г. Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых
UPARMOR COVEC BLACK
UPARMOR COVEC BLACK
UPARMOR COVEC BLACK
UPARMOR COVEC BLACK
UPARMOR COVEC BLACK
Мотоджинсы Regular
Icon
25 900 ₽ 22 200 ₽

Наружность может быть обманчива. Предлагаем вашему вниманию ездовые джинсы, которые не выглядят, как ездовые джинсы. Мотоджинсы Uparmor COVEC выглядят совершенно как обычные модные джинсы, но это только на первый взгляд. Стретчевый деним COVEC® T400 отличается прочностью и эластичностью, — идеальное решение для комфортной и уверенной спортивной езды. Во внутренней части, СЕ-сертифицированные защиты колена D3O® Ghost обеспечивают дополнительный усиливающий слой без излишнего нагромождения и, соответственно, ущерба для силуэта.

ОБЛЕГАНИЕ:

  • Спортивный покрой от ICON®

МАТЕРИАЛЫ:

  • Основа из стретчевого денима COVEC® T400 со внутренними усиливающими вставками

ЗАЩИТА:

  • Съемные противоударные защиты коленей Ghost Protectors из биогубки двойной плотности D30® — EN 1621-1:2012

Общие рекомендации по уходу

Мотоштаны ICON® весьма прочны, и разработаны таким образом, чтобы выдерживать серьезные воздействия со стороны асфальта, но никакая защита не может пережить все возможные мотоциклетные аварии. В случае, если вам доведется попасть в столкновение, когда на вас будут ваши мотоштаны Icon, тщательно осмотрите изделие на предмет признаков структурных повреждений (фрагментов с сильным истиранием, дыр, поврежденных швов и т.д.). При наличии повреждений, или если у вас нет уверенности в том, являются ли повреждения структурными, мотоштаны необходимо заменить. В большинстве текстильных мотоштанов Icon поверх текстильной основы используется покрытие, усиливающее общую матрицу ткани. Неправильная чистка мотоштанов может привести к нарушению целостности этого покрытия, что приведет к разрушению материала основы и снижению защитных свойств.

Следует избегать излишнего подвергания изделия воздействию солнечного и ультрафиолетового излучения. Это наиболее важно при хранении ваших мотоштанов. Всегда храните мотоштаны в темном, хорошо проветриваемом месте. Лучше всего для хранения разместить мотоштаны на обычной гардеробной вешалке с широкими плечиками и мягкой подбивкой. Не оборачивайте мотоштаны в полиэтилен или другие непористые материалы, так как это может привести к обесцвечиванию текстиля. Наконец, избегайте воздействия на мотоштаны (или любое другое снаряжение для езды) паров бензина или любых других агрессивных химических веществ. Эти испарения оказывают вредное воздействие на структуру текстиля, снижая присущие ему защитные свойства.

Предварительная чистка

Важно выполнить несколько простых шагов, чтобы подготовить мотоштаны к стирке. Отсоедините съемную подкладку (если таковая имеется). При снятии подкладки осторожно отстегните каждую защелку — НЕ прилагайте чрезмерных усилий, так как это может привести к поломке защелки. Извлеките из мотоштанов все противоударные защиты. Обязательно закройте и застегните все клапаны карманов.

Чистка и стирка

Стирка съемной подкладки — стирайте подкладку вручную в теплой воде с добавлением мягкого жидкого средства для стирки. После стирки прополощите подкладку в чистой воде до полного удаления следов моющего средства. Если вы захотите почистить противоударные протекторы, их можно очистить, протерев влажной тканью.

Мотоштаны — текстильные участки — стирайте мотоштаны вручную в теплой воде с добавлением мягкого жидкого средства для стирки. Ручная стирка позволяет свести к минимуму излишнюю нагрузку трением на изделие. Для удаления останков мелких летучих насекомых и следов дорожной пыли отлично подойдет зубная щетка с мягкой щетиной.

