г. Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых
Защита спины STRYKER CE BACK PROTECTOR
Защита спины STRYKER CE BACK PROTECTOR
Защита спины STRYKER CE BACK PROTECTOR
Защита спины STRYKER CE BACK PROTECTOR
Защита спины STRYKER CE BACK PROTECTOR
12 500 ₽

Защита спины Field Armor Stryker Back Protector построена на основе специального материала – биогубки. В сконструированных для максимальной защиты вставках из биогубки предусмотрены каналы для отвода тепла, помогающие в конечном итоге еще и снизить усталость. К основе крепятся три слоя из пористого материала, поглощающего и перераспределяющего энергию удара, завершает конструкцию армированный ударопрочный пластиковый щит. Армированный пластиковый щит помогает рассеивать силу удара. Кроме всего прочего, эластичные ремни крепления в зоне груди и плеч выполнены съемными, что дает вам возможность непосредственно вставить защитную панель в спинку некоторых моделей курток Icon.

 

  • Подтвержденное соответствия требованиям стандарта EN 161-2/03/AC2006 ЕС
  • Съемные ремни крепления в зоне груди и плеч позволяют вставить защитную панель в ряд моделей курток Icon
  • Точная подгонка, отличная фиксация
  • Вентиляционные каналы эффективно отводят влагу
  • Пенная подкладка рассеивает и гасит удар
  • Основа из биогубки «Biofoam», анатомической формы
  • Удобная и не сковывающая движений
  • Безразмерная

 

Общие рекомендации по уходу

Мотозащита ICON® прочна и разработана таким образом, чтобы выдерживать суровые воздействия со стороны асфальта, но никакая защита не может пережить все возможные мотоциклетные аварии. В случае, если вам доведется попасть в столкновение в вашей мотозащите Icon, тщательно осмотрите изделие на предмет признаков структурных повреждений (фрагментов с сильным истиранием, дыр, поврежденных швов и т.д.). При наличии повреждений, или если у вас нет уверенности в том, являются ли повреждения структурными, мотозащиту необходимо заменить. В большинстве мотозащит Icon поверх текстильной основы используется покрытие, усиливающее общую матрицу ткани. Неправильная очистка мотозащиты может нарушить целостность этого покрытия, что приведет к разрушению материала основы и снижению защитных свойств.

Следует избегать излишнего подвергания воздействию солнечного и ультрафиолетового излучения. Это наиболее важно при хранении мотозащиты. Всегда храните мотозащиту в темном, хорошо проветриваемом месте. Лучше всего для хранения разместить мотозащиту на обычной гардеробной вешалке с широкими плечиками и мягкой подбивкой. Не оборачивайте мотозащиты в полиэтилен или другие непористые материалы, так как это может привести к обесцвечиванию ткани или пластика. Наконец, избегайте воздействия на мотозащиту (или любое другое снаряжение для езды) паров бензина или любых других агрессивных химических веществ. Эти испарения оказывают вредное воздействие на структуру нейлоновых и полиэфирных тканей, снижая присущие им защитные свойства.

Чистка

Мотозащита (текстильные участки) — стирайте мотозащиту вручную в теплой воде с добавлением мягкого жидкого средства для стирки. Ручная стирка позволяет свести к минимуму излишнюю нагрузку трением на изделие. Для удаления останков разбившихся о мотозащиту мелких летучих насекомых и следов дорожной пыли отлично подойдет зубная щетка с мягкой щетиной. После стирки прополощите мотозащиту в чистой воде до полного удаления моющего средства. НЕ используйте кислородсодержащие моющие средства, отбеливатели, смягчители ткани, кондиционеры или средства, которые используются для химчистки. Применение этих средств может привести к повреждению изделий!

Сушка

Для мотозащиты — НЕ используйте машинную сушку. Сушка в машине приведет к повреждению как самого изделия, так и, возможно, самой сушильной машины. Единственный рекомендуемый метод сушки — при котором вы извлекаете изделие из воды, даете ей стечь, слегка, без выкручивания, отжимая изделие руками, и размещаете его на сушилку. Во время сушки не подвергайте жилет воздействию прямых солнечных лучей, не используйте для ускорения процесса фен или нагревательные приборы. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать утюг для любой части изделия.

