечно, не может остаться невредимой в любой возможной аварии. Если попали в ДТП, по возвращении домой внимательно осмотрите куртку на предмет значительных структурных повреждений, а именно, проверьте, нет ли сильного истирания, дыр, поврежденных швов и т.д. Если такие повреждения структуры имеются, куртку необходимо заменить.
Старайтесь не подвергать куртку излишнему воздействию прямого солнечного излучения или ультрафиолетового излучения. Эта рекомендация в особенности актуальна для периодов длительного хранения куртки. Всегда храните вашу куртку в темном, хорошо проветриваемом месте. Лучше всего разместить куртку для хранения на вешалке с широкими «плечиками», желательно с поролоновыми подушечками. Не помещайте куртку в полиэтиленовый чехол или чехол из другого воздухонепроницаемого материала, поскольку кожаные детали куртки должны во время хранения «дышать», в противном случае возможно их повреждение от плесневого грибка или гнили.
Избегайте подвергания куртки (и всех остальных предметов мотоэкипировки) воздействию испарений бензина и газов, образующихся в результате сгорания бензина, а также воздействию испарений других вредных химических реагентов. Долгосрочное воздействие этих испарений ослабляет внутреннюю структуру нейлона, полиэстера и кожи, что приводит к снижению защитных свойств куртки, хотя внешне она остается все такой же великолепной.
Перед тем, как приступать непосредственно к чистке и стирке куртки, необходимо выполнить несколько предварительных шагов:
Стирайте съемную подкладку вручную в теплой воде (30°C) с применением мягкого средства для стирки. Тщательно прополощите съемную подкладку в чистой воде до полного исчезновения всех следов моющего средства. Если у вас возникнет желание почистить защиты – сделайте это, протерев их поверхности влажной тряпкой.
Для чистки кожаной основы мотокуртки можно использовать любое специальное средство для ухода за одеждой из кожи, например, Lexol®. При чистке будьте внимательны и осторожны, старайтесь, чтобы средство для ухода за кожей не попадало на фрагменты куртки, украшенные вышивкой, нашивками, а также на резиновые и пластиковые компоненты. Для удаления следов от разбившихся мошек и от дорожной грязи лучше всего использовать мягкую зубную щетку.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ применять для чистки куртки любые виды стирального порошка, отбеливатели, средства для мойки автомобилей или химические реактивы, которые используются для химической чистки изделий. Это может привести к необратимой порче одежды!
После стирки съемную подкладку нельзя выжимать и выкручивать. Развесьте ее на сушилке до полного стекания воды. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать машинную сушку, сушку под прямым воздействием солнечных лучей, сушку с применением бытовых фенов или нагревателей всех типов.
Если кожаная куртка намокла, высушите ее при комнатной температуре вдали от батарей отопления, нагревателей и других источников тепла. При сушке кожаных изделий их хорошо разложить на полотенце, которое будет впитывать влагу. Когда мотокуртка высохнет почти полностью, примените специальный кондиционер для кожи, такой как Lexol®, для сохранения мягкости и эластичности кожи. Когда кожа высохнет полностью, нанесите дополнительный слой кондиционера. Мотокуртку необходимо тщательно высушивать каждый раз, когда она намокает, поскольку долговременное воздействие влаги может привести к повреждениям, которые невозможно будет восстановить. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ для сушки мотокуртки автоматическую сушку.
Мотоэкипировка с защитой D3O® — это выбор номер один на рынке, потому что именно мотозащита D3O лучше всего защищает от ударов, но при этом обеспечивает комфорт во время езды. Ассортимент продукции D3O довольно инновационный и имеет стандарты защиты CE уровней 1 и 2. Сегодня их защита пользуется доверием и продается по всему миру ведущими брендами. Среди их клиентов - участники чемпионата MotoGP, профессиональные мотокроссмены, эндуристы и стантрайдеры.
Мотозащита поглощает удар от столкновения: она принимает на себя основную энергию удара и рассеивает её, чтобы снизить вероятность получения травмы. Это становится возможным благодаря противоударному материалу, используемому в защите. А материалы, которые используются внутри и вокруг защиты (например, кожа в мотокуртке или тканый кевлар в мотоштанах), помогают избегать ссадины.