После стирки прополощите мотоштаны в чистой воде до полного удаления моющего средства. НЕ используйте кислородсодержащие моющие средства, отбеливатели, смягчители ткани, кондиционеры или средства, которые используются для химчистки. Применение этих средств может привести к повреждению изделий!

Сушка

Сушка съемной подкладки — после полоскания извлеките подкладку из воды, подождите, пока вода стечет, и поместите подкладку на сушилку. НЕ используйте машинную сушку, прямые солнечные лучи, фены или любые нагревательные приборы в процессе сушки.

Сушка мотоштанов — НЕ используйте сушильную машину. Сушка в машине приведет к повреждению как мотоштанов, так и, возможно, самой сушильной машины. Единственный рекомендуемый метод сушки — при котором вы извлекаете изделие из воды, даете ей стечь, и размещаете изделие на сушилку. Во время сушки не подвергайте мотоштаны воздействию прямых солнечных лучей, не используйте для ускорения процесса фен или нагревательные приборы.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать утюг для любой части изделия.

Мотоэкипировка с защитой D3O® — это выбор номер один на рынке, потому что именно мотозащита D3O лучше всего защищает от ударов, но при этом обеспечивает комфорт во время езды. Ассортимент продукции D3O довольно инновационный и имеет стандарты защиты CE уровней 1 и 2. Сегодня их защита пользуется доверием и продается по всему миру ведущими брендами. Среди их клиентов - участники чемпионата MotoGP, профессиональные мотокроссмены, эндуристы и стантрайдеры.

Как работает мотозащита?

Мотозащита поглощает удар от столкновения: она принимает на себя основную энергию удара и рассеивает её, чтобы снизить вероятность получения травмы. Это становится возможным благодаря противоударному материалу, используемому в защите. А материалы, которые используются внутри и вокруг защиты (например, кожа в мотокуртке или тканый кевлар в мотоштанах), помогают избегать ссадины.

Производитель D3O® предлагает самую высокотехнологичную защиту от ударов, доступную на рынке. Используемые ими материалы, произведённые на основе неньютоновской жидкости, достаточно мягкие и гибкие в состоянии покоя, но при ударе твердеют и становятся жёсткими, распределяя силу удара по всей своей площади. Защита D3O® долговечна и рассчитана на то, чтобы выдержать многочисленные удары. Её замена необходима только в случае износа. Именно это и отличат её от элементов мотозащиты других брендов, которые со временем могут проминаться, быстро теряя способность эффективно защищать.

Дизайн защиты также очень важен в обеспечении максимального уровня защиты и комфорта. Каждый элемент защиты D3O® разработан таким образом, чтобы он удобно прилегал к телу, включая спину, грудь, колени и локти. Это обеспечивает оптимальную зону покрытия и снижает риск получения травм.

Каким требованиям ЕС должна соответствовать мотозащита?

Если вы посмотрите на этикетку мотозащиты D3O®, вы, скорее всего, увидите номера евростандартов (EN). Их наличие демонстрирует, что данные средства индивидуальной защиты соответствует требованиям Регламента Евросоюза 2016/425 и Великобритании, которая внесла в данный регламент некие поправки.

  • Для D3O® Ghost™: элементы защиты LP1 и LP2 сертифицированы в ЕС/Великобритании в соответствии с евростандартом EN1621-1:2012.
  • Для D3O® Viper: элементы защиты спины Stealth, Central и Pro Back сертифицированы в соответствии со стандартом EN1621-2:2014.
  • Защита суставов пальцев D3O® протестирована на соответствие стандарту EN13594:2015.
  • Защита лодыжки D3O® сертифицирована в соответствии со стандартом EN 13634:2015.
  • Защита груди D3O® CP1 Chest Protector и Racing Chest Protector сертифицированы в соответствии со стандартом EN1621-3:2018.

EN1621 относится конкретно к мотозащите. EN1621-1:2012 относится к защите конечностей, EN1621-2:2014 – к защите спины, а EN1621-3:2018 – к защите груди. Все они могут быть протестированы на соответствие уровню защиты 1 или 2. Уровень 1 обеспечивает хороший уровень защиты от ударов, а уровень 2 соответствует критериям для гонок и спорта, и поэтому может выдерживать удары большей силы.

