г. Подольск,
ул. Лобачева 14
К контактам
RU
Вт-Пт 11:00-20:00
Сб-Вс 10:00-17:00
Пн - Вых
Airform DEAD SERIOUS MIPS
Airform DEAD SERIOUS MIPS
Airform DEAD SERIOUS MIPS
Airform DEAD SERIOUS MIPS
Airform DEAD SERIOUS MIPS
Airform DEAD SERIOUS MIPS
Airform DEAD SERIOUS MIPS
Airform DEAD SERIOUS MIPS
Airform DEAD SERIOUS MIPS
Мотошлем MIPS GITD
Icon
29 200 ₽

Тема зомби набирает популярность, поэтому все мечтают заполучить этот шлем! Днем мотошлем Airform Dead Serious вызывает лишь немного легкого юмора о кладбище, но ночью орда светящихся в темноте зомби восстает в поисках мозгов. Ваш собственный мозг будет защищен прочной и долговечной оболочкой из инжекционного поликарбоната и самой эффективной в мире системой защиты от сотрясений MIPS. Затемненный визор Dark Smoke Fog-Free Optics™ уже установлен, а также в комплекте идет дополнительный прозрачный визор, чтобы вы могли легко обнаружить нежить после наступления темноты.

МИРОВОЙ СТАНДАРТ

  • Соответствует требованиям безопасности шлемов DOT FMVSS 218 (США), ECE 22-06 (Европа) и PSC (Япония). Шлемы не поставляются со стикерами сертификации PSC, если они не приобретены у авторизованного дилера в этой стране.

ВИЗОРЫ

  • В комплекте прозрачный и RST темный тонированный быстросменные визоры Fog-Free Icon Optics™ с системой фиксации Prolock™. Шлем оснащен внутренними затемненными очки DropShield™.

ПОДКЛАДКА

  • Быстросохнущая, антибактериальная подкладка Hydradry™ с эффективной системой отвода влаги.

КОРПУС

  • Корпус, изготовленный методом литья под давлением из поликарбоната, для прочности и долговечности.
  • Строгий и вдохновленный гонками шлем Airform создан для скорости.
  • Благодаря продуманной форме шейной части Airform легко надевается и снимается.

Давайте признаем откровенно – мотошлемы выглядят просто здорово, и вам хотелось бы сохранить свой в первоначальном виде подольше. За долгие годы практики нами было отработано несколько эффективных способов для достижения этой цели, и мы с удовольствием ими поделимся.

ЧИСТКА МОТОШЛЕМА

Настоятельно не рекомендуем использовать для чистки мотошлема растворители, очиститель карбюратора, тормозную жидкость и другие субстанции, находящиеся в баллонах, банках и бутылках, валяющихся по всему гаражу, в том числе с неопознанной маркировкой. Химические реагенты и сильные растворители могут серьезно повредить материалы, из которых изготовлен мотошлем – пожалуйста, не поступайте так с вашим мотошлемом!

СТИРКА ПОДКЛАДКИ

  • Извлеките внутреннюю мягкую подкладку, как описано в разделе «Извлечение мягкой подкладки» в мануалах мотошлемов ICON.
  • Замочите подкладку в слабом растворе детского шампуня и слегка простирните.
  • Несколько раз сполосните в чистой воде до полного исчезновения следов мыла.
  • Дайте воде стечь и просушите подкладку на воздухе, после чего установите обратно в мотошлем.

* Никогда не подвергайте подкладку стирке и сушке в автоматической стиральной машине.

ЧИСТКА НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ (МОТОШЛЕМЫ GLOSS - ГЛЯНЦЕВЫЕ)

  • Накройте шлем полотенцем, смоченным в горячей воде, и оставьте по крайней мере на 5 минут для отмачивания присохших мошек (не пропускайте этот шаг!).
  • Возьмите свежее полотенце, смоченное в растворе средства для мытья посуды, и удалите наружные загрязнения с поверхности мотошлема.
  • Используйте третье, сухое полотенце, для вытирания шлема и удаления разводов воды.