Производитель D3O® предлагает самую высокотехнологичную защиту от ударов, доступную на рынке. Используемые ими материалы, произведённые на основе неньютоновской жидкости, достаточно мягкие и гибкие в состоянии покоя, но при ударе твердеют и становятся жёсткими, распределяя силу удара по всей своей площади. Защита D3O® долговечна и рассчитана на то, чтобы выдержать многочисленные удары. Её замена необходима только в случае износа. Именно это и отличат её от элементов мотозащиты других брендов, которые со временем могут проминаться, быстро теряя способность эффективно защищать.
Дизайн защиты также очень важен в обеспечении максимального уровня защиты и комфорта. Каждый элемент защиты D3O® разработан таким образом, чтобы он удобно прилегал к телу, включая спину, грудь, колени и локти. Это обеспечивает оптимальную зону покрытия и снижает риск получения травм.
Если вы посмотрите на этикетку мотозащиты D3O®, вы, скорее всего, увидите номера евростандартов (EN). Их наличие демонстрирует, что данные средства индивидуальной защиты соответствует требованиям Регламента Евросоюза 2016/425 и Великобритании, которая внесла в данный регламент некие поправки.
EN1621 относится конкретно к мотозащите. EN1621-1:2012 относится к защите конечностей, EN1621-2:2014 – к защите спины, а EN1621-3:2018 – к защите груди. Все они могут быть протестированы на соответствие уровню защиты 1 или 2. Уровень 1 обеспечивает хороший уровень защиты от ударов, а уровень 2 соответствует критериям для гонок и спорта, и поэтому может выдерживать удары большей силы.
EN13594:2015 относится к мотоперчаткам. Чтобы пройти тест, продукт должен соответствовать следующим критериям: безвредность, эргономические требования, размеры и длина манжеты, удерживающая способность, сопротивление разрыву, прочность шва, стойкость к истиранию при ударе, стойкость к порезам и защита суставов от ударов.
EN13634:2015 применяется к мотоботинкам. Критерии, которым необходимо соответствовать, включают: защиту, эргономические характеристики, безвредность, механические свойства, маркировку и информацию для пользователей.
Тестирование остальной мотоэкипировки проводится в соответствии с евростандартом EN 17092:2020. Это отличается от евростандартов EN, указанных выше. В то время как защита от ударов необходима для соответствия евростандарту EN 17092:2020, мотозащита также должна быть протестирована сама по себе, чтобы убедиться, что она соответствует своему назначению и соответствует требованиям уровней защиты 1 или 2.
EN17092 тестируется на соответствие 5 уровням критериев. При тестировании рассматриваются различные зоны тела и то, насколько хорошо мотоэкипировка защищает эти области под действием силы. Таким образом, мотозащита, сертифицированная в соответствии с евростандартом EN17092 и имеющая защиту от ударов D3O®, является одной из самых безопасных и наиболее хорошо протестированных из доступных на рынке. Вы можете быть уверены в том, что данная экипировка прошла все необходимые независимые тестирования на соответствие евростандартам.
Важно проверять мотоэкипировку на наличие классификаций AAA-A, чтобы убедиться, что она имеет необходимый вам уровень защиты.
Классы AAA-A сертифицированы в соответствии с евростандартом EN 17092:2020. Материалы мотоэкипа тестируются в лабораторных условиях, чтобы оценить, какую скорость и силу они могут выдержать, прежде чем разорвутся - это позволяет измерить изностойкость и присвоить одну из классификаций AAA-A.
Основное различие между классами заключается в устойчивости к стиранию и порезам, а так же прочности шва. Чем ближе к классу AAA, тем лучше материалы и сама конструкция.
D3O работает со многими брендами-партнерами, чтобы обеспечить свой экип лучшей на рынке защитой от ударов.
Мотозащита D3O® представлена в двух уровнях защиты - уровень 1 и уровень 2. Выбирайте подходящий уровень защиты в зависимости от типа ваших поездок, а так же принимая во внимание технические характеристики, которые вы предпочитаете во время езды.
D3O предлагает ассортимент мотозащиты, соответствующей сертификации CE/UKCA для защиты вашей груди, спины и конечностей во время езды, чтобы свести к минимуму вероятность получения травмы.
Компания AX® Materials получила известность разработав синтетическую кожу специально для перчаток, которая превосходила натуральную по всем параметрам.