EN13594:2015 относится к мотоперчаткам. Чтобы пройти тест, продукт должен соответствовать следующим критериям: безвредность, эргономические требования, размеры и длина манжеты, удерживающая способность, сопротивление разрыву, прочность шва, стойкость к истиранию при ударе, стойкость к порезам и защита суставов от ударов.

EN13634:2015 применяется к мотоботинкам. Критерии, которым необходимо соответствовать, включают: защиту, эргономические характеристики, безвредность, механические свойства, маркировку и информацию для пользователей.

Тестирование остальной мотоэкипировки проводится в соответствии с евростандартом EN 17092:2020. Это отличается от евростандартов EN, указанных выше. В то время как защита от ударов необходима для соответствия евростандарту EN 17092:2020, мотозащита также должна быть протестирована сама по себе, чтобы убедиться, что она соответствует своему назначению и соответствует требованиям уровней защиты 1 или 2.

EN17092 тестируется на соответствие 5 уровням критериев. При тестировании рассматриваются различные зоны тела и то, насколько хорошо мотоэкипировка защищает эти области под действием силы. Таким образом, мотозащита, сертифицированная в соответствии с евростандартом EN17092 и имеющая защиту от ударов D3O®, является одной из самых безопасных и наиболее хорошо протестированных из доступных на рынке. Вы можете быть уверены в том, что данная экипировка прошла все необходимые независимые тестирования на соответствие евростандартам.

Что такое классификация AAA-A?

Важно проверять мотоэкипировку на наличие классификаций AAA-A, чтобы убедиться, что она имеет необходимый вам уровень защиты.

Классы AAA-A сертифицированы в соответствии с евростандартом EN 17092:2020. Материалы мотоэкипа тестируются в лабораторных условиях, чтобы оценить, какую скорость и силу они могут выдержать, прежде чем разорвутся - это позволяет измерить изностойкость и присвоить одну из классификаций AAA-A.

  • ААА - это классификация мотоэкипировки с наивысшим уровнем защиты, предусмотренным стандартом, которая подходит даже для трековых гонок. В мотоэкипировке данного класса предусмотрена защита конечностей, а защита спины и груди не является обязательной. Защита конечностей D3O® LP2, защита спины Viper Pro Protector и защита груди Racing Chest Protector — отличные примеры элементов экипировки, которые соответствуют классификации ААА. Маркировка, на которую стоит обратить внимание при приобретении мотозащиты: CE EN 1621-1:2012 для защиты конечностей и CE EN 1621-2:2014 для защиты спины и груди.
  • Мотоэкипировка класса АА лучше всего подходит для туристической езды и поездок на дальние дистанции. Для присвоения данного класса требуется защита от ударов CE EN 1621-1:2012 уровня 1 на плечах, локтях, бёдрах и коленях. Защита спины и груди не является обязательной, но она также стоит своих вложений. Защита конечностей D3O® LP1 и защита спины Viper Stealth — отличные элементы мотозащиты данного класса.
  • Экипировка класса A подходит для городской езды, поездок на работу и на небольшие расстояния. Мотоджинсы и другие мотоштаны текстильного типа, скорее всего, относятся к данному классу A. Это требует защиты от ударов CE EN 1621-1:2012 уровня 1 на плечах, локтях и коленях, а защита бёдер не является обязательной. D3O®Ghost™ – это идеальная мотоэкипировка в данном классе для повседневной езды.

Основное различие между классами заключается в устойчивости к стиранию и порезам, а так же прочности шва. Чем ближе к классу AAA, тем лучше материалы и сама конструкция.

D3O работает со многими брендами-партнерами, чтобы обеспечить свой экип лучшей на рынке защитой от ударов.

В чем разница между защитой 1 и 2 уровней?