ЧИСТКА НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ (МОТОШЛЕМЫ RUBATONE - МАТОВЫЕ)

  • Накройте шлем полотенцем, смоченным в горячей воде, и оставьте по крайней мере на 5 минут для отмачивания присохших мошек (не пропускайте этот шаг!).
  • Удалите насекомых и загрязнения легкими промокательными движениями. Для этого используйте мягкую внутреннюю поверхность прилагаемого чехла для шлема или чистую тряпку из микрофибры.

ПОЛИРОВКА НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ

  • Для мотошлемов с глянцевым покрытием используйте автомобильный воск в форме аэрозоли (продается в любом автомагазине).
  • В отношении матовых деталей мы искренне надеемся, что вы не собираетесь полировать матовую поверхность.

ХРАНЕНИЕ

Защитить шлем на время длительного хранения – безусловно, хорошая идея. Храните шлем в специальном чехле, входящем в комплект поставки. Храните шлем в надежном сухом месте, без прямого доступа солнечных лучей.

ЧИСТКА ВИЗОРА

Ваш мотошлем укомплектован противотуманным визором, устойчивым к царапинам. Если при его чистке использовать обычные чистящие средства, применяемые в домашнем хозяйстве, такие как Windex® и Pledge®, после них могут остаться неэстетичные разводы. При неудачном раскладе они могут даже привести к повреждению покрытия. Во избежание этих неприятностей мы рекомендуем для чистки визора применять те же пять шагов, что и при чистке наружной поверхности скорлупы мотошлема. Не используйте никаких чистящих средств или стиральных порошков для ухода за внутренней поверхностью визора. Использование чистящих средств, помимо чистой мягкой салфетки из микрофибры или мягкой части чехла для шлема, входящего в комплект поставки, может привести к снижению эффективности противотуманного покрытия.

ДОБРЫЕ СОВЕТЫ

Несмотря на то, что мотошлем твердый и имеет очень прочную и надежную конструкцию, он требует осторожного обращения. Падение мотошлема на асфальт или другую твердую поверхность может привести к существенному ухудшению функциональности мотошлема. Пользователь должен быть в курсе, что при ударе могут возникнуть невидимые глазу повреждения.

ДОБРЫЕ СОВЕТЫ ЛИЧНО ОТ ICON

Производитель мотоэкипировки ICON Motosports предупреждает: когда вы принимаете участие в мероприятиях, требующих наличия на вашей голове шлема, настоятельно рекомендуется всячески избегать ударов головой обо что бы то ни было. В случае подозрений на снижение функциональности шлема или после ЛЮБОГО удара во время использования - замените мотошлем. Гарантируем: обойдется дешевле.

  • НЕ СТЯГИВАЙТЕ МОТОШЛЕМ, УХВАТИВШИСЬ ЗА ВИЗОР SUPERVENT ИЛИ СПОЙЛЕР, КАК ЗА РУКОЯТКУ. ЭТИ ЭЛЕМЕНТЫ СКОНСТРУИРОВАНЫ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТО В СЛУЧАЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ОНИ ОТЛАМЫВАЮТСЯ.

  • ПЕРЕД СЪЕМОМ БОКОВОЙ ПАНЕЛИ ВИЗОРА ОСВЕЖИТЕ ИМЕЮЩИЕСЯ ЗНАНИЯ ПО ДЕМОНТАЖУ, ПРОЧИТАВ ЕЩЕ РАЗ РАЗДЕЛ «ДЕМОНТАЖ БОКОВОЙ ПАНЕЛИ» В МАНУАЛАХ МОТОШЛЕМОВ.

  • НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ШЛЕМ НА БЕНЗОБАКЕ. ИСПАРЕНИЯ ГАЗА МОГУТ ПРИВЕСТИ К ПОРЧЕ ПОДКЛАДКИ ШЛЕМА, ВЫПОЛНЯЮЩЕЙ ФУНКЦИЮ РАССЕИВАНИЯ ЭНЕРГИИ УДАРА ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ.

Ни один мотошлем в мире не может защитить от ВСЕХ возможных ударных воздействий. Для вашей безопасности необходимо подбирать шлем подходящий по размеру. Для максимальной защиты головы шлем должен хорошо «сидеть», а для полноценного функционирования шлема, он должен быть надежно пристегнут под подбородком.