Первым продуктом была модель AX® Suede Original, которая установила отраслевой стандарт комфорта, гибкости, высокой стойкости к истиранию и прочности на разрыв. С тех пор коллекция материалов расширилась и теперь включает в себя различные виды синтетической кожи и сетчатого текстиля, в том числе совместимые с сенсорными экранами.
Перчатки из кожи AX без повреждений и значительного износа после 122 часов тестовых испытаний в строительстве.
Сегодня материалы AX® используются во многих продуктах помимо перчаток: одежда, спецодежда, сумки, спортивная экипировка всех видов, мотоэкипировка. Материалы AX® используют более 150 брендов по всему миру (Dakina, Watson, Akta, Mog, Viktos, Loffi, Chromag, Bike Radar и другие), чтобы вывести свое снаряжение на новый уровень производительности.
Компания AX® Materials использует синтетические волокна полиэстера с особым строением для создания тонких, прочных и гибких материалов.
Эти полиэфирные волокна работают дольше и лучше сохраняют целостность, чем натуральная замша и кожа, при этом они более воздухопроницаемые и гибкие.
Материалы AX® созданы с использованием трикотажного полиэстера с минимальным содержанием полиуретана, что обеспечивает большую воздухопроницаемость по сравнению с кожей и другими материалами для перчаток, как синтетическими, так и натуральными.
Это позволяет теплу и поту легко выходить из ладони перчатки и обеспечивает надежный, цепкий, сухой захват.
Диаграмма показывает сравнение синтетической кожи Ax Grane Loredo толщиной 0,75мм и коровьей кожи толщиной 1,1мм по износостойкости и воздухопроницаемости.
Продукты AX® разработаны для того, чтобы превосходить все другие материалы и повысить эффективность эксплуатации. AX® Materials доказали свою эффективность при выполнении различных работ, в разных отраслях, независимо от условий. Используя специальную пряжу высокой плотности и комбинируя ее с другими «рабочими волокнами» в сложном процессе вязания, создается оптимальный баланс прочности, мягкости и гибкости.
На фото показан износ синтетической замши AX толщиной 0,8мм при трении диском с давлением 1кг после 4000 циклов. Стандартная коровья замша не выдерживает и 1000 циклов.
Ваши руки усердно работают, и хороший хват поможет снизить нагрузку. Материалы AX® имеют полиуретановые и силиконовые покрытия с различными текстурами и тиснением, обеспечивая превосходный захват и защиту.
Материалы AX® придают вашей ладони в перчатках ощущение второй кожи: они не проскальзывают, сохраняют чувствительность и незаметны при сгибании.
Icon Motosports первым получают доступ к передовым технологиям, в том числе материалам AX, которые наиболее широко применяются в мотоперчатках. Ладони перчаток из кожи Ax Laredo легко проходят все тесты при сертификации для США, Европы и Японии. Практически все мотоперчатки можно использовать с сенсорными экранами. Некоторые модели изготовлены целиком из кожи или замши AX.
В коллекциях Icon так же есть мотокуртки и мотожилеты частично, или целиком из Ax Laredo. Как правило, такие модели стоят не намного дороже, но по эксплуатационным характеристикам превосходят остальные.
Мотоэкипировка от ICON® считается средством индивидуальной защиты (СИЗ) в соответствии со стандартом (EU) 2016/425. Защитная одежда, описание которой представлено в этом руководстве, относится к СИЗ категории II, и поэтому маркировка CE может быть нанесена на нее только после получения сертификата соответствия ЕС и последующей соответствующей сертификации в уполномоченном органе ЕС. Маркировка CE указывает на соответствие базовым требованиям охраны труда и основным требованиям охраны труда и техники безопасности стандарта (EU) 2016/425.
Данная защитная одежда прошла типовые испытания ЕС в уполномоченном органе Ricotest s.r.l, No 0498 на соответствие стандарту (EU) 2016/425. Кроме того, она была проверена и испытана на соответствие одному из следующих технических стандартов:
Мотоэкипировка ICON® предназначена только для использования по назначению, и использовать мотоциклетную одежду ICON® можно исключительно для езды на дорожных мотоциклах. Мотоциклетная одежда ICON® предназначена для обеспечения ограниченной защиты только в определенных обстоятельствах. Уровень риска или опасности, с которыми будет сталкиваться мотоциклист, тесно связаны с его манерой вождения и видом аварии. Мотоциклистам рекомендуется внимательно выбирать мотоэкипировку, которая должна соответствовать их манере вождения и связанным с ней рискам.