Мотозащита D3O® представлена в двух уровнях защиты - уровень 1 и уровень 2. Выбирайте подходящий уровень защиты в зависимости от типа ваших поездок, а так же принимая во внимание технические характеристики, которые вы предпочитаете во время езды.

  • Уровень 1 подходит для большинства типов езды. Данный уровень подойдёт тем, кто предпочитает езду по городу и пригороду, а так же для туризма. При таком типе езды, уровень 1 обеспечит вам необходимый уровень защиты.
  • Уровень 2 лучше всего подходит для райдеров, предпочитающих быструю езду по трассе, гоночную/трюковую езду или экстремальное бездорожье. Данный уровень может обеспечить защиту от ударов, которая до 50% лучше, чем у уровня 1.

D3O предлагает ассортимент мотозащиты, соответствующей сертификации CE/UKCA для защиты вашей груди, спины и конечностей во время езды, чтобы свести к минимуму вероятность получения травмы.

Создание защитных мотоциклетных джинсов не так уж и сложно. Создание комфортных джинсов тоже не вызывает особых трудностей. Но создание мотоциклетных джинсов, которые превосходят конкурентов как по безопасности, так и по комфорту - это требует больших усилий, знаний и ресурсов.

Фокусируя свой бизнес исключительно на достижении этой цели, компания Covec предлагает широкий ассортимент джинсов, идеально подходящих для мотоциклистов. Джинсы, которые выглядят как обычные джинсы, дышат как обычные джинсы и чувствуются как обычные джинсы, но превосходят все основные стандарты безопасности и сертификации.

Через интенсивные исследования и разработки, а также желание сделать каждую коллекцию лучше предыдущей, деним Covec развивался, чтобы превзойти каждое преимущество своих конкурентов. Материалы, такие как Dyneema, обладают большой прочностью на разрыв, но разрушаются при температуре около 70 градусов — до того, как начнут плавиться при 135 градусах. Вряд ли вам нужно объяснять, каков худший сценарий высокофрикционного скольжения, при котором тепло генерируется с высокой скоростью.

Арамиды, такие как Kevlar, преодолевают эту проблему с низкой теплопроводностью и высокой температурой разрушения в 300 градусов. Самый большой недостаток заключается в высокой влагопоглощаемости, что в конечном итоге означает, что материал быстро изнашивается и теряет большую часть своих защитных свойств.

Материалы Covec сочетают и превосходят преимущества этих материалов без их недостатков. Результатом является стильный, безопасный, комфортный и долговечный материал, который легко обрабатывается для различных видов одежды и использования.

Прочность

Во время разработки денимов Covec удалось минимизировать влагопоглощение. Высокое влагопоглощение - это плохо, когда речь идет о прочности материала. Снижение влагопоглощения материала - важнейшая задача, которая успешно решается компанией Covec.

C каждым новым поколением денима Covec снижаются показатели влагопоглощения. Это также приводит к улучшению сопротивления истиранию, растяжке (следовательно, подходит для всех форм тел райдеров) и к лучшим общим характеристикам безопасности для одежды такого типа.

Поездка за поездкой, цикл стирки за циклом стирки, как внешний вид, так и производительность денимов Covec длится дольше, чем у любого сравнимого материала.

Инновационность

В 2013 Covec стали первой компанией, достигшей сертификации уровня 2 CE13595 для мотоджинсов. Это джинсы были одновременно тяжелы и дороги, но получили большую популярность!

В 2017 был представлен Webtech FR, специализированный материал, который с тех пор был одобрен FIM для speedway, grass-track, long-track и flat-track. Джинсы из этого материала опередили свое время, и с легкостью превзошли стандарт EN17092 за два года до его введения.

В 2019 стандарт EN17092 оказался легко достижимым, что позволило Covec работать над другими элементами, такими как стиль и посадка, при этом превосходя требуемые стандарты на сопротивление истиранию и ударам.

Американский производитель мотоэкипировки Icon использует Covec в некоторых моделях мотоджинс, которые отличаются легкостью и эластичностью. Такие мотоштаны хороши для теплой и жаркой погоды благодаря тонкости и влагоотводящим свойствам материала.