ИЗМЕРЕНИЕ ГОЛОВЫ

Оберните гибкую измерительную ленту (сантиметр) вокруг головы на уровне приблизительно на 2,5 см выше бровей и ушей.

Используя полученную величину, определите размер мотошлема по таблице размеров ниже:

 

Скорлупа 2XS XS S M L XL 2XL 3XL
Объем см 51-52 53-54 55-56 57-58 59-60 61-62 63-64 65-66

 

*Внутренние подушки мотошлема усаживаются в процессе эксплуатации - учитывайте это при примерке. Шлем должен плотно сидеть на голове и не должен болезненно давить на череп. При этом давление на щеки может быть достаточно большим, они могут быть сдавлены. Подушки в зоне щек самые толстые и дают самую большую усадку.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ

Рекомендация заменять мотошлем каждые пять лет основывается на согласованном мнении всех производителей мотошлемов, и эта же рекомендация распространяется на все мотошлемы Icon®. Клеи различных составов, каучуковые элементы и другие материалы, используемые при производстве шлемов, с течением времени могут оказывать влияние на структуру материалов подкладки. Жир, выделяемый сальными железами на поверхности кожи головы, пот, средства для укладки волос, равно как и самый обычный износ также со временем «вносят свой вклад» в ухудшение состояния материалов, из которых изготовлен шлем. Кроме того, нефтесодержащие продукты, содержащие в составе чистящих средств, краске, средствах для полировки, и постоянное воздействие бензиновых паров рано или поздно оказывают незаметное глазу разрушающее воздействие на материалы, из которых изготовлен шлем, что может отрицательно сказываться на его функциональных характеристиках. Практический опыт показывает, что стандарты, которыми руководствуются производители шлемов, подвергаются пересмотру каждые пять лет. Из этого обстоятельства, в сочетании с появлением новых передовых разработок в области состава материалов, конструктивной части и производственных технологий, естественным образом проистекает следующий вывод: в самых лучших интересах интересах байкера заменять шлем каждые пять лет.

КОНСТРУКЦИЯ

The ICON® AIRFORM ™ соответствует стандартам безопасности DOT FMVSS 218 (США), ECE 22.05 (ЕВРОПА), SAI AS1698: 2006 (АВСТРАЛИЯ) и PSC (ЯПОНИЯ). Стандарты безопасности шлема. Эти стандарты защиты головы были признаны 50 странами. Перед попыткой ремонта или замены деталей на мотошлеме, обратитесь к схеме ниже, чтобы ознакомиться с конкретными наименованиями и терминами, которые используются для описания шлема AIRFORM ™.

  1. // ЛОБОВОЙ КЛАПАН
  2. // СИСТЕМА ФИКСАЦИИ ВИЗОРА
  3. // УПЛОТНЯЮЩАЯ ПРОКЛАДКА ВЫРЕЗА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ
  4. // ICON OPTICS™ ВНЕШНИЙ ВИЗОР
  5. // DROPSHIELD™ ВНУТРЕННИЙ ВИЗОР
  6. // ДИФЛЕКТОР ДЫХАНИЯ
  7. // РОТОВОЙ КЛАПАН
  8. // ВНУТРЕННИЙ КЛАПАН
  9. // ВНЕШНЯЯ ОБОЛОЧКА
  10. // ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР
  11. // ОСНОВНОЙ КЛАПАН
  12. // ВКЛАДЫШ ДВОЙНОЙ ЖЕСТКОСТИ EPS
  13. // ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ВИЗОРА
  14. // БОКОВАЯ ПЛАСТИНА
  15. // ВКЛАДЫШ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ КОМФОРТ
  16. // УПЛОТНЯЮЩАЯ ПРОКЛАДКА ОСНОВАНИЯ

НЕ ВНОСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИЮ ШЛЕМА. Чтобы эффективность этого шлема не снижалась, его конструкцию и комплектующие детали нельзя менять. Краски и клеящие материалы могут незаметно для пользователя повредить шлем и снизить его эффективность.