Одежда или сочетание предметов одежды, сертифицированных в соответствии с серией стандартов ENs 17092-2:2020, 17092-3:2020, 17092-4:2020, 17092-5:2020, или 17092-6:2020, может обеспечивать более высокий уровень защиты, однако дополнительная защита может сказаться на весе или эргономичности (например, ограничение движения), а также сопровождаться повышенным термическим воздействием, связанным с использованием таких предметов одежды, что может быть неприемлемо для некоторых водителей.
Для дополнительной защиты во время езды на мотоцикле компания ICON® настоятельно рекомендует всегда использовать несколько совместимых между собой СИЗ, обеспечивающих максимально возможную защиту тела и защиту от ударов. Для этого следует выбирать СИЗ, совместимые и/или сочетающиеся между собой, а также обеспечивающие комплексную защиту, например:
Ниже приведен пример маркировки CE и других маркировок на одежде для мотоциклистов Icon® в соответствии со стандартами (EU) 2016/425 и ENs 17092-2:2020, 17092-3:2020, 17092-4:2020, 17092-5:2020 или 17092-6:2020. Маркировка CE указана на этикетке, пришитой к одежде.
ПРИМЕР
РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ
Мотоциклетная одежда ICON® обеспечивает защиту пользователя от внешних условий, не нарушая его способность управлять мотоциклом с помощью средств управления. Мотоциклетная одежда ICON® предназначена для обеспечения безопасности и свободы движений. Мотоциклетная одежда ICON® считается СИЗ, поскольку она создана для обеспечения ограниченной защиты мотоциклиста в случае аварии или падения с мотоцикла. Дополнительную опасность во время дорожно-транспортных происшествий с участием мотоцикла могут представлять удары о мотоцикл, столкновения с другими транспортными средствами и объектами на дороге. Вероятность получения серьезной травмы увеличивается, если любая часть тела мотоциклиста оказывается под мотоциклом при скользящем ударе. Мотоциклетная одежда ICON® не обеспечивает предотвращение травм, вызванных сильными ударами, сильным сгибом, искривлением, скручиванием или раздавливанием в результате удара об объект, травм, вызванных очень резкими движениями или обширными проникающими повреждениями. Значения силы, используемые при испытаниях, нельзя напрямую сопоставить с силами, воздействию которых мотоциклисты подвергаются при реальных авариях, поэтому изделия, соответствующие требованиям стандартов ENs 17092-2:2020, 17092-3:2020, 17092-4:2020, 17092-5:2020 или 17092-6:2020, способны только снизить тяжесть некоторых незначительных травм. Никакая мотозащита или комбинация СИЗ не способна обеспечить полную защиту от всех травм. Принцип заключается в том, чтобы создать изделие, помогающее снизить риск причинения травмы области, для ограниченной защиты которой были спроектированы данные СИЗ.
СЛЕДУЮЩИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ КЛАССОВ ОДЕЖДЫ. ОТСУТСТВИЕ ПОЛНОЦЕННОГО ПОНИМАНИЯ ИХ СОДЕРЖАНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ТРАВМЕ ИЛИ СМЕРТИ.
ОДЕЖДА, СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ ПО СЕРИИ СТАНДАРТОВ ENS 17092-2:2020, 17092-3:2020, 17092-4:2020, 17092-5:2020 ИЛИ 17092-6:2020, предназначена для ношения с высокими ботинками.
ДЛЯ ОДЕЖДЫ, СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ ПО СТАНДАРТУ EN 17092-4:2020 (КЛАСС A — СМ. ТАБЛИЦУ 1): Данное СИЗ предназначено для обеспечения защиты в условиях высоких температур, что, как правило, требует использования легких материалов. Другая одежда или комплекты одежды, сертифицированные в соответствии с серией стандартов EN 17092-2:2020, EN 17092-3:2020, EN 17092- 4:2020, EN 17092-5:2020 и EN 17092-6:2020, может обеспечивать более высокий уровень защиты, чем эта одежда, однако дополнительная защита может сопровождаться неприемлемым термическим воздействием в условиях повышенной температуры.