СИЗ

Мотоэкипировка от ICON® считается средством индивидуальной защиты (СИЗ) в соответствии со стандартом (EU) 2016/425. Защитная одежда, описание которой представлено в этом руководстве, относится к СИЗ категории II, и поэтому маркировка CE может быть нанесена на нее только после получения сертификата соответствия ЕС и последующей соответствующей сертификации в уполномоченном органе ЕС. Маркировка CE указывает на соответствие базовым требованиям охраны труда и основным требованиям охраны труда и техники безопасности стандарта (EU) 2016/425.

Данная защитная одежда прошла типовые испытания ЕС в уполномоченном органе Ricotest s.r.l, No 0498 на соответствие стандарту (EU) 2016/425. Кроме того, она была проверена и испытана на соответствие одному из следующих технических стандартов:

  • EN 17092-2:2020 «Защитная одежда для мотоциклистов» — Раздел 2: Одежда класса AAA — Требования
  • EN 17092-3:2020 «Защитная одежда для мотоциклистов» — Раздел 3: Одежда класса AA — Требования
  • EN 17092-4:2020 «Защитная одежда для мотоциклистов» — Раздел 4: Одежда класса A — Требования
  • EN 17092-5:2020 «Защитная одежда для мотоциклистов» — Раздел 5: Одежда класса B — Требования
  • EN 17092-6:2020 «Защитная одежда для мотоциклистов» — Раздел 6: Одежда класса C — Требования

ЗАПРЕТЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Мотоэкипировка ICON® предназначена только для использования по назначению, и использовать мотоциклетную одежду ICON® можно исключительно для езды на дорожных мотоциклах. Мотоциклетная одежда ICON® предназначена для обеспечения ограниченной защиты только в определенных обстоятельствах. Уровень риска или опасности, с которыми будет сталкиваться мотоциклист, тесно связаны с его манерой вождения и видом аварии. Мотоциклистам рекомендуется внимательно выбирать мотоэкипировку, которая должна соответствовать их манере вождения и связанным с ней рискам.

Одежда или сочетание предметов одежды, сертифицированных в соответствии с серией стандартов ENs 17092-2:2020, 17092-3:2020, 17092-4:2020, 17092-5:2020, или 17092-6:2020, может обеспечивать более высокий уровень защиты, однако дополнительная защита может сказаться на весе или эргономичности (например, ограничение движения), а также сопровождаться повышенным термическим воздействием, связанным с использованием таких предметов одежды, что может быть неприемлемо для некоторых водителей.

Для дополнительной защиты во время езды на мотоцикле компания ICON® настоятельно рекомендует всегда использовать несколько совместимых между собой СИЗ, обеспечивающих максимально возможную защиту тела и защиту от ударов. Для этого следует выбирать СИЗ, совместимые и/или сочетающиеся между собой, а также обеспечивающие комплексную защиту, например:

  • Куртки и брюки, сертифицированные в соответствии со стандартом EN 17092, разделы 2, 3, 4;
  • Куртки и брюки, сертифицированные в соответствии со стандартом EN 17092-5, наряду с соответствующими и/или дополнительными элементами одежды, сертифицированными в соответствии со стандартом EN 17092-6;
  • Одежда, сертифицированная в соответствии со стандартом EN 17092-6 наряду с соответствующими и/или дополнительными элементами одежды, сертифицированными в соответствии со стандартом EN 17092 -2, -3, -4, -5).

МАРКИРОВКА CE

Ниже приведен пример маркировки CE и других маркировок на одежде для мотоциклистов Icon® в соответствии со стандартами (EU) 2016/425 и ENs 17092-2:2020, 17092-3:2020, 17092-4:2020, 17092-5:2020 или 17092-6:2020. Маркировка CE указана на этикетке, пришитой к одежде.