КОРПУС И EPS

Корпус шлема PC-ABS ICON® AIRFORM был создан под строгим контролем стандартов качества, существующим на современном рынке, посредством экструзионно-компрессионном формировании поликарбоната. Вкладыши из вспененного полистирола двойной плотности ICON® AIRFORM спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное поглощение силы ударов и ее рассеивание. Кроме того, оба вкладыша снабжены рядом направленных воздушных каналов для распределения потока воздуха из внешней системы вентиляции.

  1. ПОЛИКАРБОНАТНАЯ ОБОЛОЧКА
  2. УПЛОТНИТЕЛЬ EPS 2
  3. УПЛОТНИТЕЛЬ EPS 1

ПОДГОНКА

Ни один шлем не сможет защитить от всех возможных травм.Для обеспечения вашей безопасности следует выбирать шлем, подходящий вам по размеру. Для максимальной защиты головы шлем должен плотно прилегать и быть надежно застегнут под подбородком.

Чтобы гарантировать правильное прилегание, следуйте данным инструкциям:

  • Наденьте шлем на голову таким образом, чтобы он был низко надвинут на лоб. Если вы не видите край козырька на верхней границе видимости, шлем, скорее всего, надет неправильно. Отрегулируйте систему фиксации, чтобы при застегивании она плотно удерживала шлем на месте. Таблица размеров приводится только в информационных целях. Всегда примеряйте шлем перед покупкой и соблюдайте инструкции, содержащиеся в данном руководстве, для обеспечения надлежащего прилегания.
  • Застегнув подбородный ремень как можно туже, возьмитесь за шлем обеими руками. Не двигая головой, попытайтесь подвигать шлем вверх и вниз, а также в стороны. При попытке сдвинуть шлем вы должны ощущать натяжение кожи на лице и черепе. Если шлем слишком легко двигается на голове, он вам велик. Примерьте шлем меньшего размера.
  • Застегнув подбородный ремень, положите ладони плашмя на затылочную часть шлема и попытайтесь стянуть его с головы вращательным движением вперед. Затем поместите ладони на переднюю часть шлема и попытайтесь стянуть его с головы вращательным движением назад. Если шлем снимается в любом направлении, он либо слишком велик, либо подбородный ремень затянут недостаточно туго. Убедитесь в том, что у вас хороший обзор для безопасного управления мотоциклом.

ПОДБОРОДНЫЙ РЕМЕНЬ

Чтобы шлем функционировал правильно, подбородный ремень при ношении должен быть всегда тщательно застегнут. При застегнутом подбородном ремне шлем не должен стягиваться с головы за центр затылочной части. Периодически проверяйте подбородный ремень, чтобы убедиться, что вибрация не ослабила его. Чтобы убедиться в этом, просто немного потяните его.

Чтобы надежно застегнуть систему фиксации с D-образными кольцами, пропустите конец подбородного ремня через D-образные кольца строго таким образом, как показано на рисунке ниже. Застегните кнопку на подбородном ремне, чтобы закрепить свободный конец ремня после того, как он будет надежно застегнут. Единственной функцией кнопки на конце подбородного ремня является предотвращение его свободного движения в потоке воздуха. Она не является частью системы фиксации. Ее следует использовать отдельно, не пропуская через D-образные кольца, как указано ниже.

Чтобы расстегнуть систему фиксации с D-образными кольцами, отстегните свободный конец подбородного ремня от кнопки. Затем потяните за красный ремешок на конце нижнего D-образного кольца, чтобы ослабить подбородный ремень. После этого пропустите конец подбородного ремня обратно через D-образные кольца, чтобы полностью вытянуть его.

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПОДБОРОДНЫЙ РЕМЕНЬ ЗАСТЕГНУТ СОГЛАСНО ВЫШЕУКАЗАННЫМ ИНСТРУКЦИЯМ. ОШИБКИ В ОБРАЩЕНИИ С РЕМНЕМ МОГУТ ПРИВЕСТИ К СЕРЬЕЗНОМУ УВЕЧЬЮ ИЛИ ЛЕТАЛЬНОМУ ИСХОДУ.

Предупреждение о безопасном использовании: Не полагайтесь только на замок подбородного ремня. Он служит только для того, чтобы свободный конец ремня не мешал во время движения. Затягивайте систему фиксации только в соответствии с приведенным изображением.

ПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ШЛЕМА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ: чтобы снизить риск получения серьезной травмы или летального исхода, всегда используйте шлем правильно.

  • Никогда не регулируйте детали шлема во время движения. Делайте это только при полной остановке.
  • Никогда не роняйте шлем - падение шлема может привести к растрескиванию корпуса или повреждению защитной пены. Повреждение может быть незаметным. Ваш шлем предназначен только для одного удара. Для получения подробной информации обратитесь в раздел «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ».
  • Никогда не надевайте что-либо между головой и шлемом - это может снизить эффективность вашего шлема.
  • Не вешайте и не закрепляйте шлем на любых приспособлениях, включая зеркала, руль или ручку заднего сиденья. Это может привести к повреждению защитной пены шлема или вкладыша.
  • Никогда не используйте средство от насекомых на шлеме или вокруг него - они могут повредить визор, корпус, защитную пену и другие части шлема.
  • Не подвергайте шлем воздействию бензина или паров бензина: они могут повредить визор, корпус, защитную пену и другие части шлема.

ПРОВЕРЯЙТЕ ВАШ ШЛЕМ ПЕРЕД КАЖДЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

  • Осмотрите визор и крепление визора — при необходимости затяните винты крепления. Не затягивайте винты слишком туго. При чрезмерном затягивании можно сломать пластиковые винты основной пластины или сорвать резьбу алюминиевых винтов.
  • Осмотрите шлем на наличие повреждений. Если вы заметили на шлеме повреждения или трещины, немедленно прекратите его использование. Для получения дополнительной информации см. раздел “СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ”. Повреждение шлема, полученное в результате падения, может быть незаметным.
  • Осмотрите шлем на наличие изношенных или поврежденных деталей. Пластмассовые детали со временем изнашиваются. Если вы обнаружили поврежденные или изношенные детали, замените их или купите новый шлем. Полный список сменных деталей и аксессуаров для шлема, включая вкладыши, подщечные надставки, боковины, дыхательные рефлекторы и многое другое, доступен по адресу WWW.RIDEICON.COM
  • Убедитесь, что вкладыш и подкладки для щек правильно установлены и что система подбородного ремня надежно закреплена.

ЗАМЕНА И УСТАНОВКА ВНЕШНЕГО ВИЗОРА

  1. Чтобы снять визор, откройте его полностью.
  2. Передвиньте оба блокирующих рычага в положение “открыто” в сторону затылочной части шлема и снимите визор с планшайб с зубчатым венцом.
  3. После снятия возьмите визор одной рукой, а другой отделите боковины от края визора (за переднюю часть боковины).
  4. Тяните каждую боковину на себя до отделения от визора.
  5. Для замены визора выровняйте выступы на визоре с выемками на планшайбах и вдвиньте его на место до щелчка.
  6. Для замены боковин выровняйте выступы на боковине с выемками на визоре и пристегните ее. Повторите для каждой боковины.
  7. Проверьте открывание и закрывание визора перед ездой.

Этот шлем не подходит для использования с очками.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: Не ездите без прикрепленных боковых пластин. Если щиток открывается во время езды без использования боковых пластин, то сила воздуха, действующая на открытый визор, может привести к его отрыву от шлема.

ЗАМЕНА И УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕГО ВИЗОРА

СНЯТИЕ:

  1. Откройте внешний визор и опустите внутренний.
  2. Крепко удерживая шлем, потяните внутренний визор вперед и вниз, пока не услышите два щелчка, и визор не освободится от обоих боковых зажимов.

УСТАНОВКА:

  1. Начните с установки переключателя внутреннего визора в положение ВНИЗ.
  2. Совместите выступы с зажимами для внутреннего механизма и крепко надавите на экран, пока не услышите щелчок.
  3. Повторите процесс с противоположной стороной визора.
  4. После этого используйте переключатель визора, чтобы обеспечить правильную установку, и очистите визор с помощью салфетки ICON Lens или микрофибры. Некоторым может быть проще заменить внутренний визор , если предварительно был снят внешний визор и Дефлектор дыхания. Если вы решили снять внешний визор перед заменой внутреннего, обязательно убедитесь что внешний визор был установлен правильно. Внутренний визор не предназначен для использования без внешнего.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О БЕЗОПАСНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: Неправильная установка внутреннего визора может негативно отразиться на его производительности.

