г. Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых
HYPERSPORT JACKET
HYPERSPORT JACKET
HYPERSPORT JACKET
HYPERSPORT JACKET
HYPERSPORT JACKET
HYPERSPORT JACKET
HYPERSPORT JACKET
HYPERSPORT JACKET
HYPERSPORT JACKET
HYPERSPORT JACKET
HYPERSPORT JACKET
HYPERSPORT JACKET
HYPERSPORT JACKET
HYPERSPORT JACKET
HYPERSPORT JACKET
HYPERSPORT JACKET
HYPERSPORT JACKET
40 600 ₽

Кожаная куртка ICON Hypersport разработана с прицелом на достижение высокой точности при больших скоростях. Полностью кожаная основа, агрессивный силуэт, переработанный и улучшенный дизайн рукава, выкроенного с учетом эргономических требований и анатомических особенностей и неопреновые вставки, обеспечивающие более плотной прилегание куртки к телу и улучшающие ее аэродинамические характеристики при езде на высокой скорости. «Наружная обшивка» куртки сконструирована из кожи TrackSpec™, упомплектована полным набором защит из биогубки двойной плотности D3O® (для плеч, локтей и спины). Использована также недавно разработанная усовершенствованная конструкция манжет SportCuff™ - для легкости использования, уменьшения образования сборок на манжетах и для повышенной свободы движения кистей. Встроенные вставки из материала TechMesh™ и перфорация по всей области груди и спины помогают снизить внутреннюю температуру, необходимую для агрессивной езды.

  • Агрессивный силуэт от Icon
  • Материал: Основа из кожи TrackSpec™ толщиной 1,2-1,4 мм
  • Подкладка: Съемная ветрозащитная подкладка-жилет SatinCore™
  • Защиты: Комплект защит из биогубки двойной плотности D3O® для плеч, локтей и спины
  • Интегрированные вставки из эластичного материала TechMesh™
  • Эргономический крой рукавов
  • Застежки-молнии YKK® Zippers
  • «Ветрозащитный» клапан на спине (убираемый)
  • Затсежки-молнии на внутренних карманах, 
  • Карманы для хранения нужных вещей
  • Молния на талии для пристегивания мотобрюк Hypersport™ Pant
  • Манжеты новой конструкции SportCuff™ с прорезями для больших пальцев
  • Отделка горловины из неопрена
  • Осталась одна курта бело-красно-синяя в размере S

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УХОДУ

Все мотокуртки производства Icon прочные, и приспособлены для выдерживания даже жесткого воздействия со стороны асфальта, но ни одна куртка в мире, конечно, не может остаться невредимой в любой возможной аварии. Если попали в ДТП, по возвращении домой внимательно осмотрите куртку на предмет значительных структурных повреждений, а именно, проверьте, нет ли сильного истирания, дыр, поврежденных швов и т.д. Если такие повреждения структуры имеются, куртку необходимо заменить.

Старайтесь не подвергать куртку излишнему воздействию прямого солнечного излучения или ультрафиолетового излучения. Эта рекомендация в особенности актуальна для периодов длительного хранения куртки. Всегда храните вашу куртку в темном, хорошо проветриваемом месте. Лучше всего разместить куртку для хранения на вешалке с широкими «плечиками», желательно с поролоновыми подушечками. Не помещайте куртку в полиэтиленовый чехол или чехол из другого воздухонепроницаемого материала, поскольку кожаные детали куртки должны во время хранения «дышать», в противном случае возможно их повреждение от плесневого грибка или гнили.

Избегайте подвергания куртки (и всех остальных предметов мотоэкипировки) воздействию испарений бензина и газов, образующихся в результате сгорания бензина, а также воздействию испарений других вредных химических реагентов. Долгосрочное воздействие этих испарений ослабляет внутреннюю структуру нейлона, полиэстера и кожи, что приводит к снижению защитных свойств куртки, хотя внешне она остается все такой же великолепной.

ПОДГОТОВКА К ЧИСТКЕ

Перед тем, как приступать непосредственно к чистке и стирке куртки, необходимо выполнить несколько предварительных шагов:

  • Прежде всего отстегните от куртки съемную подкладку (если имеется). При отделении подкладки отстегивайте каждую кнопку по отдельности, НЕ ПРИЛАГАЯ чрезмерного усилия, в противном случае есть риск сломать застежки.
  • Извлеките из куртки все съемные защиты. Обязательно закройте все застежки-липучки на клапанах карманов, из которых вы извлеки защитные элементы.

СТИРКА И ЧИСТКА МОТОКУРТКИ

Стирайте съемную подкладку вручную в теплой воде (30°C) с применением мягкого средства для стирки. Тщательно прополощите съемную подкладку в чистой воде до полного исчезновения всех следов моющего средства. Если у вас возникнет желание почистить защиты – сделайте это, протерев их поверхности влажной тряпкой.