ПРИМЕР

РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ЗАЩИТЕ

Мотоциклетная одежда ICON® обеспечивает защиту пользователя от внешних условий, не нарушая его способность управлять мотоциклом с помощью средств управления. Мотоциклетная одежда ICON® предназначена для обеспечения безопасности и свободы движений. Мотоциклетная одежда ICON® считается СИЗ, поскольку она создана для обеспечения ограниченной защиты мотоциклиста в случае аварии или падения с мотоцикла. Дополнительную опасность во время дорожно-транспортных происшествий с участием мотоцикла могут представлять удары о мотоцикл, столкновения с другими транспортными средствами и объектами на дороге. Вероятность получения серьезной травмы увеличивается, если любая часть тела мотоциклиста оказывается под мотоциклом при скользящем ударе. Мотоциклетная одежда ICON® не обеспечивает предотвращение травм, вызванных сильными ударами, сильным сгибом, искривлением, скручиванием или раздавливанием в результате удара об объект, травм, вызванных очень резкими движениями или обширными проникающими повреждениями. Значения силы, используемые при испытаниях, нельзя напрямую сопоставить с силами, воздействию которых мотоциклисты подвергаются при реальных авариях, поэтому изделия, соответствующие требованиям стандартов ENs 17092-2:2020, 17092-3:2020, 17092-4:2020, 17092-5:2020 или 17092-6:2020, способны только снизить тяжесть некоторых незначительных травм. Никакая мотозащита или комбинация СИЗ не способна обеспечить полную защиту от всех травм. Принцип заключается в том, чтобы создать изделие, помогающее снизить риск причинения травмы области, для ограниченной защиты которой были спроектированы данные СИЗ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О БЕЗОПАСНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ

СЛЕДУЮЩИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ КЛАССОВ ОДЕЖДЫ. ОТСУТСТВИЕ ПОЛНОЦЕННОГО ПОНИМАНИЯ ИХ СОДЕРЖАНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ТРАВМЕ ИЛИ СМЕРТИ.

ОДЕЖДА, СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ ПО СЕРИИ СТАНДАРТОВ ENS 17092-2:2020, 17092-3:2020, 17092-4:2020, 17092-5:2020 ИЛИ 17092-6:2020предназначена для ношения с высокими ботинками.

ДЛЯ ОДЕЖДЫ, СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ ПО СТАНДАРТУ EN 17092-4:2020 (КЛАСС A — СМ. ТАБЛИЦУ 1): Данное СИЗ предназначено для обеспечения защиты в условиях высоких температур, что, как правило, требует использования легких материалов. Другая одежда или комплекты одежды, сертифицированные в соответствии с серией стандартов EN 17092-2:2020, EN 17092-3:2020, EN 17092- 4:2020, EN 17092-5:2020 и EN 17092-6:2020, может обеспечивать более высокий уровень защиты, чем эта одежда, однако дополнительная защита может сопровождаться неприемлемым термическим воздействием в условиях повышенной температуры.

ДЛЯ ОДЕЖДЫ, СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ ПО СТАНДАРТУ EN 17092-5:2020 (КЛАСС B — СМ. ТАБЛИЦУ 1): Данные СИЗ предназначены только для защиты от истирания. ОНИ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ПРОТИВОУДАРНУЮ ЗАЩИТУ.

ДЛЯ ОДЕЖДЫ, СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ ПО СТАНДАРТУ EN 17092-6:2020 (КЛАСС C — СМ. ТАБЛИЦУ 1): Данные СИЗ разработаны для обеспечения противоударной защиты зон, закрытых противоударным(-и) протектором(-ами). ОНИ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЗАЩИТЫ ОТ ИСТИРАНИЯ.

ПОЛОЖЕНИЕ И ПРИЛЕГАНИЕ СИЗ

Для максимальной защиты СИЗ необходимо надевать так, чтобы они надежно закрывали уязвимые участки тела. Если защитные средства, такие как противоударные протекторы, предусмотрены конструкцией СИЗ, то для правильного расположения СИЗ должны подходить пользователю по размеру.