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ВКЛАДЫША, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО КОМФОРТ

Чтобы извлечь внутренние детали для чистки или замены:

  1. Отсоедините каждую подщечную надставку от шлема, втолкнув ее внутрь и высвободив из системы крепления.
  2. Переверните шлем и вытащите подщечные надставки. Запомните, как пластина подщечной надставки вставляется между оболочкой шлема и вкладышем EPS, это пригодится для обратной сборки.
  3. Извлеките обеспечивающий комфорт вкладыш, отсоединив его от состоящей из двух защелок системы на затылочной части шлема. Затем извлеките узел крепления вкладыша, запомнив, как он вставляется между оболочкой и вкладышем EPS. Извлеките боковые детали вкладыша, втолкнув их внутрь и высвободив из системы крепления.

ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ СИСТЕМА

Чтобы открыть лобные вентиляционные клапаны , необходимо сдвинуть переключатели в пазах вверх.

РЕКОМЕНДАЦИИ

ПРАВИЛО ОДНОГО УДАРА - ПОСЛЕ ЛЮБОГО СИЛЬНОГО УДАРА ШЛЕМ НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ. Шлемы рассчитаны на защиту только от одного удара. Шлем разработан таким образом, что защита головы при ударе выполняется за счет повреждения оболочки и вкладыша EPS. При любом жестком воздействии на шлем область вкладыша, на которую приходится удар, поглощает и рассеивает силу удара, в результате чего происходит ее уплотнение, что приводит к повреждению вкладыша. Повреждение может быть незаметно. Даже если на оболочке не обнаружено ВИДИМЫХ повреждений, после одного удара шлем будет непригоден. После удара необходимо заменить шлем на новый, и избавиться от старого, даже если он предположительно не поврежден.

ВОЗМОЖНОСТЬ СЛЫШАТЬ: ношение любого шлема снижает способность человека слышать. Человек, который использует шлем должен знать о том, что его возможность слышать окружающий мир уменьшается. Незнание о том что слышимость при ношении шлема уменьшается, может привести к несчастному случаю, который может стать причиной травмы или летального исхода.

ИЗНОС ШЛЕМА И ЕГО УТИЛИЗАЦИЯ

Шлем имеет ограниченный срок эксплуатации, и его необходимо заменить при появлении характерных признаков износа, например, при изменении формы, появлении трещин, коррозии, истирания или при других признаках износа материала, которые могут привести к повреждению шлема.

СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ

Совет по замене шлема каждые пять лет основан на соглашении большинства производителей шлемов. Клеи, смолы и другие материалы, используемые при производстве шлема, со временем могут оказывать влияние на материал вкладыша. Кожное сало, пот и косметика, а также нормальный износ материалов также приводят к ухудшению качества вкладыша шлема. Кроме того, продукты на основе бензина в составе очистителей, красок, горючего и других повсеместно используемых веществ, могут повредить материалы, используемые при производстве шлемов, создавая возможность ухудшения качества их работы. Опыт показывает, что стандарты качества мотошлемов пересматриваются каждые пять лет. В сочетании со статистикой повышения качества материалов, конструкции и методов производства это позволяет сделать вывод, что в интересах владельца будет заменять свой шлем как минимум каждые пять лет. Купив новый шлем, избавьтесь от старого, чтобы он не использовался повторно. Не продавайте и не отдавайте ваш старый шлем, даже если он не поврежден. Со временем защитный слой в шлеме приобретает форму головы мотоциклиста. Такой шлем не сможет обеспечить другому мотоциклисту сопоставимый уровень защиты.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРОДУКЦИИ ОТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ПРОДУКЦИИ

Ни одно средство индивидуальной мотозащиты не способно защитить от всех видов травм в случае аварии или падения с мотоцикла. Ни одна мотоэкипировка не способна обеспечить полную защиту от ударов или истирания в случае аварии или падения с мотоцикла. Езда на мотоцикле по определению опасна, и использование данного шлема не может предотвратить получение травм или летальный исход. Даже при движении с низкой скоростью авария может привести к получению серьезной травмы или летальному исходу. При использовании этого шлема пользователь принимает на себя весь риск, который сопутствует этому занятию и может привести к травме или летальному исходу. Настоящим пользователь отказывается от всех претензий и судебных исков в отношении компаний Icon® Motosports, Lemans Corporation и J-TECH Corp в случае своей смерти или получения травм при использовании продукции компании Icon Motosports.