ДЛЯ ОДЕЖДЫ, СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ ПО СТАНДАРТУ EN 17092-5:2020 (КЛАСС B — СМ. ТАБЛИЦУ 1): Данные СИЗ предназначены только для защиты от истирания. ОНИ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ПРОТИВОУДАРНУЮ ЗАЩИТУ.
ДЛЯ ОДЕЖДЫ, СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ ПО СТАНДАРТУ EN 17092-6:2020 (КЛАСС C — СМ. ТАБЛИЦУ 1): Данные СИЗ разработаны для обеспечения противоударной защиты зон, закрытых противоударным(-и) протектором(-ами). ОНИ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ ОТ ИСТИРАНИЯ.
Для максимальной защиты СИЗ необходимо надевать так, чтобы они надежно закрывали уязвимые участки тела. Если защитные средства, такие как противоударные протекторы, предусмотрены конструкцией СИЗ, то для правильного расположения СИЗ должны подходить пользователю по размеру.
ОДЕЖДА
Очень важно обеспечить надлежащее прилегание защитной одежды. Стили ношения защитной одежды различаются по конструкции и дизайну. Пользуйтесь только такой защитной одеждой, которая подходит вам по размеру. Не следует пользоваться защитной одеждой неподходящего размера.
Для обеспечения надлежащего прилегания одежды вам может потребоваться размер больше или меньше, при необходимости примерьте одежду на размер больше или меньше.
При выборе мотокурток, мотоперчаток и мотоботинок, которые будут использоваться вместе, всегда следите за тем, чтобы перчатки и ботинки достаточно закрывали рукава и штанины, и чтобы на запястьях и лодыжках не было открытых участков кожи. Несоблюдение этого требования может привести к травме или смерти.
Противоударные протекторы, карманы для противоударных протекторов и регулировка положения противоударных протекторов:
а. Если одежда оснащена съемными противоударными протекторами, перед ездой на мотоцикле их необходимо правильно расположить в нужных местах. Чтобы вынуть противоударные протекторы для очистки мотокуртки, вытяните их через прорези
в карманах для противоударных протекторов, обращая особое внимание на их правильное расположение (верх и низ противоударного протектора, какая сторона обращена к мотоциклисту). Чтобы установить противоударные протекторы в карманы, выполните действия в обратном порядке: вставьте их через прорези в карманах для протекторов, обращая внимание на правильное расположение.
b. В некоторой экиипировке ICON® предусмотрена вертикальная регулировка положения протекторов. Чтобы отрегулировать положение протектора, выверните одежду наизнанку и вытащите противоударный протектор из прорези в кармане для протектора. При снятии протектора обратите внимание, каким образом он расположен на одежде (низ и верх) и в какую сторону обращен (внутрь или наружу), для того чтобы правильно его расположить при установке. Обратите внимание, что в нижней части кармана есть два дополнительных слоя материала, которые образуют 2 дополнительных «дна» кармана на разной высоте. Чтобы отрегулировать положение противоударных протекторов, вставьте протектор, разместив его нижнюю часть на дне кармана с нужной высотой, и завершите установку верхней части противоударного протектора, выполнив инструкции по снятию в обратном порядке.
Убедитесь, что мотоэкипировка не мешает управлять мотоциклом. Для обеспечения максимальной защиты и безопасности защитная одежда не должна вызывать ощущение дискомфорта и ограничивать свободу движений мотоциклиста, препятствуя доступу к средствам управления и нарушая способность управлять мотоциклом при нормальной посадке во время езды. Если вам не удается найти подходящий размер защитной одежды подобной конструкции, используйте защитную одежду другой конструкции, сертифицированную по стандартам CE.
Некоторые модели мотоэкипировки ICON® прошли дополнительные типовые испытания ЕС на соответствие техническому стандарту EN 343:2019 Защитная одежда — защита от дождя. Такая одежда имеет дополнительную маркировку CE в соответствии с таблицей ниже.
МАРКИРОВКА ЗАЩИТЫ ОТ ПРОНИКНОВЕНИЯ ВОДЫ CE:
Ниже приведена расшифровка маркировки CE для одежды в соответствии с требованиями стандартов (EU) 2016/425 и EN 343:2019. Маркировка указана на этикетке, пришитой к одежде.