Для чистки кожаной основы мотокуртки можно использовать любое специальное средство для ухода за одеждой из кожи, например, Lexol®. При чистке будьте внимательны и осторожны, старайтесь, чтобы средство для ухода за кожей не попадало на фрагменты куртки, украшенные вышивкой, нашивками, а также на резиновые и пластиковые компоненты. Для удаления следов от разбившихся мошек и от дорожной грязи лучше всего использовать мягкую зубную щетку.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ применять для чистки куртки любые виды стирального порошка, отбеливатели, средства для мойки автомобилей или химические реактивы, которые используются для химической чистки изделий. Это может привести к необратимой порче одежды!

СУШКА

После стирки съемную подкладку нельзя выжимать и выкручивать. Развесьте ее на сушилке до полного стекания воды. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать машинную сушку, сушку под прямым воздействием солнечных лучей, сушку с применением бытовых фенов или нагревателей всех типов.

Если кожаная куртка намокла, высушите ее при комнатной температуре вдали от батарей отопления, нагревателей и других источников тепла. При сушке кожаных изделий их хорошо разложить на полотенце, которое будет впитывать влагу. Когда мотокуртка высохнет почти полностью, примените специальный кондиционер для кожи, такой как Lexol®, для сохранения мягкости и эластичности кожи. Когда кожа высохнет полностью, нанесите дополнительный слой кондиционера. Мотокуртку необходимо тщательно высушивать каждый раз, когда она намокает, поскольку долговременное воздействие влаги может привести к повреждениям, которые невозможно будет восстановить. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ для сушки мотокуртки автоматическую сушку.

Мотоэкипировка с защитой D3O® — это выбор номер один на рынке, потому что именно мотозащита D3O лучше всего защищает от ударов, но при этом обеспечивает комфорт во время езды. Ассортимент продукции D3O довольно инновационный и имеет стандарты защиты CE уровней 1 и 2. Сегодня их защита пользуется доверием и продается по всему миру ведущими брендами. Среди их клиентов - участники чемпионата MotoGP, профессиональные мотокроссмены, эндуристы и стантрайдеры.

Как работает мотозащита?

Мотозащита поглощает удар от столкновения: она принимает на себя основную энергию удара и рассеивает её, чтобы снизить вероятность получения травмы. Это становится возможным благодаря противоударному материалу, используемому в защите. А материалы, которые используются внутри и вокруг защиты (например, кожа в мотокуртке или тканый кевлар в мотоштанах), помогают избегать ссадины.

Производитель D3O® предлагает самую высокотехнологичную защиту от ударов, доступную на рынке. Используемые ими материалы, произведённые на основе неньютоновской жидкости, достаточно мягкие и гибкие в состоянии покоя, но при ударе твердеют и становятся жёсткими, распределяя силу удара по всей своей площади. Защита D3O® долговечна и рассчитана на то, чтобы выдержать многочисленные удары. Её замена необходима только в случае износа. Именно это и отличат её от элементов мотозащиты других брендов, которые со временем могут проминаться, быстро теряя способность эффективно защищать.

Дизайн защиты также очень важен в обеспечении максимального уровня защиты и комфорта. Каждый элемент защиты D3O® разработан таким образом, чтобы он удобно прилегал к телу, включая спину, грудь, колени и локти. Это обеспечивает оптимальную зону покрытия и снижает риск получения травм.

Каким требованиям ЕС должна соответствовать мотозащита?

Если вы посмотрите на этикетку мотозащиты D3O®, вы, скорее всего, увидите номера евростандартов (EN). Их наличие демонстрирует, что данные средства индивидуальной защиты соответствует требованиям Регламента Евросоюза 2016/425 и Великобритании, которая внесла в данный регламент некие поправки.

  • Для D3O® Ghost™: элементы защиты LP1 и LP2 сертифицированы в ЕС/Великобритании в соответствии с евростандартом EN1621-1:2012.
  • Для D3O® Viper: элементы защиты спины Stealth, Central и Pro Back сертифицированы в соответствии со стандартом EN1621-2:2014.
  • Защита суставов пальцев D3O® протестирована на соответствие стандарту EN13594:2015.
  • Защита лодыжки D3O® сертифицирована в соответствии со стандартом EN 13634:2015.
  • Защита груди D3O® CP1 Chest Protector и Racing Chest Protector сертифицированы в соответствии со стандартом EN1621-3:2018.

EN1621 относится конкретно к мотозащите. EN1621-1:2012 относится к защите конечностей, EN1621-2:2014 – к защите спины, а EN1621-3:2018 – к защите груди. Все они могут быть протестированы на соответствие уровню защиты 1 или 2. Уровень 1 обеспечивает хороший уровень защиты от ударов, а уровень 2 соответствует критериям для гонок и спорта, и поэтому может выдерживать удары большей силы.