ОДЕЖДА

Очень важно обеспечить надлежащее прилегание защитной одежды. Стили ношения защитной одежды различаются по конструкции и дизайну. Пользуйтесь только такой защитной одеждой, которая подходит вам по размеру. Не следует пользоваться защитной одеждой неподходящего размера.

Для обеспечения надлежащего прилегания одежды вам может потребоваться размер больше или меньше, при необходимости примерьте одежду на размер больше или меньше.

При выборе мотокурток, мотоперчаток и мотоботинок, которые будут использоваться вместе, всегда следите за тем, чтобы перчатки и ботинки достаточно закрывали рукава и штанины, и чтобы на запястьях и лодыжках не было открытых участков кожи. Несоблюдение этого требования может привести к травме или смерти.

Противоударные протекторы, карманы для противоударных протекторов и регулировка положения противоударных протекторов:

а. Если одежда оснащена съемными противоударными протекторами, перед ездой на мотоцикле их необходимо правильно расположить в нужных местах. Чтобы вынуть противоударные протекторы для очистки мотокуртки, вытяните их через прорези
в карманах для противоударных протекторов, обращая особое внимание на их правильное расположение (верх и низ противоударного протектора, какая сторона обращена к мотоциклисту). Чтобы установить противоударные протекторы в карманы, выполните действия в обратном порядке: вставьте их через прорези в карманах для протекторов, обращая внимание на правильное расположение.

b. В некоторой экиипировке ICON® предусмотрена вертикальная регулировка положения протекторов. Чтобы отрегулировать положение протектора, выверните одежду наизнанку и вытащите противоударный протектор из прорези в кармане для протектора. При снятии протектора обратите внимание, каким образом он расположен на одежде (низ и верх) и в какую сторону обращен (внутрь или наружу), для того чтобы правильно его расположить при установке. Обратите внимание, что в нижней части кармана есть два дополнительных слоя материала, которые образуют 2 дополнительных «дна» кармана на разной высоте. Чтобы отрегулировать положение противоударных протекторов, вставьте протектор, разместив его нижнюю часть на дне кармана с нужной высотой, и завершите установку верхней части противоударного протектора, выполнив инструкции по снятию в обратном порядке.

Убедитесь, что мотоэкипировка не мешает управлять мотоциклом. Для обеспечения максимальной защиты и безопасности защитная одежда не должна вызывать ощущение дискомфорта и ограничивать свободу движений мотоциклиста, препятствуя доступу к средствам управления и нарушая способность управлять мотоциклом при нормальной посадке во время езды. Если вам не удается найти подходящий размер защитной одежды подобной конструкции, используйте защитную одежду другой конструкции, сертифицированную по стандартам CE.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ НА ЗАЩИТУ ОТ ПРОНИКНОВЕНИЯ ВОДЫ

Некоторые модели мотоэкипировки ICON® прошли дополнительные типовые испытания ЕС на соответствие техническому стандарту EN 343:2019 Защитная одежда — защита от дождя. Такая одежда имеет дополнительную маркировку CE в соответствии с таблицей ниже.

МАРКИРОВКА ЗАЩИТЫ ОТ ПРОНИКНОВЕНИЯ ВОДЫ CE:

Ниже приведена расшифровка маркировки CE для одежды в соответствии с требованиями стандартов (EU) 2016/425 и EN 343:2019. Маркировка указана на этикетке, пришитой к одежде.

ПРИМЕР маркировки мотоциклетной одежды Icon® и расшифровка маркировки:

ТАБЛИЦА 4. РАСШИРОВКА МАРКИРОВКИ ЗАЩИТЫ ОТ ПРОНИКНОВЕНИЯ ВОДЫ:

ТАБЛИЦА 5: МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ ВРЕМЯ НОШЕНИЯ ОДЕЖДЫ С СОПРОТИВЛЕНИЕМ К ПРОНИКНОВЕНИЮ ВОДЯНОГО ПАРА КЛАССА 1.