Мотоэкипировка с защитой D3O® — это выбор номер один на рынке, потому что именно мотозащита D3O лучше всего защищает от ударов, но при этом обеспечивает комфорт во время езды. Ассортимент продукции D3O довольно инновационный и имеет стандарты защиты CE уровней 1 и 2. Сегодня их защита пользуется доверием и продается по всему миру ведущими брендами. Среди их клиентов - участники чемпионата MotoGP, профессиональные мотокроссмены, эндуристы и стантрайдеры.

Как работает мотозащита?

Мотозащита поглощает удар от столкновения: она принимает на себя основную энергию удара и рассеивает её, чтобы снизить вероятность получения травмы. Это становится возможным благодаря противоударному материалу, используемому в защите. А материалы, которые используются внутри и вокруг защиты (например, кожа в мотокуртке или тканый кевлар в мотоштанах), помогают избегать ссадины.

Производитель D3O® предлагает самую высокотехнологичную защиту от ударов, доступную на рынке. Используемые ими материалы, произведённые на основе неньютоновской жидкости, достаточно мягкие и гибкие в состоянии покоя, но при ударе твердеют и становятся жёсткими, распределяя силу удара по всей своей площади. Защита D3O® долговечна и рассчитана на то, чтобы выдержать многочисленные удары. Её замена необходима только в случае износа. Именно это и отличат её от элементов мотозащиты других брендов, которые со временем могут проминаться, быстро теряя способность эффективно защищать.

Дизайн защиты также очень важен в обеспечении максимального уровня защиты и комфорта. Каждый элемент защиты D3O® разработан таким образом, чтобы он удобно прилегал к телу, включая спину, грудь, колени и локти. Это обеспечивает оптимальную зону покрытия и снижает риск получения травм.

Каким требованиям ЕС должна соответствовать мотозащита?

Если вы посмотрите на этикетку мотозащиты D3O®, вы, скорее всего, увидите номера евростандартов (EN). Их наличие демонстрирует, что данные средства индивидуальной защиты соответствует требованиям Регламента Евросоюза 2016/425 и Великобритании, которая внесла в данный регламент некие поправки.

  • Для D3O® Ghost™: элементы защиты LP1 и LP2 сертифицированы в ЕС/Великобритании в соответствии с евростандартом EN1621-1:2012.
  • Для D3O® Viper: элементы защиты спины Stealth, Central и Pro Back сертифицированы в соответствии со стандартом EN1621-2:2014.
  • Защита суставов пальцев D3O® протестирована на соответствие стандарту EN13594:2015.
  • Защита лодыжки D3O® сертифицирована в соответствии со стандартом EN 13634:2015.
  • Защита груди D3O® CP1 Chest Protector и Racing Chest Protector сертифицированы в соответствии со стандартом EN1621-3:2018.

EN1621 относится конкретно к мотозащите. EN1621-1:2012 относится к защите конечностей, EN1621-2:2014 – к защите спины, а EN1621-3:2018 – к защите груди. Все они могут быть протестированы на соответствие уровню защиты 1 или 2. Уровень 1 обеспечивает хороший уровень защиты от ударов, а уровень 2 соответствует критериям для гонок и спорта, и поэтому может выдерживать удары большей силы.

EN13594:2015 относится к мотоперчаткам. Чтобы пройти тест, продукт должен соответствовать следующим критериям: безвредность, эргономические требования, размеры и длина манжеты, удерживающая способность, сопротивление разрыву, прочность шва, стойкость к истиранию при ударе, стойкость к порезам и защита суставов от ударов.

EN13634:2015 применяется к мотоботинкам. Критерии, которым необходимо соответствовать, включают: защиту, эргономические характеристики, безвредность, механические свойства, маркировку и информацию для пользователей.

Тестирование остальной мотоэкипировки проводится в соответствии с евростандартом EN 17092:2020. Это отличается от евростандартов EN, указанных выше. В то время как защита от ударов необходима для соответствия евростандарту EN 17092:2020, мотозащита также должна быть протестирована сама по себе, чтобы убедиться, что она соответствует своему назначению и соответствует требованиям уровней защиты 1 или 2.