EN13594:2015 относится к мотоперчаткам. Чтобы пройти тест, продукт должен соответствовать следующим критериям: безвредность, эргономические требования, размеры и длина манжеты, удерживающая способность, сопротивление разрыву, прочность шва, стойкость к истиранию при ударе, стойкость к порезам и защита суставов от ударов.

EN13634:2015 применяется к мотоботинкам. Критерии, которым необходимо соответствовать, включают: защиту, эргономические характеристики, безвредность, механические свойства, маркировку и информацию для пользователей.

Тестирование остальной мотоэкипировки проводится в соответствии с евростандартом EN 17092:2020. Это отличается от евростандартов EN, указанных выше. В то время как защита от ударов необходима для соответствия евростандарту EN 17092:2020, мотозащита также должна быть протестирована сама по себе, чтобы убедиться, что она соответствует своему назначению и соответствует требованиям уровней защиты 1 или 2.

EN17092 тестируется на соответствие 5 уровням критериев. При тестировании рассматриваются различные зоны тела и то, насколько хорошо мотоэкипировка защищает эти области под действием силы. Таким образом, мотозащита, сертифицированная в соответствии с евростандартом EN17092 и имеющая защиту от ударов D3O®, является одной из самых безопасных и наиболее хорошо протестированных из доступных на рынке. Вы можете быть уверены в том, что данная экипировка прошла все необходимые независимые тестирования на соответствие евростандартам.

Что такое классификация AAA-A?

Важно проверять мотоэкипировку на наличие классификаций AAA-A, чтобы убедиться, что она имеет необходимый вам уровень защиты.

Классы AAA-A сертифицированы в соответствии с евростандартом EN 17092:2020. Материалы мотоэкипа тестируются в лабораторных условиях, чтобы оценить, какую скорость и силу они могут выдержать, прежде чем разорвутся - это позволяет измерить изностойкость и присвоить одну из классификаций AAA-A.

  • ААА - это классификация мотоэкипировки с наивысшим уровнем защиты, предусмотренным стандартом, которая подходит даже для трековых гонок. В мотоэкипировке данного класса предусмотрена защита конечностей, а защита спины и груди не является обязательной. Защита конечностей D3O® LP2, защита спины Viper Pro Protector и защита груди Racing Chest Protector — отличные примеры элементов экипировки, которые соответствуют классификации ААА. Маркировка, на которую стоит обратить внимание при приобретении мотозащиты: CE EN 1621-1:2012 для защиты конечностей и CE EN 1621-2:2014 для защиты спины и груди.
  • Мотоэкипировка класса АА лучше всего подходит для туристической езды и поездок на дальние дистанции. Для присвоения данного класса требуется защита от ударов CE EN 1621-1:2012 уровня 1 на плечах, локтях, бёдрах и коленях. Защита спины и груди не является обязательной, но она также стоит своих вложений. Защита конечностей D3O® LP1 и защита спины Viper Stealth — отличные элементы мотозащиты данного класса.
  • Экипировка класса A подходит для городской езды, поездок на работу и на небольшие расстояния. Мотоджинсы и другие мотоштаны текстильного типа, скорее всего, относятся к данному классу A. Это требует защиты от ударов CE EN 1621-1:2012 уровня 1 на плечах, локтях и коленях, а защита бёдер не является обязательной. D3O®Ghost™ – это идеальная мотоэкипировка в данном классе для повседневной езды.

Основное различие между классами заключается в устойчивости к стиранию и порезам, а так же прочности шва. Чем ближе к классу AAA, тем лучше материалы и сама конструкция.

D3O работает со многими брендами-партнерами, чтобы обеспечить свой экип лучшей на рынке защитой от ударов.

В чем разница между защитой 1 и 2 уровней?

Мотозащита D3O® представлена в двух уровнях защиты - уровень 1 и уровень 2. Выбирайте подходящий уровень защиты в зависимости от типа ваших поездок, а так же принимая во внимание технические характеристики, которые вы предпочитаете во время езды.

  • Уровень 1 подходит для большинства типов езды. Данный уровень подойдёт тем, кто предпочитает езду по городу и пригороду, а так же для туризма. При таком типе езды, уровень 1 обеспечит вам необходимый уровень защиты.
  • Уровень 2 лучше всего подходит для райдеров, предпочитающих быструю езду по трассе, гоночную/трюковую езду или экстремальное бездорожье. Данный уровень может обеспечить защиту от ударов, которая до 50% лучше, чем у уровня 1.

D3O предлагает ассортимент мотозащиты, соответствующей сертификации CE/UKCA для защиты вашей груди, спины и конечностей во время езды, чтобы свести к минимуму вероятность получения травмы.

1/2

Мотокуртка ICON HYPERSPORT JACKET

5 744
2/2

КАЖАНАЯ МОТОКУРТКА ICON HYPERSPORT JACKET

800
Рекомендуем
Журнал Обучение Мотокроссу и Эндуро Журнал Тренировка Начинающих Стантрайдеров Лучшие Моменты Шоу Avengers Супермото Беспредел Германия