Показатели в Таблице 5 рассчитаны исходя из среднего физиологического напряжения (М = 150 Вт/м2) для среднестатистического мужчины при уровне относительной влажности 50% и скорости ветра va = 0,5 м/с.
При наличии эффективных вентиляционных отверстий и/или периодов перерыва, и/или в других климатических условиях время ношения может быть увеличено.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О БЕЗОПАСНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: Одежда снабженная съемными водонепроницаемыми подкладками, обеспечивают защиту от дождя только при использовании с водонепроницаемой подкладкой. Поэтому маркировка EN 343: 2019 наносится только на водонепроницаемую подладку или прикрепляется к ней.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРОДУКЦИИ ОТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ПРОДУКЦИИ

НИ ОДНО СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НЕ СПОСОБНО ОБЕСПЕЧИТЬ ЗАЩИТУ ОТ ВСЕХ ВИДОВ ВОЗДЕЙСТВИЙ. НИ ОДНО СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НЕ МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ ПОЛНУЮ ЗАЩИТУ ОТ ВСЕХ ВИДОВ ТРАВМ. ЕЗДА НА МОТОЦИКЛЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОПАСНА, И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДАННОГО СНАРЯЖЕНИЯ НЕ МОЖЕТ ПРЕДОТВРАТИТЬ ТРАВМУ ИЛИ СМЕРТЬ. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДАННОГО СНАРЯЖЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ ВЕСЬ РИСК, КОТОРЫЙ СВЯЗАН С ЭТИМ ВИДОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЛУЧЕНИЮ ТРАВМ ИЛИ ЛЕТАЛЬНОМУ ИСХОДУ. НАСТОЯЩИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ПРЕТЕНЗИЙ И СУДЕБНЫХ ИСКОВ В ОТНОШЕНИИ КОМПАНИИ ICON® (ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ КОМПАНИИ LEMANS CORPORATION) И В ОТНОШЕНИИ КОМПАНИИ LEMANS CORPORATION В СЛУЧАЕ СВОЕЙ СМЕРТИ ИЛИ ТРАВМЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ ICON®.

ИНФОРМАЦИЯ О РАЗМЕРАХ МОТОШТАНОВ

При выборе размера мотоштанов ICON следует учитывать три переменные. Первые две — это обхват талии и длина внутреннего шва штанины, на которых основан размер ваших брюк. Третья — тип посадки брюк. Инструкции по измерениям и таблицы размеров можно найти ниже. Тип посадки каждых брюк ICON можно найти в первом пункте блока копирования для этого отдельного продукта.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИЗМЕРЕНИИ ТАЛИИ

Стоя в расслабленном положении, измерьте вокруг объем талии, удерживая сантиметровую ленту параллельно полу.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИЗМЕРЕНИИ ВНУТРЕННЕГО ШВА

Стоя в расслабленном положении, измерьте общую длину внутренней части штанины от промежности до лодыжки.

 

Мужские размеры:

Дюймы 28 30 32 34 36 38 40 42 44 46
Объем см

 71,1

76,2 81,3 86.3 91,4 96,5 101,6 106,7 111,8 116,8
Европа 44 46 48 50 52 54

56

58 60 62

 

Женские размеры:

Размер 0 2 4 6 8 10 12 14
Объем см

 58,4

63,5 68,6 73,7 78,7 83,8 88,9 94
Объем in 23 25 27 29 31 33 35 37
Европа 38 40 42 44 46 48

50

52

 

Женские размеры леггинсов:

Размер XS S M L XL
Объем см

 58-63

68-74 74-79 79-84 89-94
Объем in 23-25 27-29 29-31 31-33 35-37
Европа 36-38 40-42 42-44 44-46 48-50

 

Длина мотоштанов должна быть больше, чем ваших гражданских брюк, потому что при посадке на мотоцикл штанины задираются вверх! Чтобы не оголялась щиколотка и штаны не выглядели куцыми на мотоцикле, они должны быть длинноватыми при спешивании.

Рекомендуем
Журнал Обучение Мотокроссу и Эндуро Журнал Тренировка Начинающих Стантрайдеров Лучшие Моменты Шоу Avengers Супермото Беспредел Германия