Система защиты MIPS

MIPS - это многонаправленная система защиты от ударов, встроенная в мотошлемы и предназначенная для уменьшения вращательного движения головы, которое возникает при ударах по касательной.

У системы защиты MIPS более 25 лет исследований вращательного движения и безопасности шлема, а так же множество исследований и данных, которые говорят об одном и том же: в подавляющем большинстве несчастных случаев, когда кто-то ударяется головой, удар является косым, а косой удар повышает риск травмы головы и сотрясения мозга. То же самое касается предметов, падающих сверху, например, на стройке: даже если вы стоите на месте, вы получите косой удар по голове.

MIPS учитывает вращательное движение

В момент касания головы с землёй при падении, именно вращательное движение может стать причиной ещё большего сотрясения головы - это зависит от формы объекта и поверхности. Энергия удара может быть направлена не только в голову, но и по касательной, что может привести к черепно-мозговым травмам. Таким образом, сотрясение головы во многом является результатом ударов по касательной.

Мозг более чувствителен к косым ударам, чем к прямым, и именно косые удары встречаются гораздо чаще. Но большинство шлемов, представленных сегодня на рынке, протестированы и одобрены только для прямых ударов, хотя такие несчастные случаи случаются гораздо реже.

Уменьшает вращательное движение головы при косых ударах

В системе MIPS всё строится вокруг слоя с низким коэффициентом трения. Этот слой имитирует собственную защитную систему мозга, которая позволяет мозгу немного двигаться внутри головы. Система MIPS создавалась по тому же принципу: слой с низким коэффициентом трения встроен в шлем. Этот слой делает энергопоглощающие слои (прокладку EPS) подвижными, так что при ударе голова может перемещаться внутри шлема на 10–15 мм.

Система защиты от ударов MIPS представлена в различных констукциях для разных областей применения, но принцип везде одинаковый. Система крепится к шлему с помощью эластичного материала, благодаря чему слайдер с низким коэффициентом трения всегда находится в правильном положении. Слайдер с низким коэффициентом трения был специально разработан, чтобы соответствовать каждой модели и размеру шлема. Он изготавливается методом литья под давлением, чтобы идеально вписаться в каждый шлем, и обеспечивает минималистичный комплексный дизайн, который не мешает прилеганию шлема и не сильно влияет на вес. Система MIPS весит от 20 до 45 граммов.

Система защиты MIPS – яркая идея, подтверждённая наукой

MIPS — это технология, основанная на многолетних исследованиях мозга и травм головы, уходит корнями в науку. История MIPS берёт начало в 1995 году, когда нейрохирург Ганс фон Хольст из Каролинского института в Стокгольме, Швеция, приступил к исследованию конструкции шлема. Базой его исследований стало осознание того, что шлемы, доступные в то время, недостаточно защищали от травм головы. Он связался с Королевским технологическим институтом в Стокгольме, чтобы провести биомеханические исследования по предотвращению травм головы и шеи.

Данная инициатива привела к тому, что сейчас признано одной из самых важных конечно-элементной моделей человеческого мозга в мире. Модель является важным инструментом исследования для MIPS, когда речь идет о визуализации и измерении воздействия системы. Первым продуктом MIPS стал собственный шлем для велосипедистов, выпущенный в 2007 году. С тех пор MIPS занялся "брендингом ингредиентов", что означает, что они стали продавать свои технологии другим производителям, которые, в свою очередь, внедряли их в свои продукты. Сегодня системы защиты MIPS используются в шлемах в абсолютно разных сферах - от катания на лыжах и велосипеде до строительства и промышленности.

Рекомендуем
Журнал Мотоэкипировка Icon Защита Бренда Журнал Обучение Мотокроссу и Эндуро Лучшие Моменты Шоу Avengers Супермото Беспредел Германия