ПРИМЕР маркировки мотоциклетной одежды Icon® и расшифровка маркировки:
ТАБЛИЦА 4. РАСШИРОВКА МАРКИРОВКИ ЗАЩИТЫ ОТ ПРОНИКНОВЕНИЯ ВОДЫ:
ТАБЛИЦА 5: МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ ВРЕМЯ НОШЕНИЯ ОДЕЖДЫ С СОПРОТИВЛЕНИЕМ К ПРОНИКНОВЕНИЮ ВОДЯНОГО ПАРА КЛАССА 1.
Показатели в Таблице 5 рассчитаны исходя из среднего физиологического напряжения (М = 150 Вт/м2) для среднестатистического мужчины при уровне относительной влажности 50% и скорости ветра va = 0,5 м/с.
При наличии эффективных вентиляционных отверстий и/или периодов перерыва, и/или в других климатических условиях время ношения может быть увеличено.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О БЕЗОПАСНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: Одежда снабженная съемными водонепроницаемыми подкладками, обеспечивают защиту от дождя только при использовании с водонепроницаемой подкладкой. Поэтому маркировка EN 343: 2019 наносится только на водонепроницаемую подладку или прикрепляется к ней.
НИ ОДНО СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НЕ СПОСОБНО ОБЕСПЕЧИТЬ ЗАЩИТУ ОТ ВСЕХ ВИДОВ ВОЗДЕЙСТВИЙ. НИ ОДНО СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НЕ МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОЛНУЮ ЗАЩИТУ ОТ ВСЕХ ВИДОВ ТРАВМ. ЕЗДА НА МОТОЦИКЛЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОПАСНА, И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО СНАРЯЖЕНИЯ НЕ МОЖЕТ ПРЕДОТВРАТИТЬ ТРАВМУ ИЛИ СМЕРТЬ. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДАННОГО СНАРЯЖЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ ВЕСЬ РИСК, КОТОРЫЙ СВЯЗАН С ЭТИМ ВИДОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЛУЧЕНИЮ ТРАВМ ИЛИ ЛЕТАЛЬНОМУ ИСХОДУ. НАСТОЯЩИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ПРЕТЕНЗИЙ И СУДЕБНЫХ ИСКОВ В ОТНОШЕНИИ КОМПАНИИ ICON® (ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМПАНИИ LEMANS CORPORATION) И В ОТНОШЕНИИ КОМПАНИИ LEMANS CORPORATION В СЛУЧАЕ СВОЕЙ СМЕРТИ ИЛИ ТРАВМЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ ICON®.
Стоя с расслабленными руками по бокам, оберните гибкую сантиметровую ленту вокруг груди в ее самой широкой точке. Лента должна проходить через подмышки и оставаться параллельно полу во время измерения.
Стоя с расслабленными руками по бокам, поместите один конец гибкой сантиметровой ленты к основанию шеи (впритык к шее). Проведите ленту вдоль плеча, руки и остановитесь на запястье, где должен заканчиваться рукав куртки.
Мужские размеры курток:
Размер US | XS | S | M | L | XL | 2XL | 3XL | 4XL | 5XL |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Размер EC | 46 | 48 | 50 | 54 | 56 | 58 | 60 | 64 | 66 |
Грудь см | 86,4-91,5 | 91,5-96,5 | 96,5-101,6 | 101,6-106,7 | 106,7-111,8 | 116,8-122 | 122-127 | 132-137 | 137-142,2 |
Рукав см | 76,2 | 78,8 | 81,3 | 83,8 | 86,4 | 88,9 | 91,4 | 94 | 96,5 |
Женские размеры курток:
Размер US | XS | S | M | L | XL | 2XL | 3XL |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Размер EC | 40 | 42 | 44 | 46 | 48 | 50 | 52 |
Грудь см | 83,8 | 88,9 | 94 | 99 | 104 | 109 | 114,3 |
Рукав см | 73,7 | 74,9 | 76,2 | 77,5 | 78,7 | 80 | 81,3 |
При определении размера мотокуртки также нужно учитывать крой: агрессивный (Attack), спортивный (Sport), свободный (Relaxed). Attack - приталенный крой, согнутые рукава. Sport - прямой крой, частично согнутые рукава. Relaxed - прямой свободный крой, прямые рукава.