EN17092 тестируется на соответствие 5 уровням критериев. При тестировании рассматриваются различные зоны тела и то, насколько хорошо мотоэкипировка защищает эти области под действием силы. Таким образом, мотозащита, сертифицированная в соответствии с евростандартом EN17092 и имеющая защиту от ударов D3O®, является одной из самых безопасных и наиболее хорошо протестированных из доступных на рынке. Вы можете быть уверены в том, что данная экипировка прошла все необходимые независимые тестирования на соответствие евростандартам.

Что такое классификация AAA-A?

Важно проверять мотоэкипировку на наличие классификаций AAA-A, чтобы убедиться, что она имеет необходимый вам уровень защиты.

Классы AAA-A сертифицированы в соответствии с евростандартом EN 17092:2020. Материалы мотоэкипа тестируются в лабораторных условиях, чтобы оценить, какую скорость и силу они могут выдержать, прежде чем разорвутся - это позволяет измерить изностойкость и присвоить одну из классификаций AAA-A.

  • ААА - это классификация мотоэкипировки с наивысшим уровнем защиты, предусмотренным стандартом, которая подходит даже для трековых гонок. В мотоэкипировке данного класса предусмотрена защита конечностей, а защита спины и груди не является обязательной. Защита конечностей D3O® LP2, защита спины Viper Pro Protector и защита груди Racing Chest Protector — отличные примеры элементов экипировки, которые соответствуют классификации ААА. Маркировка, на которую стоит обратить внимание при приобретении мотозащиты: CE EN 1621-1:2012 для защиты конечностей и CE EN 1621-2:2014 для защиты спины и груди.
  • Мотоэкипировка класса АА лучше всего подходит для туристической езды и поездок на дальние дистанции. Для присвоения данного класса требуется защита от ударов CE EN 1621-1:2012 уровня 1 на плечах, локтях, бёдрах и коленях. Защита спины и груди не является обязательной, но она также стоит своих вложений. Защита конечностей D3O® LP1 и защита спины Viper Stealth — отличные элементы мотозащиты данного класса.
  • Экипировка класса A подходит для городской езды, поездок на работу и на небольшие расстояния. Мотоджинсы и другие мотоштаны текстильного типа, скорее всего, относятся к данному классу A. Это требует защиты от ударов CE EN 1621-1:2012 уровня 1 на плечах, локтях и коленях, а защита бёдер не является обязательной. D3O®Ghost™ – это идеальная мотоэкипировка в данном классе для повседневной езды.

Основное различие между классами заключается в устойчивости к стиранию и порезам, а так же прочности шва. Чем ближе к классу AAA, тем лучше материалы и сама конструкция.

D3O работает со многими брендами-партнерами, чтобы обеспечить свой экип лучшей на рынке защитой от ударов.

В чем разница между защитой 1 и 2 уровней?

Мотозащита D3O® представлена в двух уровнях защиты - уровень 1 и уровень 2. Выбирайте подходящий уровень защиты в зависимости от типа ваших поездок, а так же принимая во внимание технические характеристики, которые вы предпочитаете во время езды.

  • Уровень 1 подходит для большинства типов езды. Данный уровень подойдёт тем, кто предпочитает езду по городу и пригороду, а так же для туризма. При таком типе езды, уровень 1 обеспечит вам необходимый уровень защиты.
  • Уровень 2 лучше всего подходит для райдеров, предпочитающих быструю езду по трассе, гоночную/трюковую езду или экстремальное бездорожье. Данный уровень может обеспечить защиту от ударов, которая до 50% лучше, чем у уровня 1.

D3O предлагает ассортимент мотозащиты, соответствующей сертификации CE/UKCA для защиты вашей груди, спины и конечностей во время езды, чтобы свести к минимуму вероятность получения травмы.

1/1

ЗАЩИТА СПИНЫ STRYKER CE BACK PROTECTOR

9 929
Рекомендуем
Журнал Обучение Мотокроссу и Эндуро Журнал Тренировка Начинающих Стантрайдеров Лучшие Моменты Шоу Avengers Супермото Беспредел Германия